Зарядок хватит на всех: Land Rover Discovery Sport
Следующей моделью концерна Jaguar Land Rover, наверное, станет амфибия. Англичане постепенно приучают нас к тому, что их машины связаны с водой: XE на премьере в Лондоне проплыл на катере по Темзе, Discovery Sport, показанный за день до открытия Парижского автосалона, появился перед зрителями на барже, плывущей по Сене. Следующая новинка, вероятно, самостоятельно преодолеет, скажем, Рейн.
Впрочем, Discovery Sport, который (хотя официальные лица избегают этого словосочетания) в модельном ряду заменит Freelander, на фоне конкурентов, в список которых англичане кроме ожидаемо-премиальных Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60 включили Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, уже выглядит вездеходом. Дорожный просвет новинки – 212 мм (больше – 230 – только у XC60), угол въезда – 25 (такой же у Q5, у остальных соперников меньше), ну а по величине угла съезда (31) и максимальной глубине брода, который может преодолеть машина (600), кроссовер первый в классе. Есть на нем и фирменная система Terrain Response.
Отличная проходимость удивительная как минимум потому, что главная особенность маленького Discovery – сногсшибательная внешность. После того же «эвока», а также обоих старших Range Rover можно было и привыкнуть к тому, что англичане полностью отказались от старых лекал и стали делать современные машины с ярким дизайном. Но даже на фоне родственников Discovery Sport выглядит пришельцем из будущего.
Логично предположить, что и технологии здесь максимально современные: хотя бы те же, что использовались при создании другой громкой новинки концерна – маленького седана Jaguar XE. Но нет, кроссовер, который получился на 24 см короче обычного Discovery и на 9 см длиннее Freelander, построен, конечно, с использованием алюминия, но из этого металла выполнены только некоторые навесные элементы (крылья, капот и так далее), но не сам кузов, как у маленького Jaguar.
И моторы тут старые, а не передовые Ingenium собственной разработки, как на XE. На выбор Discovery Sport может оснащаться либо бензиновым 2,0-литровым агрегатом мощностью 240 л. с., либо 2,2-литровым дизельным (150 или 190 л. с. в зависимости от прошивки). Эти двигатели знакомы, например, по Evoque и Freelander. Работают они в паре либо с 9-ступенчатой АКП, либо с «механикой» (только дизельные моторы).
А вот задняя многорычажная подвеска – абсолютно новая: ее пустотелые детали выполнены из алюминия. Это не только помогло снизить вес модели (каждый задний поворотный кулак дает экономию в 1 кг, а нижние рычаги задней подвески – в 1,5), но и сделало ее максимально компактной. Что в свою очередь позволило сделать второй ряд сидений регулируемым по длине и по наклону спинок и установить в машину третий ряд сидений (опционально). К слову, когда все кресла сложены, Discovery Sport по объему багажника (1 689 л) уступает только X-Trail (1 982).
Судя по первому впечатлению (на предпремьерном показе дали посидеть в машине) на третьем ряду может свободно ехать один взрослый или двое подростков. Больше удивило другое: у пассажиров последнего ряда есть розетка на 12 В, подстаканники, регулятор скорости работы вентилятора и USB-порт (их, к слову, в машине шесть).
Самое же яркое впечатление от салона машины – новая мультимедийная система InControl c 8-дюймовым дисплеем со значительно улучшенной графикой, навигационной системой с 3D прорисовкой зданий, точкой доступа в Интернет и возможностью вывода меню одного из двух одновременно подключенных к системе смартфонов (пока только на базе iOS или Android) на автомобильный экран.
В целом же внутреннее убранство Discovery Sport, пожалуй, более сбалансировано, чем у Evoque и гораздо более современно, чем у Freelander. Кнопок только на центральной консоли слишком много: сейчас в моде минимализм в этом аспекте. Оснащение новинки богато: от всевозможных систем помощи водителю и подушки безопасности для пешеходов, встроенной в переднюю часть машины, до проекционного дисплея и аудиосистемы Meridian c 17 динамиками, как на Range Rover.
Самая дешевая версия нового кроссовера в России обойдется в 1 950 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с полным приводом (Active Driveline, способный полностью отключать привод на заднюю ось – доступен только на дизельных пятиместных версиях, в семиместных – полный привод на основе муфты Haldex), 2,2-литровым 150-сильным силовым агрегатом и 9-ступенчатой АКП. В комплектацию такой модели включены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, новая мультимедийная система и другие опции.
Версия со 190-сильным дизельным мотором обойдется минимум в 2 297 000 рублей, а топовая – с 2,0-литровым бензиновым агрегатом – в 2 344 000 рублей. Напомним, цена на Audi Q5 начинается с отметки в 2 025 000 рублей (180-сильный вариант с МКП), на Mercedes-Benz GLK – в 1 740 000 рублей (211-сильная версия), на BMW X3 – в 1 938 000 (184-сильный вариант с МКП), Volvo XC60 – в 1 559 000 рублей (модель со 136-сильным мотором).
Впрочем, Discovery Sport, который (хотя официальные лица избегают этого словосочетания) в модельном ряду заменит Freelander, на фоне конкурентов, в список которых англичане кроме ожидаемо-премиальных Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60 включили Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, уже выглядит вездеходом. Дорожный просвет новинки – 212 мм (больше – 230 – только у XC60), угол въезда – 25 (такой же у Q5, у остальных соперников меньше), ну а по величине угла съезда (31) и максимальной глубине брода, который может преодолеть машина (600), кроссовер первый в классе. Есть на нем и фирменная система Terrain Response.
Отличная проходимость удивительная как минимум потому, что главная особенность маленького Discovery – сногсшибательная внешность. После того же «эвока», а также обоих старших Range Rover можно было и привыкнуть к тому, что англичане полностью отказались от старых лекал и стали делать современные машины с ярким дизайном. Но даже на фоне родственников Discovery Sport выглядит пришельцем из будущего.
Логично предположить, что и технологии здесь максимально современные: хотя бы те же, что использовались при создании другой громкой новинки концерна – маленького седана Jaguar XE. Но нет, кроссовер, который получился на 24 см короче обычного Discovery и на 9 см длиннее Freelander, построен, конечно, с использованием алюминия, но из этого металла выполнены только некоторые навесные элементы (крылья, капот и так далее), но не сам кузов, как у маленького Jaguar.
И моторы тут старые, а не передовые Ingenium собственной разработки, как на XE. На выбор Discovery Sport может оснащаться либо бензиновым 2,0-литровым агрегатом мощностью 240 л. с., либо 2,2-литровым дизельным (150 или 190 л. с. в зависимости от прошивки). Эти двигатели знакомы, например, по Evoque и Freelander. Работают они в паре либо с 9-ступенчатой АКП, либо с «механикой» (только дизельные моторы).
А вот задняя многорычажная подвеска – абсолютно новая: ее пустотелые детали выполнены из алюминия. Это не только помогло снизить вес модели (каждый задний поворотный кулак дает экономию в 1 кг, а нижние рычаги задней подвески – в 1,5), но и сделало ее максимально компактной. Что в свою очередь позволило сделать второй ряд сидений регулируемым по длине и по наклону спинок и установить в машину третий ряд сидений (опционально). К слову, когда все кресла сложены, Discovery Sport по объему багажника (1 689 л) уступает только X-Trail (1 982).
Судя по первому впечатлению (на предпремьерном показе дали посидеть в машине) на третьем ряду может свободно ехать один взрослый или двое подростков. Больше удивило другое: у пассажиров последнего ряда есть розетка на 12 В, подстаканники, регулятор скорости работы вентилятора и USB-порт (их, к слову, в машине шесть).
Самое же яркое впечатление от салона машины – новая мультимедийная система InControl c 8-дюймовым дисплеем со значительно улучшенной графикой, навигационной системой с 3D прорисовкой зданий, точкой доступа в Интернет и возможностью вывода меню одного из двух одновременно подключенных к системе смартфонов (пока только на базе iOS или Android) на автомобильный экран.
В целом же внутреннее убранство Discovery Sport, пожалуй, более сбалансировано, чем у Evoque и гораздо более современно, чем у Freelander. Кнопок только на центральной консоли слишком много: сейчас в моде минимализм в этом аспекте. Оснащение новинки богато: от всевозможных систем помощи водителю и подушки безопасности для пешеходов, встроенной в переднюю часть машины, до проекционного дисплея и аудиосистемы Meridian c 17 динамиками, как на Range Rover.
Самая дешевая версия нового кроссовера в России обойдется в 1 950 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с полным приводом (Active Driveline, способный полностью отключать привод на заднюю ось – доступен только на дизельных пятиместных версиях, в семиместных – полный привод на основе муфты Haldex), 2,2-литровым 150-сильным силовым агрегатом и 9-ступенчатой АКП. В комплектацию такой модели включены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, новая мультимедийная система и другие опции.
Версия со 190-сильным дизельным мотором обойдется минимум в 2 297 000 рублей, а топовая – с 2,0-литровым бензиновым агрегатом – в 2 344 000 рублей. Напомним, цена на Audi Q5 начинается с отметки в 2 025 000 рублей (180-сильный вариант с МКП), на Mercedes-Benz GLK – в 1 740 000 рублей (211-сильная версия), на BMW X3 – в 1 938 000 (184-сильный вариант с МКП), Volvo XC60 – в 1 559 000 рублей (модель со 136-сильным мотором).