BMW рассекретила рестайлинговое семейство 1-Series. Обновленную копейку можно узнать по другой оптике, бамперам и решетке радиатора. Также теперь 1-Series за доплату можно заказать со светодиодными фарами.
С технической точки зрения наиболее важным изменением стало появление трехцилиндрового двигателя. объемом 1,5 литра. Этим мотором будут комплектоваться начальные версии 116i. Агрегат выдает 109 л. с. и 180 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,9 секунды. До рестайлинга автомобиль комплектовался 136-сильным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,6 литра.
Претерпела изменения и популярная в России версия 116d. Прежний 116-сильный двигатель стал существенно экономичнее – в смешанном цикле мотор потребляет не более 3,4 литра. Трансмиссий для такой версии доступно две – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».
Затронули изменения и спортивную модификацию. Так, автомобиль комплектуется прежним 3,0-литровым двигателем, который стал на 6 л. с. мощнее (326 лошадиных сил). Улучшилась и динамика: разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 4,7 секунды.
С технической точки зрения наиболее важным изменением стало появление трехцилиндрового двигателя. объемом 1,5 литра. Этим мотором будут комплектоваться начальные версии 116i. Агрегат выдает 109 л. с. и 180 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,9 секунды. До рестайлинга автомобиль комплектовался 136-сильным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,6 литра.
Претерпела изменения и популярная в России версия 116d. Прежний 116-сильный двигатель стал существенно экономичнее – в смешанном цикле мотор потребляет не более 3,4 литра. Трансмиссий для такой версии доступно две – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».
Затронули изменения и спортивную модификацию. Так, автомобиль комплектуется прежним 3,0-литровым двигателем, который стал на 6 л. с. мощнее (326 лошадиных сил). Улучшилась и динамика: разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 4,7 секунды.