Hummer H2
Застрять на этом танке просто невозможно. Своими 17-дюймовыми колесами с шинами 315/70 автомобиль разрезает любые сугробы, даже те, что по высоте достают ему до капота. Это и не удивительно: дорожный просвет-то у этого авто – 25,15 см. Двигатель объемом 6 литров обеспечивает этой махине весом в 2909 кг хорошую динамику, позволяя развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Хотя оптимальный режим езды – это 120-130 км/ч, на скорости выше в салоне становится шумновато, да и габариты все же дают о себе знать.
Ну а в память по исчезающему в вечность бензину, который сжирает этот монстр, остается только смахнуть скупую мужскую слезу. Аппетит отменный – 30 литров при активной езде, а если очень неспешно разгоняться, то можно скинуть этот показатель до 20-22 литров на 100 км пути. Правда, в плане бензина автомобиль неприхотлив: 92-й в самый раз, да и люди, покупающие себе такую машину, знают, на что идут.
Но судя по тому, какими чистенькими и нетронутыми выглядят те Hummer H2, что ездят по нашим улицам, готовность автомобиля по велению хозяина штурмовать горы, переходить вброд реки и преодолевать подъемы до 60 градусов никому не нужна. К нему относятся как к очередному элементу китча. Все-таки пока на улицах России H2 меньше, чем BMW 7, Audi A8 или Mercedes S-class, а уровень достатка и статус он подчеркивает ничуть не хуже, а то и эффектней.
Видимо, ради этого люди готовы заплатить до 96 250 долларов, при этом не получив взамен комфорта внутри машины. Определенные элементы удобной жизни во внутреннем убранстве присутствуют: аудиосистема Bose с восемью динамиками и удобные сиденья, но всесильным шейхом, утопающим в роскоши, себя почувствовать не удастся. Сидений, кстати, всего пять, еще одно лежит в багажнике и его можно установить, а вот соседнее с ним место в третьем ряду занимает полноразмерная запаска, так что места для всякой всячины практически нет. Все явно свидетельствует о том, что сей отпрыск славного родителя преданно хранит армейские традиции.
Внутри все на редкость брутально. Огромные, по-другому не скажешь, дефлекторы воздуховода похожи на жерла пушек танка. В подлокотник, который служит еще и отделением для вещей, вполне можно спрятать пару томов Большой советской энциклопедии. Вообще, практически все в салоне гигантское. Рычаг КПП легко можно использовать в качестве домкрата, например, для “Оки”, чтобы вырваться из Hummer на улицу, нужно потянуть за здоровенный рычаг на двери. Ну а в расстояние между панелью приборов и рулем вполне можно запихнуть человека средних размеров.
Радует то, что водители Hummer, увидев своего брата по автомобилю, приветливо поднимают руку: видимо, оценивают отличный вкус по части машин. Еще чаще руку, правда, с зажатой в ней полосатой палочкой поднимают сотрудники ГИБДД. Но не для того, чтобы оштрафовать – судя по всему, хотят такую машину купить и поэтому досконально выспрашивают про автомобиль абсолютно все: расход, цену и т.д.
Кстати, приобрести этого Годзиллу можно просто за то, как открывается капот. Чтобы, например, залить омывающей жидкости, нужно отстегнуть две защелки на крыльях, и вся передняя часть автомобиля, подобно кабине КамАЗа, откидывается вперед, так что всем окружающим во всем блеске предстает устройство подкапотного пространства.
Наверняка охотники и рыбаки не выберут себе такое средство перемещения, но для удовлетворения амбиций Hummer H2 подойдет вполне. Ну а то, что за все приходится платить свою цену, всем известно, в данном случае не только деньгами, но и отсутствием определенного комфорта. Хотя если отнестись к оформлению автомобиля с душой и не жалеть содержимого своего кошелька, то можно и внутри все переработать, да и снаружи приукрасить, благо примеров не счесть.
Николай Загвоздкин
Ну а в память по исчезающему в вечность бензину, который сжирает этот монстр, остается только смахнуть скупую мужскую слезу. Аппетит отменный – 30 литров при активной езде, а если очень неспешно разгоняться, то можно скинуть этот показатель до 20-22 литров на 100 км пути. Правда, в плане бензина автомобиль неприхотлив: 92-й в самый раз, да и люди, покупающие себе такую машину, знают, на что идут.
Но судя по тому, какими чистенькими и нетронутыми выглядят те Hummer H2, что ездят по нашим улицам, готовность автомобиля по велению хозяина штурмовать горы, переходить вброд реки и преодолевать подъемы до 60 градусов никому не нужна. К нему относятся как к очередному элементу китча. Все-таки пока на улицах России H2 меньше, чем BMW 7, Audi A8 или Mercedes S-class, а уровень достатка и статус он подчеркивает ничуть не хуже, а то и эффектней.
Видимо, ради этого люди готовы заплатить до 96 250 долларов, при этом не получив взамен комфорта внутри машины. Определенные элементы удобной жизни во внутреннем убранстве присутствуют: аудиосистема Bose с восемью динамиками и удобные сиденья, но всесильным шейхом, утопающим в роскоши, себя почувствовать не удастся. Сидений, кстати, всего пять, еще одно лежит в багажнике и его можно установить, а вот соседнее с ним место в третьем ряду занимает полноразмерная запаска, так что места для всякой всячины практически нет. Все явно свидетельствует о том, что сей отпрыск славного родителя преданно хранит армейские традиции.
Внутри все на редкость брутально. Огромные, по-другому не скажешь, дефлекторы воздуховода похожи на жерла пушек танка. В подлокотник, который служит еще и отделением для вещей, вполне можно спрятать пару томов Большой советской энциклопедии. Вообще, практически все в салоне гигантское. Рычаг КПП легко можно использовать в качестве домкрата, например, для “Оки”, чтобы вырваться из Hummer на улицу, нужно потянуть за здоровенный рычаг на двери. Ну а в расстояние между панелью приборов и рулем вполне можно запихнуть человека средних размеров.
Радует то, что водители Hummer, увидев своего брата по автомобилю, приветливо поднимают руку: видимо, оценивают отличный вкус по части машин. Еще чаще руку, правда, с зажатой в ней полосатой палочкой поднимают сотрудники ГИБДД. Но не для того, чтобы оштрафовать – судя по всему, хотят такую машину купить и поэтому досконально выспрашивают про автомобиль абсолютно все: расход, цену и т.д.
Кстати, приобрести этого Годзиллу можно просто за то, как открывается капот. Чтобы, например, залить омывающей жидкости, нужно отстегнуть две защелки на крыльях, и вся передняя часть автомобиля, подобно кабине КамАЗа, откидывается вперед, так что всем окружающим во всем блеске предстает устройство подкапотного пространства.
Наверняка охотники и рыбаки не выберут себе такое средство перемещения, но для удовлетворения амбиций Hummer H2 подойдет вполне. Ну а то, что за все приходится платить свою цену, всем известно, в данном случае не только деньгами, но и отсутствием определенного комфорта. Хотя если отнестись к оформлению автомобиля с душой и не жалеть содержимого своего кошелька, то можно и внутри все переработать, да и снаружи приукрасить, благо примеров не счесть.
Николай Загвоздкин