Insignia преобразилась во Франкфурте
Одной из первых премьер открывшегося пару часов назад международного автосалона во Франкфурте стало обновленное семейство Opel Insignia. Автомобиль преобразился как внешне, так и технически.
Если приглядеться к машине на стенде, можно заметить, что решетка радиатора стала больше и сместилась ниже, изменилась передняя оптика, у противотуманок — новое оформление, задние фонари стали светодиодными.
Обновилась и линейка моторов. Автомобиль предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра. В базовой версии турбированный мотор выдает 140 лошадиных сил. Кроме того, купить новинку можно будет с турбированным мотором 1,6 SIDI отдачей в 170 лошадиных сил. Наконец, топовым бензиновым двигателем для Insignia стал 2,0-литровый агрегат мощностью 250 л.с. – на 30 л.с. больше, чем в дорестайлинговой версии.
Дизельная линейка моторов представлена 2,0-литровым CDTI, который в зависимости от комплектации выдает от 120 до 195 лошадиных сил. Двигатель может работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Также топовая бензиновая и дизельная версии доступны в полноприводном исполнении.
Если приглядеться к машине на стенде, можно заметить, что решетка радиатора стала больше и сместилась ниже, изменилась передняя оптика, у противотуманок — новое оформление, задние фонари стали светодиодными.
Обновилась и линейка моторов. Автомобиль предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра. В базовой версии турбированный мотор выдает 140 лошадиных сил. Кроме того, купить новинку можно будет с турбированным мотором 1,6 SIDI отдачей в 170 лошадиных сил. Наконец, топовым бензиновым двигателем для Insignia стал 2,0-литровый агрегат мощностью 250 л.с. – на 30 л.с. больше, чем в дорестайлинговой версии.
Дизельная линейка моторов представлена 2,0-литровым CDTI, который в зависимости от комплектации выдает от 120 до 195 лошадиных сил. Двигатель может работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Также топовая бензиновая и дизельная версии доступны в полноприводном исполнении.
В обновленной Insignia должны уменьшиться шумы и вибрации и повыситься уровень комфорта, так как инженеры изменили настройки амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и электроусителя рулевого управления.
В салоне красуется новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном — наконец избавились от россыпи клавиш на центральной консоли. К тому же теперь мультимедиа Opel легче находит общий язык со смартфонами.
В Германии заказы на обновленную Insignia принимаются еще с июня. Когда автомобиль придет в Россию, пока не сообщается.