Ford Fiesta и Hyundai Verna
Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную роль играет любая мелочь, от дополнительной пары лошадиных сил до маленькой ненужной опции. И ведь это желание будет становиться только сильнее, когда к стоимости базовой комплектации получится добавить совсем небольшую сумму. Даже в таких случаях всегда найдутся варианты, способные удовлетворить любого покупателя. Спасибо стоит сказать, прежде всего, корейцам и американцам, которые выпустили на рынок Hyundai Verna и Ford Fiesta.
Начнем с того, что внешность у машин действительно неплохая. Ford Fiesta, правда, смотрится более живо, выделяясь не только общим дизайном и яркими цветами, но и изящными передними фарами. Что касается Verna, то ее внешний вид, несомненно, стал много лучше по сравнению с ее славным предшественником Hyundai Accent. К сожалению, произошедших изменений вряд ли хватит, чтобы украсить своим присутствием городской поток, единственное, можно отметить симпатичные противотуманки.
Мечтая о новом автомобиле, большинство людей в розовых снах видят сочетание автоматической коробки передач и комфортного салона с множеством опций. Hyundai Verna в этом сне может появиться разве что в первой его части. Произойдет это благодаря наличию 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектация корейца смотрится выгодно благодаря весьма полезному подогреву сидений, который у Fiesta тоже может быть установлен, но как опция за 190 долларов и лишь при условии, что клиент закажет еще и и боковые подушки безопасности.
Находясь в салоне корейца, чувствуешь себя как-то уныло. Пластик серый и твердый, показаний приборов недостаточно, да и магнитола не штатная, а установленная дополнительно. Внутреннее пространство Fiesta выполнено в цвете, пластик мягкий, дизайн приятный, а уж о наличии бортового компьютера и вовсе хочется сказать отдельно. Мало того, что можно выбирать язык, на котором Fiesta будет общаться с вами, там можно выбрать русский, что позволит без труда понять, как заставить поворотник моргать не один раз, а три раза подряд. Естественно, это не единственная его функция, так что будущему владельцу будет с чем поиграться.
Сидеть водителю в обоих автомобилях удобно, высоты вполне хватает и человеку большого роста. Все органы управления находятся в зоне досягаемости, и проблем с ними за время поездки возникнуть не должно. Удобно устроиться помогает регулируемый руль, который приятно держать в руках, и общая эргономика водительского места. В обоих автомобилях этот компонент отвечает необходимым требованиям. Единственное, что не очень понравилось в Hyundai, так это обратная связь на руле. Можно было бы немного утяжелить его, но с этой особенной легкостью корейского рулевого управления народ уже давно смирился.
Что ни говори, а фраза про обманчивую внешность весьма актуальна для этих машин и может несколько раз сыграть с вами злую шутку. Американец выглядит очень динамично, но под капотом у него двигатель меньшей мощности. При рабочем объеме в 1,4 литра она составляет всего 80 л.с., которые он развивает при 5700 об/мин, весело жужжа и разгоняясь до 100 км/ч за 14,6 секунды. Корейский конкурент при таком же объеме выдает 97 л.с., но зато затрачивает на разгон до 100 км/ч всего на одну сотую меньше, а именно 14,5 секунды. Стоит заметить, что Verna укомплектована 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Fiesta идет в комплекте с роботизированной механикой под названием Durashift EST.
Отдельно хочется заметить, что к этому технологическому изыску в Fiesta быстро привыкаешь, даже несмотря на кажущуюся бестолковость подобного манипулятора. Вот только эта самая бестолковость все-таки может аукнуться в суровых погодных условиях нашей страны. Необходимость ставить на нейтральную передачу и ручной тормоз, уходя домой, может сильно подпортить настроение в холодное время года, приморозив задние колодки. Самое интересное, что без этой манипуляции машина просто не закрывается.
На дороге Fiesta способна показывать чудеса, разогнавшись до 166 км/ч, она легко достигает этой отметки и вполне адекватно себя ведет. Если делать поправку на класс автомобиля, то вполне можно сказать, что руление на большой скорости оставляет самое приятные впечатление. Расход топлива при этом не поднимается выше 8,5 литра, а если брать загородный цикл, то в крейсерском режиме она и вовсе падает за отметку в 5 литров. Verna чуть более прожорлива, в городском режиме она потребляет около 10 литров, а расход за чертой города составляет чуть более 7 литров. При этом значение максимальной скорости по паспорту остановлено на отметке в 168 км/ч, и на этой скорости ездить совсем не хочется.
Базовая комплектация Fiesta с коробкой передач Durashift EST обойдется в 14 190 долларов. А если есть желание приобрести пятидверный кузов, то он обойдется на 400 долларов дороже. Прибавив все опции, получим цену слегка за 17 тыс. долларов. Что же касается модели Verna, то она, сменив Hyundai Accent, явно решила стать важной, иначе сложно обосновать базовую цену в 17 190 долларов за этот корейский автомобиль. При всем обаянии новых творений Hyundai эта новинка не способна снискать себе такую же славу, как ее предшественница.
Артем Барановский
Начнем с того, что внешность у машин действительно неплохая. Ford Fiesta, правда, смотрится более живо, выделяясь не только общим дизайном и яркими цветами, но и изящными передними фарами. Что касается Verna, то ее внешний вид, несомненно, стал много лучше по сравнению с ее славным предшественником Hyundai Accent. К сожалению, произошедших изменений вряд ли хватит, чтобы украсить своим присутствием городской поток, единственное, можно отметить симпатичные противотуманки.
Мечтая о новом автомобиле, большинство людей в розовых снах видят сочетание автоматической коробки передач и комфортного салона с множеством опций. Hyundai Verna в этом сне может появиться разве что в первой его части. Произойдет это благодаря наличию 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектация корейца смотрится выгодно благодаря весьма полезному подогреву сидений, который у Fiesta тоже может быть установлен, но как опция за 190 долларов и лишь при условии, что клиент закажет еще и и боковые подушки безопасности.
Находясь в салоне корейца, чувствуешь себя как-то уныло. Пластик серый и твердый, показаний приборов недостаточно, да и магнитола не штатная, а установленная дополнительно. Внутреннее пространство Fiesta выполнено в цвете, пластик мягкий, дизайн приятный, а уж о наличии бортового компьютера и вовсе хочется сказать отдельно. Мало того, что можно выбирать язык, на котором Fiesta будет общаться с вами, там можно выбрать русский, что позволит без труда понять, как заставить поворотник моргать не один раз, а три раза подряд. Естественно, это не единственная его функция, так что будущему владельцу будет с чем поиграться.
Сидеть водителю в обоих автомобилях удобно, высоты вполне хватает и человеку большого роста. Все органы управления находятся в зоне досягаемости, и проблем с ними за время поездки возникнуть не должно. Удобно устроиться помогает регулируемый руль, который приятно держать в руках, и общая эргономика водительского места. В обоих автомобилях этот компонент отвечает необходимым требованиям. Единственное, что не очень понравилось в Hyundai, так это обратная связь на руле. Можно было бы немного утяжелить его, но с этой особенной легкостью корейского рулевого управления народ уже давно смирился.
Что ни говори, а фраза про обманчивую внешность весьма актуальна для этих машин и может несколько раз сыграть с вами злую шутку. Американец выглядит очень динамично, но под капотом у него двигатель меньшей мощности. При рабочем объеме в 1,4 литра она составляет всего 80 л.с., которые он развивает при 5700 об/мин, весело жужжа и разгоняясь до 100 км/ч за 14,6 секунды. Корейский конкурент при таком же объеме выдает 97 л.с., но зато затрачивает на разгон до 100 км/ч всего на одну сотую меньше, а именно 14,5 секунды. Стоит заметить, что Verna укомплектована 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Fiesta идет в комплекте с роботизированной механикой под названием Durashift EST.
Отдельно хочется заметить, что к этому технологическому изыску в Fiesta быстро привыкаешь, даже несмотря на кажущуюся бестолковость подобного манипулятора. Вот только эта самая бестолковость все-таки может аукнуться в суровых погодных условиях нашей страны. Необходимость ставить на нейтральную передачу и ручной тормоз, уходя домой, может сильно подпортить настроение в холодное время года, приморозив задние колодки. Самое интересное, что без этой манипуляции машина просто не закрывается.
На дороге Fiesta способна показывать чудеса, разогнавшись до 166 км/ч, она легко достигает этой отметки и вполне адекватно себя ведет. Если делать поправку на класс автомобиля, то вполне можно сказать, что руление на большой скорости оставляет самое приятные впечатление. Расход топлива при этом не поднимается выше 8,5 литра, а если брать загородный цикл, то в крейсерском режиме она и вовсе падает за отметку в 5 литров. Verna чуть более прожорлива, в городском режиме она потребляет около 10 литров, а расход за чертой города составляет чуть более 7 литров. При этом значение максимальной скорости по паспорту остановлено на отметке в 168 км/ч, и на этой скорости ездить совсем не хочется.
Базовая комплектация Fiesta с коробкой передач Durashift EST обойдется в 14 190 долларов. А если есть желание приобрести пятидверный кузов, то он обойдется на 400 долларов дороже. Прибавив все опции, получим цену слегка за 17 тыс. долларов. Что же касается модели Verna, то она, сменив Hyundai Accent, явно решила стать важной, иначе сложно обосновать базовую цену в 17 190 долларов за этот корейский автомобиль. При всем обаянии новых творений Hyundai эта новинка не способна снискать себе такую же славу, как ее предшественница.
Артем Барановский