Раз в год пасторальный пейзаж тихого английского городка взрывает рев моторов и глянец красок: Гудвуд встречает традиционный фестиваль скорости.
Для автомобильных брендов Гудвуд – не менее имиджевое мероприятие, чем традиционные большие мотор-шоу. В первую очередь здесь презентуют все самое «горячее», чем могут похвастаться ведущие компании: предельно «заряженные» варианты гражданских автомобилей, необычные суперкары и концепты из будущего. Но постепенно сюда начинают вывозить и автомобили, шанс повстречать которые на городских улицах все же выше, чем в той истории с динозавром. Так, среди наиболее ярких дебютов Гудвуда-2014 в одном ряду с невероятными суперкарами оказался и, к примеру, Mercedes-Benz CLS.
Модификация спортивного родстера Jaguar F-Type Project 7 стала самым мощным и быстрым серийным Jaguar за всю историю. Используя дизайн и разработки серийного F-Type, инженеры Jaguar создали Project 7 в память о семи победах своей команды в Ле-Мане. Под капотом автомобиля установлен 5,0-литровый V8 мощностью 567 лошадиных сил. В результате до «сотни» Project 7 разгоняется всего за 3,8 секунды. Отличить от обычного F-Type новинку можно будет не только по особому окрасу кузова, но и по четырем матовым выхлопным трубам, которые обработали керамикой, чтобы не допустить возгорания диффузора. В Jaguar ждут оживленного спроса на новинку в том числе и в России. Кстати, обычный F-Type некоторое время назад признали самым желанным автомобилем будущего - через 20-30 лет именно эта машина станет раритетом, цена на который вырастет в несколько раз. Что и говорить о практически коллекционном уже сейчас Project 7 с ле-мановским прошлым. Вручную построят всего 250 таких машин, каждая из которых обойдется примерно в 7,8 млн рублей. Поставки Project 7 начнутся в середине 2015 года.
Британская компания Elemental Cars показала в Гудвуде свою первую модель - самый легкий трековый суперкар RP1. Автомобиль получил на выбор два мотора компании Ford - EcoBoost объемом всего 1,0-литра и 2,0-литровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Машину можно заказать и с мотором от мотоцикла Honda Fireblade объемом 999 кубических сантиметров. Разработку карбон-алюминиевого монокока для RP1 частично профинансировало британское правительство. Алюминий использовался для пола, передних и задних панелей, а также боковых стенок. Центральная часть автомобиля, а также приборная панель сделаны из углеводородного волокна. С помощью пары гаечных ключей автомобиль, разработанный совместно с инженерами F1, можно настроить для передвижения по дорогам общего пользования. Общая масса машины составляет 450 килограммов. В серию автомобиль запустят в 2015 году, а его цена составит минимум 50 000 фунтов стерлингов (3 млн рублей).
В редких случаях немцы решаются на мировую премьеру вне родных стен. Один из таких эпизодов пришелся как раз на Гудвуд, где дебютировала рестайлинговая серийная версия седана и универсала Mercedes CLS. Модель вышла только в 2012 г., и это ее первое обновление. Отличить от предшественника этот CLS можно, в первую очередь, благодаря новой решетке радиатора и многолучевым светодиодным фарам от S-Class. Последние практически живут собственной жизнью, работая по отдельности в зависимости от дорожной ситуации - не слепят встречных водителей и заранее подсвечивают повороты. CLS стала первой моделью Mercedes, которая получила новый 9-ступенчатый «автомат». Автомобилю достались и новые, более мощные двигатели для каждой версии. Самый серьезный мотор у версии CLS 63 AMG - 585-сильный V8 с крутящим моментом в 800 ньютон-метров. А еще в салоне CLS появился 8-дюймовый дисплей и новое рулевое колесо. В Россию обновленный седан приедет уже в конце этого года.
Обновленный хэтчбек Focus ST трудно назвать суперкаром, что не мешает ему оставаться значительно более быстрым, чем большинство машин на улицах Москвы: с 2,0-литровым EcoBoost мощностью 247 л.с. первую «сотню» Focus ST разменивает за 6,5 секунды. Кроме новых систем безопасности от гражданских автомобилей, версия ST получила доработку подвески от спортивного подразделения Ford Team ST. Внешность автомобиля изменилась незначительно, основное - новая решетка радиатора, более зауженные фары и прямоугольные противотуманки. Спортивный характер по-прежнему выдают боковые юбки, диффузор, задний спойлер на крыше, а также две шестиугольные выхлопные трубы. В салоне стало меньше кнопок, зато появились новые хромированные детали и подсветка дверных ручек. Отметим, что Focus ST - один из самых популярных «заряженных» хэтчбеков в мире: с 2002 г. компания Ford продала более 140 тысяч экземпляров в 40 странах мира. Те, кто не попал в Гудвуд, увидят новый Focus ST на Парижском автосалоне. Там же будут названы цены и даты начала продаж во всех странах Европы, включая Россию, где текущее поколение «горячего» хэтча стоит от 1,25 млн рублей.
Для автомобильных брендов Гудвуд – не менее имиджевое мероприятие, чем традиционные большие мотор-шоу. В первую очередь здесь презентуют все самое «горячее», чем могут похвастаться ведущие компании: предельно «заряженные» варианты гражданских автомобилей, необычные суперкары и концепты из будущего. Но постепенно сюда начинают вывозить и автомобили, шанс повстречать которые на городских улицах все же выше, чем в той истории с динозавром. Так, среди наиболее ярких дебютов Гудвуда-2014 в одном ряду с невероятными суперкарами оказался и, к примеру, Mercedes-Benz CLS.
Jaguar F-type Project 7
Модификация спортивного родстера Jaguar F-Type Project 7 стала самым мощным и быстрым серийным Jaguar за всю историю. Используя дизайн и разработки серийного F-Type, инженеры Jaguar создали Project 7 в память о семи победах своей команды в Ле-Мане. Под капотом автомобиля установлен 5,0-литровый V8 мощностью 567 лошадиных сил. В результате до «сотни» Project 7 разгоняется всего за 3,8 секунды. Отличить от обычного F-Type новинку можно будет не только по особому окрасу кузова, но и по четырем матовым выхлопным трубам, которые обработали керамикой, чтобы не допустить возгорания диффузора. В Jaguar ждут оживленного спроса на новинку в том числе и в России. Кстати, обычный F-Type некоторое время назад признали самым желанным автомобилем будущего - через 20-30 лет именно эта машина станет раритетом, цена на который вырастет в несколько раз. Что и говорить о практически коллекционном уже сейчас Project 7 с ле-мановским прошлым. Вручную построят всего 250 таких машин, каждая из которых обойдется примерно в 7,8 млн рублей. Поставки Project 7 начнутся в середине 2015 года.
Elemental RP1
Британская компания Elemental Cars показала в Гудвуде свою первую модель - самый легкий трековый суперкар RP1. Автомобиль получил на выбор два мотора компании Ford - EcoBoost объемом всего 1,0-литра и 2,0-литровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Машину можно заказать и с мотором от мотоцикла Honda Fireblade объемом 999 кубических сантиметров. Разработку карбон-алюминиевого монокока для RP1 частично профинансировало британское правительство. Алюминий использовался для пола, передних и задних панелей, а также боковых стенок. Центральная часть автомобиля, а также приборная панель сделаны из углеводородного волокна. С помощью пары гаечных ключей автомобиль, разработанный совместно с инженерами F1, можно настроить для передвижения по дорогам общего пользования. Общая масса машины составляет 450 килограммов. В серию автомобиль запустят в 2015 году, а его цена составит минимум 50 000 фунтов стерлингов (3 млн рублей).
Mercedes-Benz CLS
В редких случаях немцы решаются на мировую премьеру вне родных стен. Один из таких эпизодов пришелся как раз на Гудвуд, где дебютировала рестайлинговая серийная версия седана и универсала Mercedes CLS. Модель вышла только в 2012 г., и это ее первое обновление. Отличить от предшественника этот CLS можно, в первую очередь, благодаря новой решетке радиатора и многолучевым светодиодным фарам от S-Class. Последние практически живут собственной жизнью, работая по отдельности в зависимости от дорожной ситуации - не слепят встречных водителей и заранее подсвечивают повороты. CLS стала первой моделью Mercedes, которая получила новый 9-ступенчатый «автомат». Автомобилю достались и новые, более мощные двигатели для каждой версии. Самый серьезный мотор у версии CLS 63 AMG - 585-сильный V8 с крутящим моментом в 800 ньютон-метров. А еще в салоне CLS появился 8-дюймовый дисплей и новое рулевое колесо. В Россию обновленный седан приедет уже в конце этого года.
Ford Focus ST
Обновленный хэтчбек Focus ST трудно назвать суперкаром, что не мешает ему оставаться значительно более быстрым, чем большинство машин на улицах Москвы: с 2,0-литровым EcoBoost мощностью 247 л.с. первую «сотню» Focus ST разменивает за 6,5 секунды. Кроме новых систем безопасности от гражданских автомобилей, версия ST получила доработку подвески от спортивного подразделения Ford Team ST. Внешность автомобиля изменилась незначительно, основное - новая решетка радиатора, более зауженные фары и прямоугольные противотуманки. Спортивный характер по-прежнему выдают боковые юбки, диффузор, задний спойлер на крыше, а также две шестиугольные выхлопные трубы. В салоне стало меньше кнопок, зато появились новые хромированные детали и подсветка дверных ручек. Отметим, что Focus ST - один из самых популярных «заряженных» хэтчбеков в мире: с 2002 г. компания Ford продала более 140 тысяч экземпляров в 40 странах мира. Те, кто не попал в Гудвуд, увидят новый Focus ST на Парижском автосалоне. Там же будут названы цены и даты начала продаж во всех странах Европы, включая Россию, где текущее поколение «горячего» хэтча стоит от 1,25 млн рублей.