Сравнение автомобилей Jaguar с одноименным зверем семейства кошачьих уже набило оскомину. Ну не могли же создатели целого семейства престижных машин заложить столь узкое сравнение для всей линейки моделей. Нет, безусловно, что-то кошачье в каждом авто присутствует, но они же такие разные по характеру, а зверей этого рода на свете полным-полно.
Вот Jaguar XKR Convertible на ягуара совсем не похож. Скорее ближайшим родственником этого автомобиля в животном мире является рысь. Точно так же, не обладая самыми внушительными размерами, он тем не менее выглядит агрессивно и внушительно. Мускулистый, с чуть прижатыми к кузову ушами – зеркалами заднего вида – не хватает только фамильных кисточек на них. Правда, просто купе смотрится еще более целостно, но зато кабриолет может принести больше ярких ощущений.
Незнающий человек вообще может перепутать XKR с Aston Martin DB9. В облике обеих машин есть что-то общее. Линия капота, выразительные фары. Да и сотрудники Jaguar утверждают, что эти автомобили очень близки и по духу. По крайней мере, человек, по-настоящему влюбленный в машины, увидев что одно авто, что другое, вряд ли сможет спать спокойно, пока не прокатится на них.
Как было сказано выше, складная крыша не то что портит XKR, но чуть лишает общий образ целостности. Но только в собранном положении, “без верха” автомобиль смотрится прекрасно. Настоящий хищник.
Дождливой осенью оценить преимущества кабриолета, конечно, сложно. Поэтому человеку, имеющему солидные габариты или страдающему клаустрофобией, на этом Jaguar стоит ездить, исключительно когда небо над головой безоблачно и светит солнце. Внутренне убранство оформлено, конечно, шикарно, но пространства здесь немного. Если водитель средних габаритов едет с крупным пассажиром – ощущение тесноты присутствует. Это как в детстве, когда играешь в прятки, залезаешь, например, в тесную кладовку, а там уже кто-то схоронился, но времени искать другое место нет и приходится сидеть там вдвоем.
По оформлению центральной консоли никаких претензий быть не может, и материалы отделки, и функциональность – все на высшем уровне. Кто-то может сказать, что экран с функцией “тачскрин” может отвлекать от дороги, но все его функции дублированы на руле, так что проблем нет. А вот пластик, которым отделаны двери XKR, просто “деревянный”. Автомобиль такого уровня должен соответствовать высоким стандартам даже в мелочах, и материалы отделки – это существенная часть интерьера. Данный недостаток компенсируется такими приятными вещами, как подогрев руля и очень хорошая аудиосистема.
Но все минусы забываются очень быстро – достаточно завести машину. С нажатием кнопки Start Engine сразу становится понятно, что этот автомобиль настроен серьезно. Низкий басовитый рык двигателя объемом 4,2 литра, оснащенного нагнетателем, не оставит равнодушным даже человека, прохладно относящегося к машинам. Ну а дальше ощущения становятся только острей. Как рысь с особой яростью убивает лис, так XKR беспощадно и молниеносно уничтожает километры пустого дорожного полотна. Разгон до “сотни” у него занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Вот правда тех же лисиц рысь убивает даже тогда, когда в этом нет особой необходимости, так же и этот Jaguar требует бензина, даже когда пытаешься ехать спокойно. По документам расход топлива в смешанном цикле составляет 12,3 л, на деле выходит около 20. С другой стороны, если есть деньги на такое авто, то не стоит считать сожженный бензин, надо просто получать удовольствие от езды. Иногда, правда, удовольствие переходит в риск. Так, ехать на этом автомобиле в дождь с отключенными системами безопасности – это все равно что засунуть за пояс крупнокалиберный пистолет, снятый с предохранителя. И то и другое – добром не кончится.
Задний привод не дает поводов для критики. Системы работают отлично, автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач ведет себя замечательно: не тупит, в ручном режиме позволяет раскручивать мотор именно до той отметки, что хочет водитель. Вот только стоит постоянно следить за показаниями спидометра: на пустой дороге достаточно отвлечься буквально на несколько секунд, и можно будет с удивлением обнаружить, что едешь со скоростью 250 км/ч. Причем кроме как по показаниям приборов это понять нельзя – в салоне тишина, дорогу машина держит прекрасно.
Отдельно хочется сказать о подвеске. Понятно, что в повороты автомобиль входит прекрасно. Рулится он тоже очень неплохо, не сказать чтобы идеально, но хорошо. Самое удивительное, что подвеска на XKR – мягчайшая. Не совсем понятно, как был достигнут такой результат, но факт, как говорится, налицо – что ямки да “лежачих полицейских” на нем проходить комфортно и приятно, что в повороты “вваливать” на приличной скорости.
Стоит эта роскошь 4 330 000 рублей или около 170 000 долларов. Цена, конечно, дикая, но, может быть, не интерьером и даже не дизайном, а вот ездовыми качествами и количеством выброшенного в кровь водителя или пассажира адреналина автомобиль эти деньги отрабатывает до копейки.
Николай Загвоздкин
Вот Jaguar XKR Convertible на ягуара совсем не похож. Скорее ближайшим родственником этого автомобиля в животном мире является рысь. Точно так же, не обладая самыми внушительными размерами, он тем не менее выглядит агрессивно и внушительно. Мускулистый, с чуть прижатыми к кузову ушами – зеркалами заднего вида – не хватает только фамильных кисточек на них. Правда, просто купе смотрится еще более целостно, но зато кабриолет может принести больше ярких ощущений.
Незнающий человек вообще может перепутать XKR с Aston Martin DB9. В облике обеих машин есть что-то общее. Линия капота, выразительные фары. Да и сотрудники Jaguar утверждают, что эти автомобили очень близки и по духу. По крайней мере, человек, по-настоящему влюбленный в машины, увидев что одно авто, что другое, вряд ли сможет спать спокойно, пока не прокатится на них.
Как было сказано выше, складная крыша не то что портит XKR, но чуть лишает общий образ целостности. Но только в собранном положении, “без верха” автомобиль смотрится прекрасно. Настоящий хищник.
Дождливой осенью оценить преимущества кабриолета, конечно, сложно. Поэтому человеку, имеющему солидные габариты или страдающему клаустрофобией, на этом Jaguar стоит ездить, исключительно когда небо над головой безоблачно и светит солнце. Внутренне убранство оформлено, конечно, шикарно, но пространства здесь немного. Если водитель средних габаритов едет с крупным пассажиром – ощущение тесноты присутствует. Это как в детстве, когда играешь в прятки, залезаешь, например, в тесную кладовку, а там уже кто-то схоронился, но времени искать другое место нет и приходится сидеть там вдвоем.
По оформлению центральной консоли никаких претензий быть не может, и материалы отделки, и функциональность – все на высшем уровне. Кто-то может сказать, что экран с функцией “тачскрин” может отвлекать от дороги, но все его функции дублированы на руле, так что проблем нет. А вот пластик, которым отделаны двери XKR, просто “деревянный”. Автомобиль такого уровня должен соответствовать высоким стандартам даже в мелочах, и материалы отделки – это существенная часть интерьера. Данный недостаток компенсируется такими приятными вещами, как подогрев руля и очень хорошая аудиосистема.
Но все минусы забываются очень быстро – достаточно завести машину. С нажатием кнопки Start Engine сразу становится понятно, что этот автомобиль настроен серьезно. Низкий басовитый рык двигателя объемом 4,2 литра, оснащенного нагнетателем, не оставит равнодушным даже человека, прохладно относящегося к машинам. Ну а дальше ощущения становятся только острей. Как рысь с особой яростью убивает лис, так XKR беспощадно и молниеносно уничтожает километры пустого дорожного полотна. Разгон до “сотни” у него занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Вот правда тех же лисиц рысь убивает даже тогда, когда в этом нет особой необходимости, так же и этот Jaguar требует бензина, даже когда пытаешься ехать спокойно. По документам расход топлива в смешанном цикле составляет 12,3 л, на деле выходит около 20. С другой стороны, если есть деньги на такое авто, то не стоит считать сожженный бензин, надо просто получать удовольствие от езды. Иногда, правда, удовольствие переходит в риск. Так, ехать на этом автомобиле в дождь с отключенными системами безопасности – это все равно что засунуть за пояс крупнокалиберный пистолет, снятый с предохранителя. И то и другое – добром не кончится.
Задний привод не дает поводов для критики. Системы работают отлично, автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач ведет себя замечательно: не тупит, в ручном режиме позволяет раскручивать мотор именно до той отметки, что хочет водитель. Вот только стоит постоянно следить за показаниями спидометра: на пустой дороге достаточно отвлечься буквально на несколько секунд, и можно будет с удивлением обнаружить, что едешь со скоростью 250 км/ч. Причем кроме как по показаниям приборов это понять нельзя – в салоне тишина, дорогу машина держит прекрасно.
Отдельно хочется сказать о подвеске. Понятно, что в повороты автомобиль входит прекрасно. Рулится он тоже очень неплохо, не сказать чтобы идеально, но хорошо. Самое удивительное, что подвеска на XKR – мягчайшая. Не совсем понятно, как был достигнут такой результат, но факт, как говорится, налицо – что ямки да “лежачих полицейских” на нем проходить комфортно и приятно, что в повороты “вваливать” на приличной скорости.
Стоит эта роскошь 4 330 000 рублей или около 170 000 долларов. Цена, конечно, дикая, но, может быть, не интерьером и даже не дизайном, а вот ездовыми качествами и количеством выброшенного в кровь водителя или пассажира адреналина автомобиль эти деньги отрабатывает до копейки.
Николай Загвоздкин