Новое поколение Audi A4 продолжает обрастать подробностями. Уже сейчас известно, что автомобиль получит более броскую внешность, а ряд опций, которые доступны у текущей модели за дополнительную плату, превратится в штатное оборудование. В целом, «четверка» станет роскошнее, быстрее и современнее. И этому есть разумное объяснение.
Стремление производителя поднять ценник на A4, предложив новые возможности и другой уровень комфорта, обусловлены выходом на рынок младшей модели – A3 седан. Новинка по сути является копией текущего поколения «четверки»: те же опции, те же моторы и сопоставимые габариты. К тому же «тройка» вплотную приблизилась к ценовому позиционированию Audi A4. Похоже, немцы решили, что выпуск практически идентичных по содержанию и философии автомобилей может нарушить баланс модельного ряда. Именно по этой причине A4 может оказаться вне привычного восприятия среднеразмерного седана премиум-класса.
Уже известно, что новинка появится сразу в двух кузовах – седан и универсал. Автомобиль, который станет легче, роскошнее и получит, в том числе, гибридный мотор, будет построен на новой платформе. Благодаря использованию алюминия в конструкции седана вес A4 удастся уменьшить почти на 100 килограммов.
В самой доступной версии Audi A4 будет продаваться с 1,4-литровым TSI мощностью 150 лошадиных сил, в более дорогих комплектациях новинка получит 225-сильный мотор объемом 2,0 литра. Что касается дизельных версий, то A4 можно будет приобрести с 2,0-литровым агрегатом семейства TDI, мощность которого, в зависимости от комплектации, будет варьироваться в диапазоне от 122 до 190 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный 3,0-литровый V6 TDI, который представят в двух вариантах: мощностью 218 и 272 лошадиные силы.
Кроме того, в течение года после выхода автомобиля на рынок покупателям предложат гибридную A4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромотором. На одной электротяге седан сможет преодолеть без подзарядки до 50 километров.
Что до Audi A3 седана, то автомобиль появится на рынке уже в этом году. Это значит, что у маркетологов из Ингольштадта будет время взвесить все «за» и «против» повышения цен на новую «четверку». Но уже сейчас в Audi считают, что новая A3 в кузове седан станет самым популярным автомобилем в модельном ряду марки. Об этом в интервью агентству Bloomberg заявил генеральный директор Audi Руперт Стадлер. По его словам, отдел маркетинга немецкого бренда придерживается мнения, что автомобиль сможет обойти по продажам хэтчбек A3.
В конце мая в Москве состоялась презентация самого компактного седана в модельном ряду Audi, построенного на базе A3. Автомобиль появится в продаже у российских дилеров в сентябре этого года и будет предложен в нескольких версиях. Самая доступная из всех с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (140 л. с.) и МКП обойдется в 870 000 рублей.
Кроме того, будут доступны комплектации с бензиновым 1,8 TFSI (180 л. с.) и с турбодизельным агрегатом объемом 2,0 литра (150 л. с.). Позже должна появиться версия S3 седан, которая будет доступна по цене приблизительно в 2 500 000 рублей. Детальный прайс-лист на все комплектации представители Audi пообещали обнародовать ближе к старту продаж.
Стремление производителя поднять ценник на A4, предложив новые возможности и другой уровень комфорта, обусловлены выходом на рынок младшей модели – A3 седан. Новинка по сути является копией текущего поколения «четверки»: те же опции, те же моторы и сопоставимые габариты. К тому же «тройка» вплотную приблизилась к ценовому позиционированию Audi A4. Похоже, немцы решили, что выпуск практически идентичных по содержанию и философии автомобилей может нарушить баланс модельного ряда. Именно по этой причине A4 может оказаться вне привычного восприятия среднеразмерного седана премиум-класса.
Уже известно, что новинка появится сразу в двух кузовах – седан и универсал. Автомобиль, который станет легче, роскошнее и получит, в том числе, гибридный мотор, будет построен на новой платформе. Благодаря использованию алюминия в конструкции седана вес A4 удастся уменьшить почти на 100 килограммов.
В самой доступной версии Audi A4 будет продаваться с 1,4-литровым TSI мощностью 150 лошадиных сил, в более дорогих комплектациях новинка получит 225-сильный мотор объемом 2,0 литра. Что касается дизельных версий, то A4 можно будет приобрести с 2,0-литровым агрегатом семейства TDI, мощность которого, в зависимости от комплектации, будет варьироваться в диапазоне от 122 до 190 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный 3,0-литровый V6 TDI, который представят в двух вариантах: мощностью 218 и 272 лошадиные силы.
Кроме того, в течение года после выхода автомобиля на рынок покупателям предложат гибридную A4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромотором. На одной электротяге седан сможет преодолеть без подзарядки до 50 километров.
Что до Audi A3 седана, то автомобиль появится на рынке уже в этом году. Это значит, что у маркетологов из Ингольштадта будет время взвесить все «за» и «против» повышения цен на новую «четверку». Но уже сейчас в Audi считают, что новая A3 в кузове седан станет самым популярным автомобилем в модельном ряду марки. Об этом в интервью агентству Bloomberg заявил генеральный директор Audi Руперт Стадлер. По его словам, отдел маркетинга немецкого бренда придерживается мнения, что автомобиль сможет обойти по продажам хэтчбек A3.
В конце мая в Москве состоялась презентация самого компактного седана в модельном ряду Audi, построенного на базе A3. Автомобиль появится в продаже у российских дилеров в сентябре этого года и будет предложен в нескольких версиях. Самая доступная из всех с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (140 л. с.) и МКП обойдется в 870 000 рублей.
Кроме того, будут доступны комплектации с бензиновым 1,8 TFSI (180 л. с.) и с турбодизельным агрегатом объемом 2,0 литра (150 л. с.). Позже должна появиться версия S3 седан, которая будет доступна по цене приблизительно в 2 500 000 рублей. Детальный прайс-лист на все комплектации представители Audi пообещали обнародовать ближе к старту продаж.