Компания Volkswagen опубликовала эскизы концепта, который является предвестником нового поколения Passat CC. Официальная премьера прототипа состоится на автосалоне в Женеве, который начнется на следующей неделе. Серийная версия автомобиля поступит в продажу в 2017 году.
Как рассказали в концерне, концепт должен продемонстрировать дизайн будущего автомобиля. Новинка построена на платформе MQB, длина машины увеличится на 100 миллиметров.
В моторную гамму модели войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Одним из них станет 2,0-литровый дизельный турбодвигатель. Мощность мотора составит 240 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Также возможно появление и гибридной модификации. Все остальные технические подробности пока держатся в секрете.
Volkswagen представил нынешнее поколение Passat на автосалоне в Париже в сентябре этого года. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нынешнего поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новых Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В моторной гамме также представлены 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной стала модификация с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat и два дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.
Как рассказали в концерне, концепт должен продемонстрировать дизайн будущего автомобиля. Новинка построена на платформе MQB, длина машины увеличится на 100 миллиметров.
В моторную гамму модели войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Одним из них станет 2,0-литровый дизельный турбодвигатель. Мощность мотора составит 240 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Также возможно появление и гибридной модификации. Все остальные технические подробности пока держатся в секрете.
Volkswagen представил нынешнее поколение Passat на автосалоне в Париже в сентябре этого года. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нынешнего поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новых Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В моторной гамме также представлены 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной стала модификация с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat и два дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.