Hyundai Grandeur
Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP персон на этом турнире выступает Hyundai Grandeur. Поэтому и смотреть на автомобиль этим жарким летом хочется через призму футбольного праздника.
Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов. Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят?
В дизайне явно проскальзывает что-то от новой Toyota Camry, вот только Hyundai длиннее на 80 мм, шире на 45 мм, и выше на 10 мм. Выглядит автомобиль просто огромным. Этакий Ян Колер автомобильного мира. И все-таки, если VIP-персонам из мира футбола все равно, на чем перемещаться от стадиона до гостиницы или ресторана, то те, кто захотят купить этот автомобиль в нашей стране, найдут в его внешности один большой недостаток. Нет, это не схожесть с Camry, не идентичная некоторым моделям Subary задняя вставка и даже не то, что сбоку автомобиль можно перепутать с Peugeot 607.
В России люди, готовые отдать 45 тыс. долларов за автомобиль, весьма трепетно относятся к понятиям “имидж” и “престиж”, поэтому во внешности Grandeur основных недостатка два – это значки Hyundai на радиаторной решетке и на крышке багажника. Как ни крути, а в нашей стране престижно ездить на автомобилях дорогих, престижных марок. Но если отбросить предрассудки и рассуждения о том, что ездить на корейских машинах – это “не круто”, то дизайн этого автомобиля вполне может прийтись по душе. Линии плавные, вид у машины солидный и “взрослый”.
В салоне же создается ощущение, что это не корейский, а как минимум японский, а то и немецкий автомобиль.Хорошая кожа, множество различных удобных функций, откидывающиеся кармашки в дверях, сиденья с памятью, руль с электрической регулировкой и многое другое. Здорово! Но после того как проведешь в автомобиле некоторое время, становится ясно, что до высоких европейских стандартов Grandeur пока не дотягивает. Пластик, которым отделано торпедо, невысокого качества – даже настарых «японках» среднего класса он был гораздо мягче. Но окончательно убивает смешение цветов: подсветка приборной панели белая, выглядит стильно и глаза не напрягает, но там же горит оранжевым цветом информация с бортового компьютера, а магнитола подсвечивается зеленым. Эта радуга откровенно раздражает. Зато к звуку стереосистемы никаких претензий нет. Те, кто любят хороший звук, могут приобрести этот автомобиль только чтобы наслаждаться звучанием Infinity.
Двигатель объемом 3,3 л. и мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень скоро приходишь к выводу, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется будто дороги в России стали лучше. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, вот в этом компоненте Grandeur точно не уступит ни одному из своих конкурентов. Даже на скорости под 200 км/ч в салоне вполне можно говорить шепотом. Вот только расход топлива огорчает, при динамичной езде по городу, бортовой компьютер вполне может показывать средний расход в 19 литров.
Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям автопрома, статус этого автомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам. Ведь вряд ли хоть одна машина этого класса сможет сравниться с Grandeur по соотношению цена/качество.
Николай Загвоздкин
Технические характеристики
Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов. Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят?
В дизайне явно проскальзывает что-то от новой Toyota Camry, вот только Hyundai длиннее на 80 мм, шире на 45 мм, и выше на 10 мм. Выглядит автомобиль просто огромным. Этакий Ян Колер автомобильного мира. И все-таки, если VIP-персонам из мира футбола все равно, на чем перемещаться от стадиона до гостиницы или ресторана, то те, кто захотят купить этот автомобиль в нашей стране, найдут в его внешности один большой недостаток. Нет, это не схожесть с Camry, не идентичная некоторым моделям Subary задняя вставка и даже не то, что сбоку автомобиль можно перепутать с Peugeot 607.
В России люди, готовые отдать 45 тыс. долларов за автомобиль, весьма трепетно относятся к понятиям “имидж” и “престиж”, поэтому во внешности Grandeur основных недостатка два – это значки Hyundai на радиаторной решетке и на крышке багажника. Как ни крути, а в нашей стране престижно ездить на автомобилях дорогих, престижных марок. Но если отбросить предрассудки и рассуждения о том, что ездить на корейских машинах – это “не круто”, то дизайн этого автомобиля вполне может прийтись по душе. Линии плавные, вид у машины солидный и “взрослый”.
В салоне же создается ощущение, что это не корейский, а как минимум японский, а то и немецкий автомобиль.Хорошая кожа, множество различных удобных функций, откидывающиеся кармашки в дверях, сиденья с памятью, руль с электрической регулировкой и многое другое. Здорово! Но после того как проведешь в автомобиле некоторое время, становится ясно, что до высоких европейских стандартов Grandeur пока не дотягивает. Пластик, которым отделано торпедо, невысокого качества – даже настарых «японках» среднего класса он был гораздо мягче. Но окончательно убивает смешение цветов: подсветка приборной панели белая, выглядит стильно и глаза не напрягает, но там же горит оранжевым цветом информация с бортового компьютера, а магнитола подсвечивается зеленым. Эта радуга откровенно раздражает. Зато к звуку стереосистемы никаких претензий нет. Те, кто любят хороший звук, могут приобрести этот автомобиль только чтобы наслаждаться звучанием Infinity.
Двигатель объемом 3,3 л. и мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень скоро приходишь к выводу, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется будто дороги в России стали лучше. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, вот в этом компоненте Grandeur точно не уступит ни одному из своих конкурентов. Даже на скорости под 200 км/ч в салоне вполне можно говорить шепотом. Вот только расход топлива огорчает, при динамичной езде по городу, бортовой компьютер вполне может показывать средний расход в 19 литров.
Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям автопрома, статус этого автомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам. Ведь вряд ли хоть одна машина этого класса сможет сравниться с Grandeur по соотношению цена/качество.
Николай Загвоздкин
Технические характеристики