Новые модели Mercedes Е-класса будут оборудованы системами нового поколения, такими как SBC, AIRMATIC DC, и усовершенствованными дизельными двигателями.
SBC (Sensotronic Brace Control) - эта система, ранее входившая в комплектацию мерседесов S-класса, обеспечивающая точный контроль за торможением каждого колеса в отдельности. Это новейшая электронная система позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает повышенный контроль над торможением. SBC особенно эффективен на крутых поворотах и при езде по скользкой или неровной дороге. Soft Stop и Dry Brake - это дополнительные функции системы SBC. Soft Stop уменьшает тряску при торможении и остановке, а Dry Brake удаляет воду с тормозных дисков, когда включены дворники, за счет чего существенно сокращается тормозной путь.
AIRMATIC DC (Airmatic Dual Control semi-active air suspension) - это новейшая система подвески, которая обеспечивает мягкое вхождение в повороты и езду без тряски. AIRMATIC DC работает в 2 режимах: при езде по ровной дороге подвеска мягкая, однако при резких поворотах подвеска автоматически делается более жесткой и тем самым снижает до минимума тряску пассажиров и водителя. Данная система войдет в стандартную комплектацию модели Mercedes Е 500, по желанию покупателя может быть также установлена на других новых моделях Е-класса.
Также новые модели Е-класса будут оснащены дизельными двигателями нового поколения. Это 4- и 5-цилиндровые двигатели, обладающие одной особенностью - было повышено давление на головку цилиндра и усовершенствован механизм турбонаддува. Новые двигатели намного мощнее, хотя при этом более экономичны, и, соответственно, выделяется меньше вредных выхлопных газов. Двигатель также оснащен новой системой фильтров.
В модельной линии будут представлены 5 различных двигателей: 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. В Е240 и Е220 установят бензиновые двигатели объемом 2.4 и 2.2 л соответственно, в Е320 - двигатель V6 объемом 3.2 л и мощностью 224 л.с., а в Е270 - дизельный двигатель объемом 2.7 л. И наконец, Е500 будет оснащен 5-литровым двигателем V8, мощностью 307 л.с.
Помимо технических усовершенствований, автомобили Е-класса имеют необычный и очень элегантный дизайн. Плавные линии корпуса обеспечивают не только привлекательный внешний вид, но и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.27 до 0.26.
Дизайнеры продумали все до мелочей. Например, в боковые зеркала заднего вида встроены поворотные указатели, ранее такие дизайнерские изыски были доступны только владельцам Мерседесов более высокого класса.
Новые модели Е-класса удовлетворят самые изысканные вкусы. Производители выпустят автомобили 3 модификаций: Classic, Elegance и Avantgarde.
Classic будут выпускаться со стандартным набором комплектующих, в который войдут многофункциональный руль, автоматическая система климатконтроля, автоматические стеклоподъемники, обивка Toulouse, ESP (Electronic Stability Program), колеса с литыми дисками из легкого сплава и SBC.
Комплектация ELEGANCE включит в себя, помимо стандартного набора, уникальные колеса с литыми дисками из легкого сплава, модифицированную решетку радиатора, а также отделку хромом. Эти автомобили будут обладать роскошным кожаным салоном.
И наконец, в комплектацию AVANTGARDE дополнительно войдут уникальные бамперы, би-ксеноновые фары, обшивка салона высочайшего класса St. Tropez. Детали интерьера салона будут хромированы, а руль обтянут кожей. Вместо стандартных зеленых стекол будут устанавливаться голубые.
Новые модели появится на рынке в марте этого года. Версии с кузовом универсал и хэтчбэк будут запущенны в серию в 2003 году.
SBC (Sensotronic Brace Control) - эта система, ранее входившая в комплектацию мерседесов S-класса, обеспечивающая точный контроль за торможением каждого колеса в отдельности. Это новейшая электронная система позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает повышенный контроль над торможением. SBC особенно эффективен на крутых поворотах и при езде по скользкой или неровной дороге. Soft Stop и Dry Brake - это дополнительные функции системы SBC. Soft Stop уменьшает тряску при торможении и остановке, а Dry Brake удаляет воду с тормозных дисков, когда включены дворники, за счет чего существенно сокращается тормозной путь.
AIRMATIC DC (Airmatic Dual Control semi-active air suspension) - это новейшая система подвески, которая обеспечивает мягкое вхождение в повороты и езду без тряски. AIRMATIC DC работает в 2 режимах: при езде по ровной дороге подвеска мягкая, однако при резких поворотах подвеска автоматически делается более жесткой и тем самым снижает до минимума тряску пассажиров и водителя. Данная система войдет в стандартную комплектацию модели Mercedes Е 500, по желанию покупателя может быть также установлена на других новых моделях Е-класса.
Также новые модели Е-класса будут оснащены дизельными двигателями нового поколения. Это 4- и 5-цилиндровые двигатели, обладающие одной особенностью - было повышено давление на головку цилиндра и усовершенствован механизм турбонаддува. Новые двигатели намного мощнее, хотя при этом более экономичны, и, соответственно, выделяется меньше вредных выхлопных газов. Двигатель также оснащен новой системой фильтров.
В модельной линии будут представлены 5 различных двигателей: 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. В Е240 и Е220 установят бензиновые двигатели объемом 2.4 и 2.2 л соответственно, в Е320 - двигатель V6 объемом 3.2 л и мощностью 224 л.с., а в Е270 - дизельный двигатель объемом 2.7 л. И наконец, Е500 будет оснащен 5-литровым двигателем V8, мощностью 307 л.с.
Помимо технических усовершенствований, автомобили Е-класса имеют необычный и очень элегантный дизайн. Плавные линии корпуса обеспечивают не только привлекательный внешний вид, но и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.27 до 0.26.
Дизайнеры продумали все до мелочей. Например, в боковые зеркала заднего вида встроены поворотные указатели, ранее такие дизайнерские изыски были доступны только владельцам Мерседесов более высокого класса.
Новые модели Е-класса удовлетворят самые изысканные вкусы. Производители выпустят автомобили 3 модификаций: Classic, Elegance и Avantgarde.
Classic будут выпускаться со стандартным набором комплектующих, в который войдут многофункциональный руль, автоматическая система климатконтроля, автоматические стеклоподъемники, обивка Toulouse, ESP (Electronic Stability Program), колеса с литыми дисками из легкого сплава и SBC.
Комплектация ELEGANCE включит в себя, помимо стандартного набора, уникальные колеса с литыми дисками из легкого сплава, модифицированную решетку радиатора, а также отделку хромом. Эти автомобили будут обладать роскошным кожаным салоном.
И наконец, в комплектацию AVANTGARDE дополнительно войдут уникальные бамперы, би-ксеноновые фары, обшивка салона высочайшего класса St. Tropez. Детали интерьера салона будут хромированы, а руль обтянут кожей. Вместо стандартных зеленых стекол будут устанавливаться голубые.
Новые модели появится на рынке в марте этого года. Версии с кузовом универсал и хэтчбэк будут запущенны в серию в 2003 году.