Тест Audi S8
Несмотря на тот факт, что главный английский спецагент кинематографа должен поддерживать реноме своей родной страны, он вполне мог бы обратить внимание на Audi S8, ведь для этого есть масса причин. Начнем с того, что изменить марке Aston Martin, как оказалось, он все-таки может, а уж если с моральной стороной вопроса все в порядке, то и за технические возможности немца-конкурента беспокоиться не придется. К тому же места для различных спецприспособлений в ней, откровенно говоря, гораздо больше, нежели в маленьком двухместном купе. Тут найдется уголок не только для пистолета в бардачке, но и для пары противотанковых ракетниц, а уж в багажнике вполне комфортно смогут разместиться два человека, хоть комфорт и не обязателен в подобных случаях.
Внешне новенькая S8 потрясающе лаконична и выглядит сколь элегантно, столь и неприметно, что придется как нельзя кстати в работе спецагента. Если не брать в расчет 20-дюймовые колесные диски, хромированную решетку радиатора и выдающиеся боковые зеркала, то в городском потоке ее пришлось бы идентифицировать лишь по громогласному звучанию четырех патрубков выхлопной системы. Наверняка именно об этой машине мечтал перевозчик из одноименного фильма, но ему досталась Audi A8 W12, хотя, как оказалось, эти модификации весьма схожи между собой и постоянные вопросы о том, какая из них лучше, задаются не просто так.
Первое же знакомство с автомобилем путем настройки органов управления и манипуляций при помощи системы MMI еще больше закрепляет в сознании мысли о специальном предназначении машины. Удобное положение за рулем находится за считаные секунды, а желание сидеть сзади и вовсе не посещает. Компьютерный экран раскладывается прямо из центральной части торпедо, а для идентификации пользователя используется устройство по считыванию отпечатка пальца. Самое интересное, что система позволяет зарегистрировать до семи пользователей, и каждый из них может ввести в память отпечатки всех пальцев, на случай если в бою один из них отстрелят или откусят бессмертными кусачками для сигар.
Отделка салона выполнена очень стильно, и даже темные черно-серые тона не вызывают негативных эмоций. Алькантара удачно сочетается с гладкой кожей, а диодная подсветка как внутри, так и снаружи лишь подчеркивает общий стиль. Спортивная направленность автомобиля не позволила разработчикам добавить в комплектацию шторки, так что придется тонировать автомобиль, иначе важную персону на задних сидениях не удастся спрятать от чужих глаз. Зато находиться за спиной агента будет насколько безопасно, настолько и комфортно. Места для спокойного существования там предостаточно, пара сидений на редкость удачно облегает тела пассажиров, а вот что касается массажей и прочих излишеств, то они, видимо, лишь утяжеляют автомобиль, так что об их наличии речь уже не идет. Зато в специальный мешок для лыж, соединяющий багажник с салонным пространством, можно легко спрятать снайперскую винтовку.
Ни для кого не секрет, что для выполнения особо важных заданий и захватывающих дух погонь нужно иметь не только гору оружия, но и достойный двигатель под капотом, а также выдающиеся технические характеристики в остальных областях и желательно специальные навыки вождения. Двигатель строения V10, устанавливаемый на Lamborghini Gallardo, подойдет здесь как нельзя лучше. Мощность этого агрегата составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 540 Нм уже при 3500 об/мин, и надо сказать, что тяга эта ощущается в любой момент и даже при самом нежном обращении с педалью акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что более ранняя модификация W12 выдает ровно столько же мощности, а ее крутящий момент равняется 580 Нм на промежутке от 4000 до 4700 об/мин, так что динамические характеристики этих машин действительно идентичны.
Промчаться по городу, вообразив себя героем боевика, можно и на любой другой машине, но если уж вы соберетесь делать это на S8, то не забудьте, что 100 км/ч она набирает за 5,1 секунды, так что приготовьтесь к проблемам со стражами правопорядка, которые весьма щепетильно относятся к подобным проступкам. Возвращаясь к сравнению с Audi A8 W12, хотелось бы уточнить, что S8 всего на 20 кг легче и весит 1940 кг, так что категория у них одна, и, несмотря на различные домыслы, разгон у них тоже идентичен. Единственное, что серьезно отличает их друг от друга, так это расход топлива, который разнится примерно на 2-3 литра на 100 км, так как меньшее количество цилиндров и технология непосредственного впрыска топлива у S8 дают о себе знать. В любом случае объема 90-литрового топливного бака хватит ненадолго, хотя по личному опыту у Gallardo он все равно быстрее кончается.
Главный плюс спортивной Audi из премиум-сегмента заключается в ее феноменальной сбалансированности, ведь управлять этим автомобилем настолько легко, что порой даже с трудом веришь показаниям спидометра. Главной причиной потрясающей управляемости является подвеска с регулируемым клиренсом, сбалансированный вес автомобиля, 20-дюймовые колеса и, конечно же, полный привод quattro. Это сочетание позволяло чувствовать автомобиль не только на 80, но и на 280 км/ч. Ну а раз автомобиль способен столь резво разгоняться, то и останавливаться ему придется соответствующе, а что может быть лучше в этом деле, чем керамические тормоза. Единственный минус этого компонента – его высокая цена, ведь одна их замена обойдется в приличную сумму с тремя нулями, но разве это волнует агента, который прочно сидит на бюджете организации?
В общем, время двухместных ракет должно уйти в прошлое, а на смену им придут столь модные в нашем веке практичные автомобили. Естественно, что отступать от покоренных скоростных пределов нельзя и разгон до 100 км/ч за доли секунды придется сохранить, но ведь и помимо этого есть множество областей, в которых можно добиваться совершенства. На данный момент среди представительских автомобилей у S8 найдется мало конкурентов спортивной направленности, так как многие компании не видят смысла вторгаться в этот сегмент. Так что если специальный агент Ее Величества все-таки решит пересесть на автомобиль комфортнее, то его мудрый выбор будет очевиден.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Внешне новенькая S8 потрясающе лаконична и выглядит сколь элегантно, столь и неприметно, что придется как нельзя кстати в работе спецагента. Если не брать в расчет 20-дюймовые колесные диски, хромированную решетку радиатора и выдающиеся боковые зеркала, то в городском потоке ее пришлось бы идентифицировать лишь по громогласному звучанию четырех патрубков выхлопной системы. Наверняка именно об этой машине мечтал перевозчик из одноименного фильма, но ему досталась Audi A8 W12, хотя, как оказалось, эти модификации весьма схожи между собой и постоянные вопросы о том, какая из них лучше, задаются не просто так.
Первое же знакомство с автомобилем путем настройки органов управления и манипуляций при помощи системы MMI еще больше закрепляет в сознании мысли о специальном предназначении машины. Удобное положение за рулем находится за считаные секунды, а желание сидеть сзади и вовсе не посещает. Компьютерный экран раскладывается прямо из центральной части торпедо, а для идентификации пользователя используется устройство по считыванию отпечатка пальца. Самое интересное, что система позволяет зарегистрировать до семи пользователей, и каждый из них может ввести в память отпечатки всех пальцев, на случай если в бою один из них отстрелят или откусят бессмертными кусачками для сигар.
Отделка салона выполнена очень стильно, и даже темные черно-серые тона не вызывают негативных эмоций. Алькантара удачно сочетается с гладкой кожей, а диодная подсветка как внутри, так и снаружи лишь подчеркивает общий стиль. Спортивная направленность автомобиля не позволила разработчикам добавить в комплектацию шторки, так что придется тонировать автомобиль, иначе важную персону на задних сидениях не удастся спрятать от чужих глаз. Зато находиться за спиной агента будет насколько безопасно, настолько и комфортно. Места для спокойного существования там предостаточно, пара сидений на редкость удачно облегает тела пассажиров, а вот что касается массажей и прочих излишеств, то они, видимо, лишь утяжеляют автомобиль, так что об их наличии речь уже не идет. Зато в специальный мешок для лыж, соединяющий багажник с салонным пространством, можно легко спрятать снайперскую винтовку.
Ни для кого не секрет, что для выполнения особо важных заданий и захватывающих дух погонь нужно иметь не только гору оружия, но и достойный двигатель под капотом, а также выдающиеся технические характеристики в остальных областях и желательно специальные навыки вождения. Двигатель строения V10, устанавливаемый на Lamborghini Gallardo, подойдет здесь как нельзя лучше. Мощность этого агрегата составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 540 Нм уже при 3500 об/мин, и надо сказать, что тяга эта ощущается в любой момент и даже при самом нежном обращении с педалью акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что более ранняя модификация W12 выдает ровно столько же мощности, а ее крутящий момент равняется 580 Нм на промежутке от 4000 до 4700 об/мин, так что динамические характеристики этих машин действительно идентичны.
Промчаться по городу, вообразив себя героем боевика, можно и на любой другой машине, но если уж вы соберетесь делать это на S8, то не забудьте, что 100 км/ч она набирает за 5,1 секунды, так что приготовьтесь к проблемам со стражами правопорядка, которые весьма щепетильно относятся к подобным проступкам. Возвращаясь к сравнению с Audi A8 W12, хотелось бы уточнить, что S8 всего на 20 кг легче и весит 1940 кг, так что категория у них одна, и, несмотря на различные домыслы, разгон у них тоже идентичен. Единственное, что серьезно отличает их друг от друга, так это расход топлива, который разнится примерно на 2-3 литра на 100 км, так как меньшее количество цилиндров и технология непосредственного впрыска топлива у S8 дают о себе знать. В любом случае объема 90-литрового топливного бака хватит ненадолго, хотя по личному опыту у Gallardo он все равно быстрее кончается.
Главный плюс спортивной Audi из премиум-сегмента заключается в ее феноменальной сбалансированности, ведь управлять этим автомобилем настолько легко, что порой даже с трудом веришь показаниям спидометра. Главной причиной потрясающей управляемости является подвеска с регулируемым клиренсом, сбалансированный вес автомобиля, 20-дюймовые колеса и, конечно же, полный привод quattro. Это сочетание позволяло чувствовать автомобиль не только на 80, но и на 280 км/ч. Ну а раз автомобиль способен столь резво разгоняться, то и останавливаться ему придется соответствующе, а что может быть лучше в этом деле, чем керамические тормоза. Единственный минус этого компонента – его высокая цена, ведь одна их замена обойдется в приличную сумму с тремя нулями, но разве это волнует агента, который прочно сидит на бюджете организации?
В общем, время двухместных ракет должно уйти в прошлое, а на смену им придут столь модные в нашем веке практичные автомобили. Естественно, что отступать от покоренных скоростных пределов нельзя и разгон до 100 км/ч за доли секунды придется сохранить, но ведь и помимо этого есть множество областей, в которых можно добиваться совершенства. На данный момент среди представительских автомобилей у S8 найдется мало конкурентов спортивной направленности, так как многие компании не видят смысла вторгаться в этот сегмент. Так что если специальный агент Ее Величества все-таки решит пересесть на автомобиль комфортнее, то его мудрый выбор будет очевиден.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской