Всегда приятно стать обладателем эксклюзивного автомобиля, который неизменно будет притягивать дополнительное внимание, позволяя своему владельцу не вспоминать с сожалением о потраченных финансах. В данном случае уникальность бессмысленно оспаривать, ведь ее специально культивировали, сделав лишь 2 тысячи подобных автомобилей. Об этом свидетельствует нумерация внутри салона на пассажирской части торпедо, а также крупные черные цифры на серой крыше со стороны водителя. Таким образом, помимо госномера эти автомобили будут различать еще и по уникальным серийным номерам. Так что можно легко представить, как обладатель автомобиля с номером GP 0666 интересуется судьбой менее дьявольского собрата, упоминая лишь его порядковый номер.
Эти маленькие стрелы легко будут втыкаться в серый городской пейзаж, бесцеремонно нарушая всеобщее спокойствие не только огненно-красными зеркалами бокового вида, но и нахально рычащим звуком выхлопа вперемежку со свистом незаменимого компрессора. Кстати, именно этот элемент автомобиля технически позволяет сделать обычный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л серьезным конкурентом в борьбе за господство на дороге, попутно превращая графу техпаспорта с указанием мощности в несомненный повод для бахвальства. Шутка ли, но там черным по белому написано – 218 л.с. при 7100 об/мин. Столь серьезный прирост по сравнению со 170 л.с. у обычной модификации Cooper S действительно вызывает уважение.
Примерно такого же уважения заслуживает и работа над внешним стайлингом, который не заканчивается окраской боковых зеркал, передних тормозных суппортов и всех пружин в огненно-красный цвет. Можно даже предположить, что MINI GP легко бы привлекал тонны внимания и без своего чудесного двигателя. Этот дерзкий англичанин с немецким паспортом прежде всего заставляет восхищаться безумно красивыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, которые благодаря своим 18 дюймам не просто смотрятся отменно, но и безупречно удерживают автомобиль на дороге. Существенную помощь в этом нелегком деле им оказывает и весьма симпатичный аэродинамический обвес в сочетании с изящным карбоновым спойлером на крышке багажника.
Борьба за снижение веса обернулась неминуемым исчезновением заднего дивана и установкой двух кресел Recaro. Самое интересное, что дизайн этих сидений очень сильно напоминает аналоги с одной из последних тюнинговых моделей Audi – A4 DTM Edition. Помимо этого хочется заметить, что тахометр прочно прикручен к рулевой колонке и его верхняя часть перекрывается ободом рулевого колеса, а на месте бардачка зияет пугающая пустота. Этот факт можно воспринять не иначе как прозрачный намек на женскую сущность этого автомобиля. Ведь куда проще положить в то пространство сумочку, нежели какие-то вещи, маршрут путешествия которых по салону будет очень сложно предсказать.
Вместо задних мест остался лишь легкий намек на их присутствие в недавнем прошлом в виде ручек на потолке и толстой распорки для увеличения жесткости между стенками. Но если немного напрячь фантазию, то туда все же можно посадить человека, причем эту поездку он вряд ли когда-либо забудет. Шикарный аттракцион наподобие американских горок начинает свою работу тогда, когда участник залезает через дверь багажника и, просовывая ноги под распорку, берется за нее руками или же использует для этой цели боковые ручки.
Те ощущения, которые испытывает пассажир, сложно передать словами. Работая 6-cтупенчатой ручной коробкой передач, водитель может разогнать MINI GP до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды, чуть позже положив стрелку на 240 км/ч. При этом не стоит забывать и о максимальном крутящем моменте в 250 Нм при 4600 об/мин, который принимает самое живое участие в отличном подхвате на любых скоростях.
Управляемость этого автомобиля сложно описать словами – это надо прочувствовать. Даже стандартный MINI Cooper S способен предоставить уникальные ощущения, не говоря уже о нашем MINI с тюнинговым пакетом GP Kit. На эту модификацию специально установили подвеску JCW Sport, чтобы водитель смог подчинить себе заявленную мощность без лишних усилий. Для дополнительной уверенности в комплектации присутствует модернизированная автоматическая система курсовой устойчивости и, естественно, блокировка дифференциала.
Что наверняка порадует будущих владельцев, так это тот факт, что маленький рабочий объем двигателя позволяет сочетать внушительную динамику с умеренным расходом горючего. Содержимое топливного бака объемом 50 литров точно не исчезнет через несколько часов после заправки. В смешанном цикле MINI GP будет требовать 8,6 литров топлива, а вот в городском режиме немногоим больше - 11,8 литра. Таким образом, заплатив 39 900 евро за сам автомобиль и проигнорировав мистическое отсутствие ксенона, можно будет легко экономить на бензине, наслаждаясь повышенным вниманием со стороны окружающих, ради которого, наверное, и стоит платить эти деньги.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Эти маленькие стрелы легко будут втыкаться в серый городской пейзаж, бесцеремонно нарушая всеобщее спокойствие не только огненно-красными зеркалами бокового вида, но и нахально рычащим звуком выхлопа вперемежку со свистом незаменимого компрессора. Кстати, именно этот элемент автомобиля технически позволяет сделать обычный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л серьезным конкурентом в борьбе за господство на дороге, попутно превращая графу техпаспорта с указанием мощности в несомненный повод для бахвальства. Шутка ли, но там черным по белому написано – 218 л.с. при 7100 об/мин. Столь серьезный прирост по сравнению со 170 л.с. у обычной модификации Cooper S действительно вызывает уважение.
Примерно такого же уважения заслуживает и работа над внешним стайлингом, который не заканчивается окраской боковых зеркал, передних тормозных суппортов и всех пружин в огненно-красный цвет. Можно даже предположить, что MINI GP легко бы привлекал тонны внимания и без своего чудесного двигателя. Этот дерзкий англичанин с немецким паспортом прежде всего заставляет восхищаться безумно красивыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, которые благодаря своим 18 дюймам не просто смотрятся отменно, но и безупречно удерживают автомобиль на дороге. Существенную помощь в этом нелегком деле им оказывает и весьма симпатичный аэродинамический обвес в сочетании с изящным карбоновым спойлером на крышке багажника.
Борьба за снижение веса обернулась неминуемым исчезновением заднего дивана и установкой двух кресел Recaro. Самое интересное, что дизайн этих сидений очень сильно напоминает аналоги с одной из последних тюнинговых моделей Audi – A4 DTM Edition. Помимо этого хочется заметить, что тахометр прочно прикручен к рулевой колонке и его верхняя часть перекрывается ободом рулевого колеса, а на месте бардачка зияет пугающая пустота. Этот факт можно воспринять не иначе как прозрачный намек на женскую сущность этого автомобиля. Ведь куда проще положить в то пространство сумочку, нежели какие-то вещи, маршрут путешествия которых по салону будет очень сложно предсказать.
Вместо задних мест остался лишь легкий намек на их присутствие в недавнем прошлом в виде ручек на потолке и толстой распорки для увеличения жесткости между стенками. Но если немного напрячь фантазию, то туда все же можно посадить человека, причем эту поездку он вряд ли когда-либо забудет. Шикарный аттракцион наподобие американских горок начинает свою работу тогда, когда участник залезает через дверь багажника и, просовывая ноги под распорку, берется за нее руками или же использует для этой цели боковые ручки.
Те ощущения, которые испытывает пассажир, сложно передать словами. Работая 6-cтупенчатой ручной коробкой передач, водитель может разогнать MINI GP до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды, чуть позже положив стрелку на 240 км/ч. При этом не стоит забывать и о максимальном крутящем моменте в 250 Нм при 4600 об/мин, который принимает самое живое участие в отличном подхвате на любых скоростях.
Управляемость этого автомобиля сложно описать словами – это надо прочувствовать. Даже стандартный MINI Cooper S способен предоставить уникальные ощущения, не говоря уже о нашем MINI с тюнинговым пакетом GP Kit. На эту модификацию специально установили подвеску JCW Sport, чтобы водитель смог подчинить себе заявленную мощность без лишних усилий. Для дополнительной уверенности в комплектации присутствует модернизированная автоматическая система курсовой устойчивости и, естественно, блокировка дифференциала.
Что наверняка порадует будущих владельцев, так это тот факт, что маленький рабочий объем двигателя позволяет сочетать внушительную динамику с умеренным расходом горючего. Содержимое топливного бака объемом 50 литров точно не исчезнет через несколько часов после заправки. В смешанном цикле MINI GP будет требовать 8,6 литров топлива, а вот в городском режиме немногоим больше - 11,8 литра. Таким образом, заплатив 39 900 евро за сам автомобиль и проигнорировав мистическое отсутствие ксенона, можно будет легко экономить на бензине, наслаждаясь повышенным вниманием со стороны окружающих, ради которого, наверное, и стоит платить эти деньги.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской