Alfa Romeo Giulia: 5 вопросов о новом итальянском седане
В конце июня в Милане состоится премьера нового седана Alfa Romeo, который, предположительно, получит название Giulia. За три недели до первого показа новинки в интернет попали скетчи седана. Судя по ним, автомобиль будет выполнен в стиле хэтчбека Giulietta. Передняя часть Giulia получит большую головную оптику, напоминающую фары рестайлингового седана 166, а также фирменную треугольную решетку радиатора. Мировой дебют Alfa Romeo Giulia состоится на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года. Пока поклонники итальянского бренда гадают, когда новинка появится в продаже, Autonews.ru составил 5 самых популярных вопросов и ответов об итальянском седане.
В отличие от предшественника 159, новый седан будет оснащаться преимущественно наддувными силовыми агрегатами. В линейке седана и универсала 159, напомним, был только один бензиновый турбированный мотор – 1,75TBi мощностью 200 лошадиных сил. По предварительной информации, базовая переднеприводная Giulia получит такой же двигатель, но с отдачей в 235 лошадиных сил. В более дорогих модификациях итальянский седан оснастят 300-сильным 1,8-литровым агрегатом. С ним разгон до 100 км/ч не превысит 6 секунд. Наконец, топовые версии Quadrifoglio Verde будут оснащаться наддувным V6 объемом 3,0 л и мощностью 526 лошадиных сил. В моторной гамме будут представлены еще и дизельные моторы, подробности о которых пока не сообщаются.
Giulia станет идеологическим преемником седана 159, который выпускался с 2005 по 2011 год. В течение последних четырех лет модельная линейка Alfa Romeo была лишена седана, хотя еще в начале 2000-х таких автомобилей у итальянцев было сразу два: 166 и 159. По неофициальной информации, Alfa Romeo работает еще над одной моделью – большим седаном, который составит конкуренцию моделям в сегменте Е. Предполагается, что новинка будет построена на одной платформе с новым Chrysler 300.
Какие моторы получит Giulia?
В отличие от предшественника 159, новый седан будет оснащаться преимущественно наддувными силовыми агрегатами. В линейке седана и универсала 159, напомним, был только один бензиновый турбированный мотор – 1,75TBi мощностью 200 лошадиных сил. По предварительной информации, базовая переднеприводная Giulia получит такой же двигатель, но с отдачей в 235 лошадиных сил. В более дорогих модификациях итальянский седан оснастят 300-сильным 1,8-литровым агрегатом. С ним разгон до 100 км/ч не превысит 6 секунд. Наконец, топовые версии Quadrifoglio Verde будут оснащаться наддувным V6 объемом 3,0 л и мощностью 526 лошадиных сил. В моторной гамме будут представлены еще и дизельные моторы, подробности о которых пока не сообщаются.
Вместо каких моделей выпустят новинку?
Giulia станет идеологическим преемником седана 159, который выпускался с 2005 по 2011 год. В течение последних четырех лет модельная линейка Alfa Romeo была лишена седана, хотя еще в начале 2000-х таких автомобилей у итальянцев было сразу два: 166 и 159. По неофициальной информации, Alfa Romeo работает еще над одной моделью – большим седаном, который составит конкуренцию моделям в сегменте Е. Предполагается, что новинка будет построена на одной платформе с новым Chrysler 300.
С кем будет конкурировать итальянский седан?
По данным Autoevolution, на европейском рынке новинка в топовых версиях будет стоить порядка 60 тыс. евро (3,5 млн рублей). Таким образом, конкурировать Giulia придется с дорогими версиями Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series, Audi A4, Infiniti Q50 и Cadillac ATS. Спортивная модификация Quadrifoglio Verde с турбированным V6 (526 л.с.) составит конкуренцию BMW M3 и Audi RS4. Полноприводный итальянский седан оснастят роботизированной трансмиссией. С места до 100 км/ч такая модификация будет разгонятся менее чем за 4 секунды, а максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 километров в час.
Какие опции получит Giulia?
Подробная информация о комплектациях новинки будет рассекречена после мировой премьеры в сентябре. На текущий момент известно, что автомобиль опционально будет оснащаться системой Active Roll Control, которая подавляет крены в поворотах. Также версия Quadrifoglio Verde получит активные двухрежимные амортизаторы. Все комплектации Giulia, включая базовую, будут оснащаться системой DNA, которая позволит регулировать работу электроусилителя руля и отклик на нажатие педали газа.
Где будут продавать новинку?
В Alfa Romeo уже заявили, что новый седан помимо стран ЕС будет поставляться еще и в США. Первую партию машин на другой континент отправят не раньше 2017 года. О поставках Giulia в Россию информации пока нет. Бренд Alfa Romeo представлен на нашем рынке с 2013 года. Модельный ряд итальянского производителя состоит из трех моделей: MiTo, Giulietta и 4С. Самый доступный хэтчбек MiTo со 105-сильным двигателем обходится минимум в 777 000 рублей. Самая дорогая модель - спорткар 4C. Автомобиль можно заказать у дилеров по цене от 2 950 000 рублей.
Роман Фарботко
Фото: Gtspirit.com, Auto-live.hu, Carmagazine.co.uk, Autoexpress.co.uk, Alfa Romeo