Когда садишься в Audi A3, то сразу чувствуешь заботу. Приятно, когда все на своих местах. Вроде и дизайн новый и материалы, но расположение старое и очень родное - все привычно и предельно понятно. Традиции не позволяют резко что-то поменять. Однако даже в самой консервативной семье иногда вырастает инфантерибль, монстр, терроризирующий соседей. Вот и у Audi после всех экспериментов получилось, что двигатель 3.2 FSI, который все-таки больше подходит для Audi А6, перекочевал в подкапотное пространство Audi A3 Sportback.
Что и говорить, результат получился завораживающий. Чувствуешь себя летчиком-испытателем, когда этот автомобиль уносит тебя на встречу будущему под мерный рокот V-образной «шестерки». Дабы желания будущих водителей не расходились с их возможностями, создателям этого шедевра пришлось оснастить его вспомогательными системами, которые выступят на стороне водителя в борьбе за контроль над необузданым темпераментом автомобиля. В будущем с водителем А3 прибудет сила постоянного полного привода, хорошо знакомого под названием quattro, а также новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с двухдисковым сцеплением, или попросту DSG.
Полный привод, электромеханический руль, отличная подвеска и удобная посадка – все это, как всегда, на своем традиционном высоком уровне. Если же опыта общения с продукцией из Ингольштадта не было, то для того, чтобы понять всю прелесть этого сочетания, просто необходимо самостоятельно попробовать автомобиль в действии. Одна система DSG чего стоит! Покупая автомобиль с такой коробкой передач, вы автоматически становитесь быстрее самого квалифицированного гонщика, ведь эта коробка делает свое дело гораздо лучше. Человеческие и технические возможности не позволяют нам вручную включить две передачи сразу и быстро менять их без потерь в мощности, когда появляется такая возможность. Ко всему прочему, можно потешить свое самолюбие переключением передач с помощью подрулевых лепестков, на самом деле, коробка сделает все за вас сама.
Кроме ветра, у маленького хэтчбэка есть только один конкурент-одноклассник – BMW 330i. Но 258 л.с баварской мощи при 6600 об/мин не хватит для того, чтобы побороть 250 л.с. из Ингольштадта доступных при 6300 об/мин, так как разгон-то до 100 км/ч идентичный и равен 6.3 секунды. Кстати, очень интересно будет посмотреть, как BMW будет разгоняться зимой на своем породистом заднем приводе. Единственное оправдание - экономия топлива, ведь полный привод добавляет к расходу как минимум литр, а то и больше.
Внешние формы не позволят усомниться в мастерстве дизайнеров концерна. Sportback легко узнаваем, но почему-то напоминает маленький универсал. Это, конечно, не нарушает его традиционности, и вполне позволяет сохранять спортивный и динамичный облик. Казалось бы, новые линии, измененная оптика, полностью новые задние фонари, а стервец все равно легко узнаваем в городском потоке. Даже человек, который не питает особой симпатии к продукции Audi, признает, что фронтальный вид хищных ксеноновых искр в сочетании с огромной радиаторной решеткой – это внушительный ореол оставляющий запоминающийся отпечаток в сознании.
Садиться в салон светло-бежевого цвета безумно сложно. Опуская на нежные тканевые коврики подошвы кросовок, впитавших грязь московских дорог, непременно чувствуешь себя варваром. Подстветка приборной панели и прочих вещей, необходимых для адекватного управления автомобилем - традиционно красная, функциональность, как всегда, изумительная. Все предельно понятно и с точки зрения эргономики отлично просчитано. Почему-то не приходится думать над тем, какую же функцию выполняет та или иная кнопка.
Отдельный привет хотелось бы передать разработчикам панорамного люка Open Sky, который великолепен, но во многом бесполезен в наших широтах. Особенно зимой, когда он легко покрывается слоем льда. Кстати, второе отверстие в крыше, которое находится прямо над задними пассажирами, наврядли спасет от клаустрофобии, зато поможет им обратиться прямо к богу, если скорость будет расти слишком быстро, двигаясь к отметке ограничителя, установленной на 250 км/ч. В этот момент они наверняка подумают, зачем нам 20 лишних литров объема в багажнике, лучше бы пару сантиметров в коленях накинули. Пассажиры то важнее клюшек для гольфа будут.
Артем Барановский
Технические характеристики
Что и говорить, результат получился завораживающий. Чувствуешь себя летчиком-испытателем, когда этот автомобиль уносит тебя на встречу будущему под мерный рокот V-образной «шестерки». Дабы желания будущих водителей не расходились с их возможностями, создателям этого шедевра пришлось оснастить его вспомогательными системами, которые выступят на стороне водителя в борьбе за контроль над необузданым темпераментом автомобиля. В будущем с водителем А3 прибудет сила постоянного полного привода, хорошо знакомого под названием quattro, а также новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с двухдисковым сцеплением, или попросту DSG.
Полный привод, электромеханический руль, отличная подвеска и удобная посадка – все это, как всегда, на своем традиционном высоком уровне. Если же опыта общения с продукцией из Ингольштадта не было, то для того, чтобы понять всю прелесть этого сочетания, просто необходимо самостоятельно попробовать автомобиль в действии. Одна система DSG чего стоит! Покупая автомобиль с такой коробкой передач, вы автоматически становитесь быстрее самого квалифицированного гонщика, ведь эта коробка делает свое дело гораздо лучше. Человеческие и технические возможности не позволяют нам вручную включить две передачи сразу и быстро менять их без потерь в мощности, когда появляется такая возможность. Ко всему прочему, можно потешить свое самолюбие переключением передач с помощью подрулевых лепестков, на самом деле, коробка сделает все за вас сама.
Кроме ветра, у маленького хэтчбэка есть только один конкурент-одноклассник – BMW 330i. Но 258 л.с баварской мощи при 6600 об/мин не хватит для того, чтобы побороть 250 л.с. из Ингольштадта доступных при 6300 об/мин, так как разгон-то до 100 км/ч идентичный и равен 6.3 секунды. Кстати, очень интересно будет посмотреть, как BMW будет разгоняться зимой на своем породистом заднем приводе. Единственное оправдание - экономия топлива, ведь полный привод добавляет к расходу как минимум литр, а то и больше.
Внешние формы не позволят усомниться в мастерстве дизайнеров концерна. Sportback легко узнаваем, но почему-то напоминает маленький универсал. Это, конечно, не нарушает его традиционности, и вполне позволяет сохранять спортивный и динамичный облик. Казалось бы, новые линии, измененная оптика, полностью новые задние фонари, а стервец все равно легко узнаваем в городском потоке. Даже человек, который не питает особой симпатии к продукции Audi, признает, что фронтальный вид хищных ксеноновых искр в сочетании с огромной радиаторной решеткой – это внушительный ореол оставляющий запоминающийся отпечаток в сознании.
Садиться в салон светло-бежевого цвета безумно сложно. Опуская на нежные тканевые коврики подошвы кросовок, впитавших грязь московских дорог, непременно чувствуешь себя варваром. Подстветка приборной панели и прочих вещей, необходимых для адекватного управления автомобилем - традиционно красная, функциональность, как всегда, изумительная. Все предельно понятно и с точки зрения эргономики отлично просчитано. Почему-то не приходится думать над тем, какую же функцию выполняет та или иная кнопка.
Отдельный привет хотелось бы передать разработчикам панорамного люка Open Sky, который великолепен, но во многом бесполезен в наших широтах. Особенно зимой, когда он легко покрывается слоем льда. Кстати, второе отверстие в крыше, которое находится прямо над задними пассажирами, наврядли спасет от клаустрофобии, зато поможет им обратиться прямо к богу, если скорость будет расти слишком быстро, двигаясь к отметке ограничителя, установленной на 250 км/ч. В этот момент они наверняка подумают, зачем нам 20 лишних литров объема в багажнике, лучше бы пару сантиметров в коленях накинули. Пассажиры то важнее клюшек для гольфа будут.
Артем Барановский
Технические характеристики