Chery Bonus
Если вобьете в поисковике словосочетание «Chery Bonus», особенно если в первом слове добавите лишнюю «r», получите сотню картинок и описаний игрового автомата с вишенками, очень популярного в России лет эдак пять-семь назад. Этот наркотик сломал не одну судьбу, так что воспоминания о нем не самые приятные.
Есть шанс, что в ближайшее время вышеупомянутые слова будут ассоциироваться с чем-то более приятным. Конкретно – с иномаркой за 335 000 рублей. Как бы ни ругали у нас китайский автопром, большинство все же признает: как минимум АвтоВАЗ он опережает. Как минимум в плане функциональности и разнообразности своих моделей.
Что касается новинки, известной также под именем ZAZ Forza, то, честно говоря, кардинально от своих родственников и одноклассников китайского происхождения она не отличается.
«Седан с функциональностью хэтчбека», как назвали его представители компании Chery, имеет следующие габариты: длина – 4269 мм, ширина – 1686 мм, высота – 1492 мм. Колесная база равна 2527 мм.
Представляя машину, ведущий мероприятия не скупился на сравнения. «Автомобиль построен в стиле бионикл, линия крыши похожа на спину дельфина, такая же простая, но мощная» – все в таком стиле. Оказалось, кстати, что бионикл – это вовсе не игрушки, которые круглыми сутками рекламируют по телевизору, а направление дизайна, когда что-то делают в стиле, перекликающемся с обликом животных (надеюсь, я правильно все понял). Это слова, достойные поэта. Но с каким животным можно ассоциировать Bonus непонятно - выглядит машина совсем не ярко. Фары, сильно похожие на оптику Chevrolet Epica. Кузов в том же стиле. Ничего суперпримечательного. С другой стороны – ничего отталкивающего, несуразного или асимметрично-негармоничного.
Салон – аскетичный. Вертикальная центральная консоль, на которой лишь простенькая магнитола да три «крутилки» управления печкой. Панель приборов скромная, но на первый взгляд очень удобная: подсветка мягкая, не слишком яркая, читаются приборы легко.
А вот сиденьям комплиментов не дождаться. Регулировки – только по горизонтали, высота кресла задана раз и навсегда. Причем, судя по всему, по китайским стандартам роста. Во всяком случае я, обладая ростом 183 см, чиркал волосами по потолку, а коллега (185 см) просто упирался в него головой. О боковой поддержке, само собой, и речи быть не может.
По поводу каких-то динамических характеристик или управляемости ничего сказать пока не можем. Формат тест-драйва не дал такой возможности.
По идее, мотора объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. (модифицированный агрегат с Chery Amulet) должно вполне хватать. По традиции (китайской), информацией о разгоне до 100 км/ч и расходе топлива нас не снабдили. Зато можно огласить вам величину максимальной скорости: 160 км/ч. Плюс агрегата в том, что его можно заправлять Аи-92.
Гарантия на новинку будет составлять 100 000 км пробега или 3 года. За 2011 год планируется продать около 5000 подобных авто. Продаваться машина будет в четырех комплектациях: база, база+, комфорт и люкс.
Есть шанс, что в ближайшее время вышеупомянутые слова будут ассоциироваться с чем-то более приятным. Конкретно – с иномаркой за 335 000 рублей. Как бы ни ругали у нас китайский автопром, большинство все же признает: как минимум АвтоВАЗ он опережает. Как минимум в плане функциональности и разнообразности своих моделей.
Что касается новинки, известной также под именем ZAZ Forza, то, честно говоря, кардинально от своих родственников и одноклассников китайского происхождения она не отличается.
«Седан с функциональностью хэтчбека», как назвали его представители компании Chery, имеет следующие габариты: длина – 4269 мм, ширина – 1686 мм, высота – 1492 мм. Колесная база равна 2527 мм.
Представляя машину, ведущий мероприятия не скупился на сравнения. «Автомобиль построен в стиле бионикл, линия крыши похожа на спину дельфина, такая же простая, но мощная» – все в таком стиле. Оказалось, кстати, что бионикл – это вовсе не игрушки, которые круглыми сутками рекламируют по телевизору, а направление дизайна, когда что-то делают в стиле, перекликающемся с обликом животных (надеюсь, я правильно все понял). Это слова, достойные поэта. Но с каким животным можно ассоциировать Bonus непонятно - выглядит машина совсем не ярко. Фары, сильно похожие на оптику Chevrolet Epica. Кузов в том же стиле. Ничего суперпримечательного. С другой стороны – ничего отталкивающего, несуразного или асимметрично-негармоничного.
Салон – аскетичный. Вертикальная центральная консоль, на которой лишь простенькая магнитола да три «крутилки» управления печкой. Панель приборов скромная, но на первый взгляд очень удобная: подсветка мягкая, не слишком яркая, читаются приборы легко.
А вот сиденьям комплиментов не дождаться. Регулировки – только по горизонтали, высота кресла задана раз и навсегда. Причем, судя по всему, по китайским стандартам роста. Во всяком случае я, обладая ростом 183 см, чиркал волосами по потолку, а коллега (185 см) просто упирался в него головой. О боковой поддержке, само собой, и речи быть не может.
По поводу каких-то динамических характеристик или управляемости ничего сказать пока не можем. Формат тест-драйва не дал такой возможности.
По идее, мотора объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. (модифицированный агрегат с Chery Amulet) должно вполне хватать. По традиции (китайской), информацией о разгоне до 100 км/ч и расходе топлива нас не снабдили. Зато можно огласить вам величину максимальной скорости: 160 км/ч. Плюс агрегата в том, что его можно заправлять Аи-92.
Гарантия на новинку будет составлять 100 000 км пробега или 3 года. За 2011 год планируется продать около 5000 подобных авто. Продаваться машина будет в четырех комплектациях: база, база+, комфорт и люкс.