Сколько стоит полет в космос? Американцы готовы отправить вас миллионов за 150, русские смотрят на вещи проще и просят всего 20 миллионов, немецкая Audi переворачивает мир вверх дном и, приблизительно за 100 тысяч долларов, продает "космос" вам...
Тест на реакцию и координацию, быстроту и остроту движений, чувство габаритов и пригодность организма к космическому полету одновременно. По обыкновенной дороге Audi S6 проносится кометой Галлея, становясь для видевших ее долю секунды участников движения предметом обсуждения взахлеб на несколько часов. Специальная связка поворотов, проложенная вне зоны попадания лишних четырехколесных объектов, вынимает из черепной коробки водителя всю земную и обыденную серую массу, заменяя ее моделью трассы, где каждый поворот превращается в яркую манящую звезду. Если вовремя не остановиться, то ваши внутренности превратятся в закваску для теста, взгляд приобритет туманный лунный блеск, а яркость впечатлений затмит остатки блеклых воспоминаний о предыдущей жизни. Эти неземные чувства и обладание такой штуковиной как S6, приравниваются к обладанию вселенной. Все, что меньше 5,2 литра объема будет казаться мелочью, мощность будет измеряться в 435 "крылатых пегасах", а не в жалких лошадиных силах. Скорость начнет восприниматься только, когда обычные люди будут визжать от страха: "Тормози! Уже 150!". Левую половину шкалы спидометра можно просто стереть за ненадобностью.
Audi S6 содержит внутри гораздо больше, чем может вместить в себя бизнес-класс. На автомобиле установлен 10-цилиндровый V-образный двигатель с высокой степенью сжатия. Всефольксвагеновская технология прямого впрыска топлива FSI, обеспечивает 200-килограммовым моторам внушительные характеристики. Крутящий момент свыше 500 Нм, развиваемый в диапазоне частоты вращения 2500-5500 об/мин ускоряет автомобиль в любых ситуациях, при выходе из любого поворота стремительно бросает автомобиль к следующему. Не нужно заменять собой автоматическую трансмиссию, если только нет желания дополнительно загрузить пальцы рук переключением подрулевых "лепестков". 6-ступенчатый tiptronic Audi S6 перекочевал с обычной "шестерки" с измененным алгоритмом переключения и сближенным рядом передаточных чисел. Более острым стало и рулевое управление, позволяя настолько четко выписывать кривые, что у пассажира складывается впечатление полета над обочиной, когда колеса находятся точно на кромке асфальтированой ленты. За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Наигравшись с "электронными ошейниками" и почувствовав, что хочется большего, а это обязательно произойдет, можно отключить ESP и ASR одной клавишей.
Из "шестерки" вытряхнули все, что засоряет космос ощущений от управления автомобилем. Спортивная подвеска от A6 стала еще жестче. О пневмоподвеске, сглаживающей в скучную кривую все богатство дорожного покрытия и притупляющей все нервные окончания водителя и пассажиров, речи не идет вообще. Экономия топлива выкинута из перечня характеристик, как зеленая тоска из адреналиновой бомбы с приводом взрывного механизма от поворота ключа на передней панели Audi. Поддержка жизнеобеспечения отдельно взятого участка космоса, заключенного в габариты S6, не самый плохой способ уничтожения энергетической субстанции. Две тонны изящного металла в кузове универсал разгоняются до сотни за 5,3 секунды. Седан, не обремененный вместительным багажником, укладывается в фантастические 5,2.
Ярко-синий цвет кузова - всего лишь красивейший голубой оттенок земной атмосферы, подходящий цвет для оболочки автомобиля. Роскошные белые сидения фиксируют тело, но не спасают внутренности от кувыркания по всему туловищу. После подъема в горку с ускорением и последующим крутым поворотом в глазах прыгают те зеленые лучики, что пускал в пространство зала французский клавишник Дидье Маруани (Didier Marouani) во время концертов своей группы "Спейс". Если сюда добавить колдобины плохих дорог, то к следующему населенному пункту вместо существ разумных можно доставить уже человеческую биомассу с помутненным сознанием.
Внешние отличия Audi S6 от A6, по сути, только в восполняющих сознание шильдиках и, конечно, в поблескивающих металлом корпусах боковых зеркал. Этот традиционный для S6 атрибут стал визитной карточкой S-серии. Карбон и дерево салона радуют глаз, но жаль, что живая фактура этих материалов спрятана под толстым слоем мертвого лака. Обилие и расположение кнопок (там ведь даже бардачок открывается с кнопки на центральной панели) привычно для поклонников Audi, и, при желании, их освоение вполне по силам и всем остальным. Интерактивный фирменный интерфейс MMI - не исключение. После зажигательных драйв-сессий можно для успокоения и возвращения к нормальному существованию заняться изучением множества его функций.
В ответ на узнаваемые кольца светящихся фар BMW, дизайнеры Audi придумали свою световую фишку в виде звездной плеяды ярких светодиодов, примостившихся под каждой фарой. Теперь и глубокой ночью любой водитель на дороге, глядя в зеркала заднего вида, будет знать: его догоняет созвездие Audi.
Кирилл Орлов
Тест на реакцию и координацию, быстроту и остроту движений, чувство габаритов и пригодность организма к космическому полету одновременно. По обыкновенной дороге Audi S6 проносится кометой Галлея, становясь для видевших ее долю секунды участников движения предметом обсуждения взахлеб на несколько часов. Специальная связка поворотов, проложенная вне зоны попадания лишних четырехколесных объектов, вынимает из черепной коробки водителя всю земную и обыденную серую массу, заменяя ее моделью трассы, где каждый поворот превращается в яркую манящую звезду. Если вовремя не остановиться, то ваши внутренности превратятся в закваску для теста, взгляд приобритет туманный лунный блеск, а яркость впечатлений затмит остатки блеклых воспоминаний о предыдущей жизни. Эти неземные чувства и обладание такой штуковиной как S6, приравниваются к обладанию вселенной. Все, что меньше 5,2 литра объема будет казаться мелочью, мощность будет измеряться в 435 "крылатых пегасах", а не в жалких лошадиных силах. Скорость начнет восприниматься только, когда обычные люди будут визжать от страха: "Тормози! Уже 150!". Левую половину шкалы спидометра можно просто стереть за ненадобностью.
Audi S6 содержит внутри гораздо больше, чем может вместить в себя бизнес-класс. На автомобиле установлен 10-цилиндровый V-образный двигатель с высокой степенью сжатия. Всефольксвагеновская технология прямого впрыска топлива FSI, обеспечивает 200-килограммовым моторам внушительные характеристики. Крутящий момент свыше 500 Нм, развиваемый в диапазоне частоты вращения 2500-5500 об/мин ускоряет автомобиль в любых ситуациях, при выходе из любого поворота стремительно бросает автомобиль к следующему. Не нужно заменять собой автоматическую трансмиссию, если только нет желания дополнительно загрузить пальцы рук переключением подрулевых "лепестков". 6-ступенчатый tiptronic Audi S6 перекочевал с обычной "шестерки" с измененным алгоритмом переключения и сближенным рядом передаточных чисел. Более острым стало и рулевое управление, позволяя настолько четко выписывать кривые, что у пассажира складывается впечатление полета над обочиной, когда колеса находятся точно на кромке асфальтированой ленты. За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Наигравшись с "электронными ошейниками" и почувствовав, что хочется большего, а это обязательно произойдет, можно отключить ESP и ASR одной клавишей.
Из "шестерки" вытряхнули все, что засоряет космос ощущений от управления автомобилем. Спортивная подвеска от A6 стала еще жестче. О пневмоподвеске, сглаживающей в скучную кривую все богатство дорожного покрытия и притупляющей все нервные окончания водителя и пассажиров, речи не идет вообще. Экономия топлива выкинута из перечня характеристик, как зеленая тоска из адреналиновой бомбы с приводом взрывного механизма от поворота ключа на передней панели Audi. Поддержка жизнеобеспечения отдельно взятого участка космоса, заключенного в габариты S6, не самый плохой способ уничтожения энергетической субстанции. Две тонны изящного металла в кузове универсал разгоняются до сотни за 5,3 секунды. Седан, не обремененный вместительным багажником, укладывается в фантастические 5,2.
Ярко-синий цвет кузова - всего лишь красивейший голубой оттенок земной атмосферы, подходящий цвет для оболочки автомобиля. Роскошные белые сидения фиксируют тело, но не спасают внутренности от кувыркания по всему туловищу. После подъема в горку с ускорением и последующим крутым поворотом в глазах прыгают те зеленые лучики, что пускал в пространство зала французский клавишник Дидье Маруани (Didier Marouani) во время концертов своей группы "Спейс". Если сюда добавить колдобины плохих дорог, то к следующему населенному пункту вместо существ разумных можно доставить уже человеческую биомассу с помутненным сознанием.
Внешние отличия Audi S6 от A6, по сути, только в восполняющих сознание шильдиках и, конечно, в поблескивающих металлом корпусах боковых зеркал. Этот традиционный для S6 атрибут стал визитной карточкой S-серии. Карбон и дерево салона радуют глаз, но жаль, что живая фактура этих материалов спрятана под толстым слоем мертвого лака. Обилие и расположение кнопок (там ведь даже бардачок открывается с кнопки на центральной панели) привычно для поклонников Audi, и, при желании, их освоение вполне по силам и всем остальным. Интерактивный фирменный интерфейс MMI - не исключение. После зажигательных драйв-сессий можно для успокоения и возвращения к нормальному существованию заняться изучением множества его функций.
В ответ на узнаваемые кольца светящихся фар BMW, дизайнеры Audi придумали свою световую фишку в виде звездной плеяды ярких светодиодов, примостившихся под каждой фарой. Теперь и глубокой ночью любой водитель на дороге, глядя в зеркала заднего вида, будет знать: его догоняет созвездие Audi.
Кирилл Орлов