Рабочий инструмент. Все о новом Mercedes-Maybach Pullman
В Москве состоялась премьера нового Mercedes-Maybach Pullman – автомобиля для первых лиц государств. Лимузин, который длиннее стандартного S-Class более чем на метр, доступен для заказа и в России, а первые клиенты получат Pullman уже в начале 2016 года. Цены на новинку начинаются от полумиллиона евро (38,5 млн руб. по текущему курсу) – и это за базовую небронированную версию.
В салоне Pullman кожей отделаны не только сиденья и потолок – здесь дорогая обшивка есть еще на дверных рамах и консолях сидений. «Заказчики подобных автомобилей - это в основном члены правительства, президенты и главы государств. Особых предпочтений и пожеланий в плане роскоши у них нет. В частной жизни эти люди ездят на других автомобилях», - рассказал корреспонденту Autonews.ru менеджер по глобальным продажам Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр.
Разделительная перегородка с электроприводом между задними сиденьями и водителем есть на всех Pullman. Ее можно делать прозрачной и затемнять нажатием одной кнопки. Еще лимузин комплектуется большим монитором с диагональю 18,5 дюйма, который расположен перед перегородкой. В потолке над головой главного пассажира – три аналоговых прибора: спидометр, часы и градусник.
«Особые требования касаются средств коммуникации. Просят 3-4 дополнительных телефона, радиосвязь, - отмечает Нирбауэр. - Но недостаточно просто установить несколько разных трубок, заказчики хотят, например, 1 телефон с 4 разными телефонными номерами. Это задача для наших инженеров связи. Однажды просили установить факс. Иногда просят корзину для документов и свежей прессы или яркое освещение для чтения».
По словам представителя Mercedes, у всех заказчиков Pullman трезвые требования к оснащению автомобиля. В основном покупатели просят добавить что-то, что может сделать их передвижение более удобным, о излишней роскоши речь не идет: «Есть сплетни, что в арабских странах просят украсить салон алмазами, но это не так. Президент Германии просил оснастить его машину увеличенной пепельницей, чтобы можно было стряхивать пепел с трубки. Эти автомобили – рабочий инструмент. Их заказывают не только для конкретного человека, но и, например, для преемников».
Под капотом у Pullman установлен наддувный V12 объемом 6,0 л мощностью 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Автомобиль длиной в 6,5 м разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Такой же мотор получит и бронированная версия, которая будет представлена в следующем году. Немцы сознательно решили начать со стандартного лимузина и объясняют это распорядком их клиентов.
«Королевские семьи часто используют небронированные Pullman. Дело в том, что они очень часто оказываются на официальных приемах в открытых каретах, и даже если они будут неуязвимы в машине, то будут уязвимы в других случаях. Звезды тоже чаще предпочитают небронированные автомобили, потому что знают, что даже если их защитит машина, они все равно часто уязвимы в жизни. У Джона Леннона, Коко Шанель и Элвиса Пресли были небронированные автомобили», - объяснил Ульрих Нирбауэр.
У бронированного Pullman будет та же форма и габариты, что и у стандартного. Он, конечно, существенно окажется тяжелее, и это отразится на динамике разгона, но в Mercedes пообещали, что разработают специальную подвеску и тормозную систему. Все эти усовершенствования позволят сохранить управляемость на прежнем уровне.
Даже на стандартном Pullman установлены бронированные шины, как на S-Guard. «Стандартные шины рассчитаны на автомобиль массой до трех тонн. Мы решили не разрабатывать отдельные шины, а использовать готовое решение», - объяснил менеджер по глобальным продажам Mercedes-Benz Guard и Pullman.
Экологические нормы, принятые в ЕС, на бронированные автомобили не распространяются. Но это и не очень важно: основные рынки сбыта для Mercedes-Maybach Pullman – арабские страны, Латинская Америка и СНГ.
Полина Авдеева, Роман Фарботко
Фото: автора и компании Mercedes-Benz
В салоне Pullman кожей отделаны не только сиденья и потолок – здесь дорогая обшивка есть еще на дверных рамах и консолях сидений. «Заказчики подобных автомобилей - это в основном члены правительства, президенты и главы государств. Особых предпочтений и пожеланий в плане роскоши у них нет. В частной жизни эти люди ездят на других автомобилях», - рассказал корреспонденту Autonews.ru менеджер по глобальным продажам Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр.
Разделительная перегородка с электроприводом между задними сиденьями и водителем есть на всех Pullman. Ее можно делать прозрачной и затемнять нажатием одной кнопки. Еще лимузин комплектуется большим монитором с диагональю 18,5 дюйма, который расположен перед перегородкой. В потолке над головой главного пассажира – три аналоговых прибора: спидометр, часы и градусник.
«Особые требования касаются средств коммуникации. Просят 3-4 дополнительных телефона, радиосвязь, - отмечает Нирбауэр. - Но недостаточно просто установить несколько разных трубок, заказчики хотят, например, 1 телефон с 4 разными телефонными номерами. Это задача для наших инженеров связи. Однажды просили установить факс. Иногда просят корзину для документов и свежей прессы или яркое освещение для чтения».
По словам представителя Mercedes, у всех заказчиков Pullman трезвые требования к оснащению автомобиля. В основном покупатели просят добавить что-то, что может сделать их передвижение более удобным, о излишней роскоши речь не идет: «Есть сплетни, что в арабских странах просят украсить салон алмазами, но это не так. Президент Германии просил оснастить его машину увеличенной пепельницей, чтобы можно было стряхивать пепел с трубки. Эти автомобили – рабочий инструмент. Их заказывают не только для конкретного человека, но и, например, для преемников».
Под капотом у Pullman установлен наддувный V12 объемом 6,0 л мощностью 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Автомобиль длиной в 6,5 м разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Такой же мотор получит и бронированная версия, которая будет представлена в следующем году. Немцы сознательно решили начать со стандартного лимузина и объясняют это распорядком их клиентов.
«Королевские семьи часто используют небронированные Pullman. Дело в том, что они очень часто оказываются на официальных приемах в открытых каретах, и даже если они будут неуязвимы в машине, то будут уязвимы в других случаях. Звезды тоже чаще предпочитают небронированные автомобили, потому что знают, что даже если их защитит машина, они все равно часто уязвимы в жизни. У Джона Леннона, Коко Шанель и Элвиса Пресли были небронированные автомобили», - объяснил Ульрих Нирбауэр.
У бронированного Pullman будет та же форма и габариты, что и у стандартного. Он, конечно, существенно окажется тяжелее, и это отразится на динамике разгона, но в Mercedes пообещали, что разработают специальную подвеску и тормозную систему. Все эти усовершенствования позволят сохранить управляемость на прежнем уровне.
Даже на стандартном Pullman установлены бронированные шины, как на S-Guard. «Стандартные шины рассчитаны на автомобиль массой до трех тонн. Мы решили не разрабатывать отдельные шины, а использовать готовое решение», - объяснил менеджер по глобальным продажам Mercedes-Benz Guard и Pullman.
Экологические нормы, принятые в ЕС, на бронированные автомобили не распространяются. Но это и не очень важно: основные рынки сбыта для Mercedes-Maybach Pullman – арабские страны, Латинская Америка и СНГ.
Полина Авдеева, Роман Фарботко
Фото: автора и компании Mercedes-Benz