Alpina B7 стала самым быстрым представительским седаном в мире
Баварцы выпускают мощные М-версии почти всех своих моделей, но седана 7-Series в этом списке не было никогда. Летом прошлого года у новой «семерки» появился М-пакет с аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми колесами и особыми элементами отделки кузова и салона, но полноценный спорткар баварцы так и не предложили. За них это, как и прежде, сделали мастера компании Alpina, которое в Европе давно носит статус полноценного автопроизводителя, а не тюнинг-ателье. Спортпакет для «семерки» включает новые бамперы, аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса, два патрубка выпускной системы, спортивные сиденья и особую отделку салона. А еще – измененные приборы, вид которых настраивается в зависимости от режима езды. Но главное, что у флагманского седана серьезно доработан силовой агрегат.
На стенде фирмы дебютировал не просто мощный седан Alpina B7 – в Женеву привезли полноприводный Alpina B7 Biturbo Allrad LWB с удлиненной колесной базой, то есть самый дорогой и шикарный вариант стоимостью не менее 200 тыс. евро. За основу мастера из Бухлоэ взяли топ-версию BMW 750Li xDrive с турбомотором V8 объемом 4,4 литра. Двигатель форсировали, увеличив отдачу с 450 до 608 л.с., а крутящий момент – с 650 до титанических 800 ньютон-метров. По сравнению с прежней моделью прибавка мощности составляет внушительные 68 л.с., так что новый B7 можно считать самым мощным автомобилем Alpina за всю историю марки. Причем особый акцент производитель делает на эластичности нового мотора, который выдает 84% тяги уже на 2000 оборотах в минуту.
В паре с турбомотором работает восьмиступенчатый «автомат» с доработанным гидротрансформатором, другими передаточными числами и новым программным обеспечением, который способен быстрее менять передачи, в том числе и вручную, благо на руле появились лепестки смены ступеней АКП. Доработан и кузов, усиленный и похудевший на 125 кг благодаря широкому использованию углепластиковых деталей. После всех доработок облегченная Alpina B7 имеет все шансы стать самым быстрым седаном представительского класса – разгон до «сотни» занимает 3,7 с, что быстрее, чем у Mercedes-AMG S 63 4Matic, Audi S8 plus и Porsche Panamera Turbo S. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 310 км в час.
Точная управляемость – заслуга доработанной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами, характеристики которых меняются по команде водителя. В самом экстремальном алгоритме под названием Alpina Sport+ дорожный просвет уменьшается на 20 миллиметров. Менять клиренс седан может и самостоятельно в зависимости от скорости, а при неспешной езде по плохим дорогам просвет, наоборот, можно принудительно увеличить.
В продажу Alpina B7 поступит в сентябре, но вопрос о поставках в Россию пока не решен. Новую модель придется сертифицировать заново, а делать это в условиях кризиса ради нескольких проданных экземпляров едва ли имеет смысл.
Фото: РБК, Alpina
Видео: Alpina
Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>
На стенде фирмы дебютировал не просто мощный седан Alpina B7 – в Женеву привезли полноприводный Alpina B7 Biturbo Allrad LWB с удлиненной колесной базой, то есть самый дорогой и шикарный вариант стоимостью не менее 200 тыс. евро. За основу мастера из Бухлоэ взяли топ-версию BMW 750Li xDrive с турбомотором V8 объемом 4,4 литра. Двигатель форсировали, увеличив отдачу с 450 до 608 л.с., а крутящий момент – с 650 до титанических 800 ньютон-метров. По сравнению с прежней моделью прибавка мощности составляет внушительные 68 л.с., так что новый B7 можно считать самым мощным автомобилем Alpina за всю историю марки. Причем особый акцент производитель делает на эластичности нового мотора, который выдает 84% тяги уже на 2000 оборотах в минуту.
В паре с турбомотором работает восьмиступенчатый «автомат» с доработанным гидротрансформатором, другими передаточными числами и новым программным обеспечением, который способен быстрее менять передачи, в том числе и вручную, благо на руле появились лепестки смены ступеней АКП. Доработан и кузов, усиленный и похудевший на 125 кг благодаря широкому использованию углепластиковых деталей. После всех доработок облегченная Alpina B7 имеет все шансы стать самым быстрым седаном представительского класса – разгон до «сотни» занимает 3,7 с, что быстрее, чем у Mercedes-AMG S 63 4Matic, Audi S8 plus и Porsche Panamera Turbo S. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 310 км в час.
Точная управляемость – заслуга доработанной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами, характеристики которых меняются по команде водителя. В самом экстремальном алгоритме под названием Alpina Sport+ дорожный просвет уменьшается на 20 миллиметров. Менять клиренс седан может и самостоятельно в зависимости от скорости, а при неспешной езде по плохим дорогам просвет, наоборот, можно принудительно увеличить.
В продажу Alpina B7 поступит в сентябре, но вопрос о поставках в Россию пока не решен. Новую модель придется сертифицировать заново, а делать это в условиях кризиса ради нескольких проданных экземпляров едва ли имеет смысл.
Фото: РБК, Alpina
Видео: Alpina
Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>