Всех представленных в Женеве суперкуров в сумме будет продано меньше, чем, к примеру, экземпляров нового Ford Focus в одной только России. Но это не отменяет того, что такие машины на любой выставке собирают вокруг себя сотни, даже тысячи людей. Именно на них чаще всего демонстрируются передовые технологические решения: новые материалы, из которых делается кузов, невообразимые моторы, шины, выдерживающие скорость в 440 км/ч – с каждым годом все интереснее. Женевское мотор-шоу этот тренд подтвердило.
Обычно открытая версия медленней закрытой и хуже управляется, но Spyder от McLaren разгоняется до сотни за те же три секунды и имеет максимальную скорость всего на 4 км/ч меньше. Такого результата удалось добиться за счет углепластикого монокока, который, по словам представителей компании, изначально был сконструирован так, что в результате удаления крыши не теряет жесткость, а значит – не требует доработок. Впрочем, вес машины все равно увеличивается на 40 кr (1 370 килограммов).
Новая Lamborghini получила 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат мощностью 610 лошадиных сил. Несмотря на то, что автомобиль на 12 кг тяжелее предшественника, его динамические показатели существенно улучшились. Разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,2 секунды против 3,7 секунды у Gallardo. При этом, уровень выброса вредных веществ в атмосферу вписывается в стандарт Евро-6. Масса автомобиля – 1 422 килограммов.
Отдельный разговор – салон суперкара. Если внутреннее убранство Gallardo было очень аскетичным, то Huracan может похвастать отделкой алькантарой и ЖК-экраном диагональю 12,3 дюйма.
Но главное – под капотом. California ознаменовала возвращение Ferrari к турбомоторам. Здесь установлен V8 объемом 3,8 л мощностью 560 л. с. с максимальным крутящим моментом в 755 Ньютон-метров. Работает агрегат в паре с «роботом», обеспечивая автомобилю разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальную скорость в 315 километров час. Эти показатели на 0,2 с и 3 км/ч лучше, чем у предыдущей California.
Такая мощь, видимо, пугает и представителей компании, которые не готовы делиться данными времени разгона до сотни и максимальной скорости машины. Говорят только, что за 20 секунд автомобиль разгоняется до… 400 км/ч, и добавляют, что специальные покрышки, которые устанавливают на One:1 выдерживают езду на скорости до 440 км в час.
Из-за узких фар и облицовки радиатора автомобиль немного похож на Mitsubishi Lancer Evolution X, но необычный капот и огромные боковые воздухозаборники в переднем бампере создают уникальный образ машины. Выпуск модели будет налажен ближе к концу 2014 года.
За внешность автомобиля отвечал известный дизайнер Лоренцо Рамачотти, ранее участвовавший в создании нескольких моделей Maserati, Ferrari и Alfa Romeo. Пока не ясно, будет ли выпущен серийный автомобиль на базе Alfieri, но Рамачотти на презентации в Женеве отметил, что через несколько лет мы, наверняка, увидим что-то похожее.
Технических изменений в машине нет, но узнать в этом автомобиле Ferrari сложно: модель получила новые капот, передний бампер, колесные арки, двери, заднюю часть. Цену на «Катюшу» в Женеве так и не озвучили.
McLaren 650S/650S Spyder
- Мотор: 3,8 л (650 лошадиных сил);
- Разгон до 100 км/ч: 3,0 секунды;
- Максимальная скорость: 333/329 километров в час;
- Цена: 12 500 000 рублей.
Обычно открытая версия медленней закрытой и хуже управляется, но Spyder от McLaren разгоняется до сотни за те же три секунды и имеет максимальную скорость всего на 4 км/ч меньше. Такого результата удалось добиться за счет углепластикого монокока, который, по словам представителей компании, изначально был сконструирован так, что в результате удаления крыши не теряет жесткость, а значит – не требует доработок. Впрочем, вес машины все равно увеличивается на 40 кr (1 370 килограммов).
Lamborghini Huracan LP610-4
- Мотор: 5,2 л (610 лошадиных сил);
- Разгон до 100 км/ч: 3,2 секунды;
- Максимальная скорость: 325 километров в час;
- Цена: 11 500 000 рублей.
Новая Lamborghini получила 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат мощностью 610 лошадиных сил. Несмотря на то, что автомобиль на 12 кг тяжелее предшественника, его динамические показатели существенно улучшились. Разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,2 секунды против 3,7 секунды у Gallardo. При этом, уровень выброса вредных веществ в атмосферу вписывается в стандарт Евро-6. Масса автомобиля – 1 422 килограммов.
Отдельный разговор – салон суперкара. Если внутреннее убранство Gallardo было очень аскетичным, то Huracan может похвастать отделкой алькантарой и ЖК-экраном диагональю 12,3 дюйма.
Ferrari California T
- Мотор: 3,8 л (560 лошадиных сил);
- Разгон до 100 км/ч: 3,6 секунды;
- Максимальная скорость: 315 километров в час;
- Цена: 14 200 000 рублей.
Но главное – под капотом. California ознаменовала возвращение Ferrari к турбомоторам. Здесь установлен V8 объемом 3,8 л мощностью 560 л. с. с максимальным крутящим моментом в 755 Ньютон-метров. Работает агрегат в паре с «роботом», обеспечивая автомобилю разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальную скорость в 315 километров час. Эти показатели на 0,2 с и 3 км/ч лучше, чем у предыдущей California.
Koenigsegg One:1
- Мотор: 5,0 (1 341 лошадиная сила);
- Разгон до 100 км/ч: нет данных;
- Максимальная скорость: нет данных;
- Цена: 100 000 000 рублей.
Такая мощь, видимо, пугает и представителей компании, которые не готовы делиться данными времени разгона до сотни и максимальной скорости машины. Говорят только, что за 20 секунд автомобиль разгоняется до… 400 км/ч, и добавляют, что специальные покрышки, которые устанавливают на One:1 выдерживают езду на скорости до 440 км в час.
Gumpert Explosion
- Мотор: 2,0 (420 лошадиная сила);
- Разгон до 100 км/ч: 3,0 секунды;
- Максимальная скорость: нет данных;
- Цена: 5 355 000 рублей.
Из-за узких фар и облицовки радиатора автомобиль немного похож на Mitsubishi Lancer Evolution X, но необычный капот и огромные боковые воздухозаборники в переднем бампере создают уникальный образ машины. Выпуск модели будет налажен ближе к концу 2014 года.
Quant e-Sportlimousine
- Мотор: четыре электромотора (653 лошадиных силы);
- Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды;
- Максимальная скорость: 380 километров в час;
- Цена: нет данных.
Maserati Alfieri
- Мотор: 4,7 л (460 лошадиных сил);
- Разгон до 100 км/ч: нет данных;
- Максимальная скорость: нет данных;
- Цена: нет данных.
За внешность автомобиля отвечал известный дизайнер Лоренцо Рамачотти, ранее участвовавший в создании нескольких моделей Maserati, Ferrari и Alfa Romeo. Пока не ясно, будет ли выпущен серийный автомобиль на базе Alfieri, но Рамачотти на презентации в Женеве отметил, что через несколько лет мы, наверняка, увидим что-то похожее.
Nimrod Performance Ferrari 458 Italia Katyusha
- Мотор: 4,5 (570 лошадиная сила);
- Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды;
- Максимальная скорость: 325 километров в час;
- Цена: нет данных.
Технических изменений в машине нет, но узнать в этом автомобиле Ferrari сложно: модель получила новые капот, передний бампер, колесные арки, двери, заднюю часть. Цену на «Катюшу» в Женеве так и не озвучили.