Renault Logan
Вы еще не слышали про Renault Logan и не видели этот автомобиль на дорогах страны? Это, по меньшей мере, очень странно. Железные угловатые французы русского происхождения давно стали частыми гостями в автомобильном потоке столицы. Их можно увидеть даже из метро, в районе Волгоградского проспекта, где состав проходит по поверхности прямо рядом с заводом «Автофрамос». Потенциальные автомобилисты с интересом наблюдают сквозь стекла и надписи «не прислоняться» за ровными рядами новеньких Renault Logan различных расцветок, которые ожидают своих будущих владельцев.
Большинство автолюбителей не могут остаться равнодушными, когда вслух произносится слово «Logan». После этого они либо интересуются подробностями, либо, чаще всего, с легкой ухмылкой язвят, стараясь поскорее выбросить из головы образ этого угловатого транспортного средства и мысли о езде на нем. Многие ругают дизайн автомобиля, но что ж поделаешь - не Ferrari создавали . Зато этот угловатый образец автомобильного искусства безошибочно узнаваем на дороге, разве не так? Люди мгновенно определяют его по высокой задней части с большими вертикальными фонарями. Это несомненный плюс, учитывая, что большинство автомобилей этого класса не то что отличить друг от друга, а попросту идентифицировать достаточно сложно.
Тем более, что техническая часть у Renault Logan вполне адекватная. У логана не только подвеска от Clio III/Micra 2, но и вся платформа в целом. Обещают что будет долго верой и правдой служить на благо будущего хозяина. Так что есть повод ждать от нее хороших результатов, да и от силовых агрегатов тоже. В нашем случае 1.4-литровый двигатель показал, что он вполне способен ускорять автомобиль, и это не пустые слова. Резво управляя 75-ю лошадиными силами, он еще и умеренный аппетит демонстрировал. Вы долго будете наблюдать за графическим указателем уровня топлива, который будет удивлять вас своим неизменным пребыванием на максимальном уровне, причем совсем не по причине своей неисправности. По городу расход получился примерно на уровне 8 литров, что не может не радовать.
Если копнуть глубже в техническую часть, то в любом случае обратишь внимание на вибрации педального узла, особенно акселератора. Тормоз тоже немного вибрирует, но это не смертельно и перепутать с АБС эту вибрацию нельзя. Пятиступенчатая ручная коробка передач не очень четко втыкается, но и это можно представить со знаком плюс - будет меньше причин гонять на этом автомобиле. Бесполезный ход сцепления равен примерно 4/5 от полной дистанции, да и схватывает в самом начале, так что если вы привыкли все время держать левую ногу наготове, можете незаметно для себя выжать его, а заметить это уже по звуку напрягающегося в холостую двигателя.
Не знаю, как этот автомобиль едет на летней резине, но на шипованной зимней при скорости около 100 км/ч напоминает игру «змейка». Делаешь движения рулем налево, потом направо, а потом наблюдаешь как автомобиль отрабатывает посланные сигналы. Может ему просто необходимо больше груза в багажнике и людей в салоне, чтобы ехать нормально - ведь он создан чтобы работать. В околонулевой зоне руль просто игнорирует желание куда-либо перемещать автомобиль. Но хватит о грустном, так как в городских условиях, когда необходимо проезжать колдобины, рельсы или лежачих служителей правопорядка на скоростях около 50 км/ч, то тут Logan безусловно показал себя молодцом - он очень мягко и аккуратно преодолел все препятствия. Можно быть уверенным в том, что поклажа багажника останется в неприкосновенности и не будет скакать вверх-вниз, приходя в негодность.
В каждом автомобиле должна быть своя изюминка, что-то, что можно показать друзьям и знакомым со словами: «А смотри, что у меня есть… в Renault Logan!!!». Немного подумав и снова вспомнив спасительную Практичность автомобиля, удивлять было решено объемом багажника. Вариант, надо сказать, оказался беспроигрышным. Практически все приобщенные к дискуссии по поводу французской новинки неизменно удивлялись объему полезного пространства в багажном отделении. Естественно, заканчиваются такие разговоры причитаниями по поводу отсутствующей возможности складывать задние сидения, но в Renault считают, что багажник в 510 литров – это вполне достаточно для перевозки любых грузов. В крайнем случае, можно задействовать салон, правда, негабаритные вещи все равно не разместить, разве что на крышу багажник прикупить или откручивать заднюю спинку и поперечину снимать, но можно было бы сделать и проще.
Борясь за удешевление Logan’а, французы немного сэкономили на шумоизоляции, которая у автомобилей такого класса не должна быть очень хорошей по определению. Так что вслушиваемся в звуки улиц, которые являются далеко не музыкальным творчеством андеграунда, а банальной песней двигателя, да и шипованной резины соседних автомобилей тоже, но при включенной музыке на это не обращаешь внимания. Плюс пластик очень жесткий, но как уже говорилось, никто и не ждал от него представительской мягкости по все той же причине.
Ненужно забывать об этом и находясь в салоне автомобиля. Над настройкой рулевой колонки под себя трудиться не стоит– она не настраивается. С сидением тоже никаких проблем, потому что, если вы уже сели внутрь, то не надо жаловаться на сидения без выраженного профиля, отсутствие ряда регулировок и подпорки поясничной зоны. Тут с комфортом по сути все строго – минимум комфорта. При желании можно найти во всем этом определенные плюсы. Например, нерегулируемая рулевая колонка не мешает считывать скудные показания панели приборов, а сиденья позволяют разместиться людям практически любых габаритов, причем не только на передних сидениях, но и на задних, ведь места там более чем достаточно. Великолепный внутренний мир этого автомобиля поистине огромен. В этом террариуме, кстати, обитают такие невиданные для современного автомобиля существа, как ручные регуляторы зеркал. Но это не должно смущать - настроил и забыл.
Для людей, желающих удивлять спорными решениями, а не старающихся найти все-таки положительные моменты в трате 10-11 тысяч долларов, можно разработать целый список подобных решений. В частности, особо «порадовали» обгрызаные подлокотники, выполняющие по совместительству функции дверных ручек. Берегись всяк автомобиль рядом стоящий, ведь сильный порыв ветра при открытой двери легко может отправить ее на встречу с кузовом соседнего автомобиля и не схватишь ее толком. В список нелепостей можно добавить кассетную магнитолу (хотя - хорошо, что она вообще есть), и отрицательный наклон центральной консоли, которая вместо того, чтобы смотреть на водителя, показывая ему свое содержимое, и стараться всячески помогать в управлении, смотрит куда-то вниз, при этом половина приборов, несущих определенные функции, просто невозможно распознать. Но ничего, у Logan есть серьезная фора – люди привыкли к автомобилям отечественного производства и научились бороться с идиотизмом, так что все поправимо.
Очень хочется надеяться, что практичность все равно возьмет свое и клоны атакуют людей, заставив их продать свои шестерки, взять кредит на вполне приемлемых для них условиях и пересесть на Renault Logan, который еще и на нормальной гарантии будет целых два года. Недоброжелатели после этого обязательно вспомнят, что автомобиль стоит в базовой комплектации чуть меньше 10 тысяч, а именно 9 659 долларов, что конечно способно расстроить планы по покупке. Это, несомненно, не обещанные «копейки», но все равно лучше российских образчиков за несоразмерные деньги, да и многих зарубежных поделок тоже, вместе вызывающих тоску даже у бывалых автолюбителей. Кстати, не будем забывать, что в этом автомобиле есть подушка безопасности, а опционально даже две, и жесткий кузов с подвеской от дружеского союза Renault и Nissan. Да и по краш-тестам у вас есть шанс вернуться домой, а не остаться замурованным в консервной банке навсегда.
Артем Барановский
Технические характеристики
Большинство автолюбителей не могут остаться равнодушными, когда вслух произносится слово «Logan». После этого они либо интересуются подробностями, либо, чаще всего, с легкой ухмылкой язвят, стараясь поскорее выбросить из головы образ этого угловатого транспортного средства и мысли о езде на нем. Многие ругают дизайн автомобиля, но что ж поделаешь - не Ferrari создавали . Зато этот угловатый образец автомобильного искусства безошибочно узнаваем на дороге, разве не так? Люди мгновенно определяют его по высокой задней части с большими вертикальными фонарями. Это несомненный плюс, учитывая, что большинство автомобилей этого класса не то что отличить друг от друга, а попросту идентифицировать достаточно сложно.
Тем более, что техническая часть у Renault Logan вполне адекватная. У логана не только подвеска от Clio III/Micra 2, но и вся платформа в целом. Обещают что будет долго верой и правдой служить на благо будущего хозяина. Так что есть повод ждать от нее хороших результатов, да и от силовых агрегатов тоже. В нашем случае 1.4-литровый двигатель показал, что он вполне способен ускорять автомобиль, и это не пустые слова. Резво управляя 75-ю лошадиными силами, он еще и умеренный аппетит демонстрировал. Вы долго будете наблюдать за графическим указателем уровня топлива, который будет удивлять вас своим неизменным пребыванием на максимальном уровне, причем совсем не по причине своей неисправности. По городу расход получился примерно на уровне 8 литров, что не может не радовать.
Если копнуть глубже в техническую часть, то в любом случае обратишь внимание на вибрации педального узла, особенно акселератора. Тормоз тоже немного вибрирует, но это не смертельно и перепутать с АБС эту вибрацию нельзя. Пятиступенчатая ручная коробка передач не очень четко втыкается, но и это можно представить со знаком плюс - будет меньше причин гонять на этом автомобиле. Бесполезный ход сцепления равен примерно 4/5 от полной дистанции, да и схватывает в самом начале, так что если вы привыкли все время держать левую ногу наготове, можете незаметно для себя выжать его, а заметить это уже по звуку напрягающегося в холостую двигателя.
Не знаю, как этот автомобиль едет на летней резине, но на шипованной зимней при скорости около 100 км/ч напоминает игру «змейка». Делаешь движения рулем налево, потом направо, а потом наблюдаешь как автомобиль отрабатывает посланные сигналы. Может ему просто необходимо больше груза в багажнике и людей в салоне, чтобы ехать нормально - ведь он создан чтобы работать. В околонулевой зоне руль просто игнорирует желание куда-либо перемещать автомобиль. Но хватит о грустном, так как в городских условиях, когда необходимо проезжать колдобины, рельсы или лежачих служителей правопорядка на скоростях около 50 км/ч, то тут Logan безусловно показал себя молодцом - он очень мягко и аккуратно преодолел все препятствия. Можно быть уверенным в том, что поклажа багажника останется в неприкосновенности и не будет скакать вверх-вниз, приходя в негодность.
В каждом автомобиле должна быть своя изюминка, что-то, что можно показать друзьям и знакомым со словами: «А смотри, что у меня есть… в Renault Logan!!!». Немного подумав и снова вспомнив спасительную Практичность автомобиля, удивлять было решено объемом багажника. Вариант, надо сказать, оказался беспроигрышным. Практически все приобщенные к дискуссии по поводу французской новинки неизменно удивлялись объему полезного пространства в багажном отделении. Естественно, заканчиваются такие разговоры причитаниями по поводу отсутствующей возможности складывать задние сидения, но в Renault считают, что багажник в 510 литров – это вполне достаточно для перевозки любых грузов. В крайнем случае, можно задействовать салон, правда, негабаритные вещи все равно не разместить, разве что на крышу багажник прикупить или откручивать заднюю спинку и поперечину снимать, но можно было бы сделать и проще.
Борясь за удешевление Logan’а, французы немного сэкономили на шумоизоляции, которая у автомобилей такого класса не должна быть очень хорошей по определению. Так что вслушиваемся в звуки улиц, которые являются далеко не музыкальным творчеством андеграунда, а банальной песней двигателя, да и шипованной резины соседних автомобилей тоже, но при включенной музыке на это не обращаешь внимания. Плюс пластик очень жесткий, но как уже говорилось, никто и не ждал от него представительской мягкости по все той же причине.
Ненужно забывать об этом и находясь в салоне автомобиля. Над настройкой рулевой колонки под себя трудиться не стоит– она не настраивается. С сидением тоже никаких проблем, потому что, если вы уже сели внутрь, то не надо жаловаться на сидения без выраженного профиля, отсутствие ряда регулировок и подпорки поясничной зоны. Тут с комфортом по сути все строго – минимум комфорта. При желании можно найти во всем этом определенные плюсы. Например, нерегулируемая рулевая колонка не мешает считывать скудные показания панели приборов, а сиденья позволяют разместиться людям практически любых габаритов, причем не только на передних сидениях, но и на задних, ведь места там более чем достаточно. Великолепный внутренний мир этого автомобиля поистине огромен. В этом террариуме, кстати, обитают такие невиданные для современного автомобиля существа, как ручные регуляторы зеркал. Но это не должно смущать - настроил и забыл.
Для людей, желающих удивлять спорными решениями, а не старающихся найти все-таки положительные моменты в трате 10-11 тысяч долларов, можно разработать целый список подобных решений. В частности, особо «порадовали» обгрызаные подлокотники, выполняющие по совместительству функции дверных ручек. Берегись всяк автомобиль рядом стоящий, ведь сильный порыв ветра при открытой двери легко может отправить ее на встречу с кузовом соседнего автомобиля и не схватишь ее толком. В список нелепостей можно добавить кассетную магнитолу (хотя - хорошо, что она вообще есть), и отрицательный наклон центральной консоли, которая вместо того, чтобы смотреть на водителя, показывая ему свое содержимое, и стараться всячески помогать в управлении, смотрит куда-то вниз, при этом половина приборов, несущих определенные функции, просто невозможно распознать. Но ничего, у Logan есть серьезная фора – люди привыкли к автомобилям отечественного производства и научились бороться с идиотизмом, так что все поправимо.
Очень хочется надеяться, что практичность все равно возьмет свое и клоны атакуют людей, заставив их продать свои шестерки, взять кредит на вполне приемлемых для них условиях и пересесть на Renault Logan, который еще и на нормальной гарантии будет целых два года. Недоброжелатели после этого обязательно вспомнят, что автомобиль стоит в базовой комплектации чуть меньше 10 тысяч, а именно 9 659 долларов, что конечно способно расстроить планы по покупке. Это, несомненно, не обещанные «копейки», но все равно лучше российских образчиков за несоразмерные деньги, да и многих зарубежных поделок тоже, вместе вызывающих тоску даже у бывалых автолюбителей. Кстати, не будем забывать, что в этом автомобиле есть подушка безопасности, а опционально даже две, и жесткий кузов с подвеской от дружеского союза Renault и Nissan. Да и по краш-тестам у вас есть шанс вернуться домой, а не остаться замурованным в консервной банке навсегда.
Артем Барановский
Технические характеристики