После опубликованного на этой неделе тизера нового поколения спорткара Audi R8, сегодня стали известны некоторые технические подробности автомобиля. По данным «Autocar», под капотом машины будет устанавливаться 5,2-литровый двигатель V10. Мощность мотора составит 532 л. с. и 539 Нм крутящего момента. Такой же двигатель получит и модификация автомобиля под названием Audi R8 Plus, однако его мощность будет повышена до 601 лошадиной силы. Мотор будет работать совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. До первой «сотни» Audi R8 Plus сможет разогнаться за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 330 километров в час.
Электрическую версию будут приводить в движение два электромотора суммарной мощностью 380 л. с., каждый из которых выдает 410 Нм крутящего момента. Запас хода новинки составит 400 километров. До первой «сотни» автомобиль сможет разгоняться за 4,2 секунды. Максимальная скорость электрического спорткара – 200 километров в час.
Длина нового Audi R8 – 4444 миллиметра. Вес спорткара составляет 1454 кг, таким образом машина стала на 66 кг легче своего предшественника. Стандартная версия автомобиля получит светодиодные дневные ходовые огни, каждый из которых будет состоять из 37 светодиодов. За дополнительную плату модель оснастят лазерными фарами. Кроме этого, на машину устанавливается новая решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники и 19-дюймовые колесные диски.
Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве, который начнется в марте этого года. В продажу спорткар поступит летом этого года.
Кроме Audi R8 на автосалон в Женеву компания привезет европейскую версию кроссовера Q7. Автомобиль построен на платформе MLB группы Volkswagen. Благодаря этому Audi Q7 стал легче предшественника на 325 кг, а также быстрее и экономичнее на 26%.
Новый Q7 стал немного компактнее предшественника. Несмотря на это, в салоне места стало больше. Увеличился и багажник – его объем достиг 890 литров (+115 литров по сравнению с первым поколением). Для американской версии автомобиля, которая была представлена в январе на автосалоне в Детройте, двигателей предусмотрено четыре – два бензиновых (252 и 333 л. с.) и два дизельных (218 и 272 лошадиных сил). Будет еще и гибридная версия с возможностью подзарядки от сети. В ее состав вошел 258-сильный турбодизель. В смешанном цикле средний расход топлива составляет рекордные 1,7 литра на 100 километров.
Также в Женеве компания покажет «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback новоо поколения. В продажу автомобиль поступит весной 2015 года.
RS3 Sportback получил видоизмененный передний бампер, другую решетку радиатора, большие воздухозаборники, уменьшенный дорожный просвет и новый задний бампер с черным глянцевым диффузором. Кроме этого автомобиль отличается двойной выхлопной системой и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Салон автомобиля отделан кожей Nappa. Хэтчбек получил спортивные сиденья, новый руль и алюминиевые педали из нержавеющей стали.
Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 367 л. с. и 465 Нм крутящего момента. Это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на серийные хэтчбеки. Силовой агрегат работает совместно с семиступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода Quattro. Новая RS3 Sportback стала самым быстрым хэтчбеком немецкой марки. Максимальная скорость новинки – 250 километров в час. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,3 секунды.
Электрическую версию будут приводить в движение два электромотора суммарной мощностью 380 л. с., каждый из которых выдает 410 Нм крутящего момента. Запас хода новинки составит 400 километров. До первой «сотни» автомобиль сможет разгоняться за 4,2 секунды. Максимальная скорость электрического спорткара – 200 километров в час.
Длина нового Audi R8 – 4444 миллиметра. Вес спорткара составляет 1454 кг, таким образом машина стала на 66 кг легче своего предшественника. Стандартная версия автомобиля получит светодиодные дневные ходовые огни, каждый из которых будет состоять из 37 светодиодов. За дополнительную плату модель оснастят лазерными фарами. Кроме этого, на машину устанавливается новая решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники и 19-дюймовые колесные диски.
Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве, который начнется в марте этого года. В продажу спорткар поступит летом этого года.
Кроме Audi R8 на автосалон в Женеву компания привезет европейскую версию кроссовера Q7. Автомобиль построен на платформе MLB группы Volkswagen. Благодаря этому Audi Q7 стал легче предшественника на 325 кг, а также быстрее и экономичнее на 26%.
Новый Q7 стал немного компактнее предшественника. Несмотря на это, в салоне места стало больше. Увеличился и багажник – его объем достиг 890 литров (+115 литров по сравнению с первым поколением). Для американской версии автомобиля, которая была представлена в январе на автосалоне в Детройте, двигателей предусмотрено четыре – два бензиновых (252 и 333 л. с.) и два дизельных (218 и 272 лошадиных сил). Будет еще и гибридная версия с возможностью подзарядки от сети. В ее состав вошел 258-сильный турбодизель. В смешанном цикле средний расход топлива составляет рекордные 1,7 литра на 100 километров.
Также в Женеве компания покажет «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback новоо поколения. В продажу автомобиль поступит весной 2015 года.
RS3 Sportback получил видоизмененный передний бампер, другую решетку радиатора, большие воздухозаборники, уменьшенный дорожный просвет и новый задний бампер с черным глянцевым диффузором. Кроме этого автомобиль отличается двойной выхлопной системой и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Салон автомобиля отделан кожей Nappa. Хэтчбек получил спортивные сиденья, новый руль и алюминиевые педали из нержавеющей стали.
Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 367 л. с. и 465 Нм крутящего момента. Это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на серийные хэтчбеки. Силовой агрегат работает совместно с семиступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода Quattro. Новая RS3 Sportback стала самым быстрым хэтчбеком немецкой марки. Максимальная скорость новинки – 250 километров в час. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,3 секунды.