Porsche Panamera – прямиком из Шанхая
Скоро китайцы будут диктовать моду на автомобили вместо того, чтобы делать копии европейских и американских моделей. И это касается как массового рынка, так и премиальных машин, вплоть до суперкаров. Для китайцев создаются удлиненные версии немецких седанов и спецсерии роскошных итальянских «монстров». И уже второй раз автошоу в Шанхае становится площадкой для мировой премьеры Porsche Panamera. На этот раз — обновленной версии.
К слову, первый вопрос, что тревожит китайскую прессу, касается как раз возможного удлинения хэтчбека. Это должно привести к увеличению пространства для ног задних пассажиров, хотя, казалось бы, куда уж китайцам больше. Как стало известно, модельный ряд действительно будет включать пару эксклюзивных версий Executive, для модификаций 4S и Turbo, который подразумевают увеличенную на 15 см колесную базу.
Есть как шпионские фотографии, так и официальные. Автомобиль получил новую переднюю оптику (она может полностью светодиодной — в качестве опции), иной передний бампер с более крупными воздухозаборниками, другие светодиодные задние фонари и бампер, увеличившуюся крышку багажника и заднее стекло, задний номерной знак переместился ближе к низу бампера. Заметить изменения практически невозможно, но, как известно, даже такие маленькие штрихи освежают модель.
Однако главный повод для мировой премьеры не внешность, а новая силовая установка. В линейке вместо версии S Hybrid появится модель S E-Hybrid. Ее силовая установка состоит из нового 3,0-литрового турбированного V6 мощностью 316 л. с. и электромотора мощностью 94 лошадиные силы. Суммарная мощность составляет 416 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S, в то время как другие версии Panamera оснащены семиступенчатой PDK с двумя сцеплениями.
Porsche обещает, что новый гибрид способен совместить экологичность и высокую динамику. Расход топлива должен быть на 56% меньше, чем у предыдущей модели, около 3,1 литра на 100 километров! При этом автомобиль набирает 100 км/ч (60 миль в час) за 5,2 с — почти на полсекунды быстрее, чем раньше. Только на электротяге E-Hybrid может ехать на скорости до 134 км/ч, проезжая от 17 до 35 километров.
В комплектацию Porsche Panamera S E-Hybrid входит приложение, которое позволяет владельцу охлаждать или нагревать автомобиль на расстоянии.
Также версии Panamera S получат 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 419 л. с. вместо 400-сильного 4,8-литрового V8.
Мировая премьера обновленного Porsche Panamera, как уже было сказано, состоится на автошоу в Шанхае, которое начнется 20 апреля.
В России продажи обновленной Panamera начнутся в июле. Цены на автомобиль с будут начинаться от 4 255 000 руб. – с дизельным двигателем. Гибридная версия будет стоить от 5 547 000 рублей. Особые модели 4S Executive и Turbo Executive обойдутся в 6 593 000 и 9 623 000 руб. соответственно.
К слову, первый вопрос, что тревожит китайскую прессу, касается как раз возможного удлинения хэтчбека. Это должно привести к увеличению пространства для ног задних пассажиров, хотя, казалось бы, куда уж китайцам больше. Как стало известно, модельный ряд действительно будет включать пару эксклюзивных версий Executive, для модификаций 4S и Turbo, который подразумевают увеличенную на 15 см колесную базу.
Есть как шпионские фотографии, так и официальные. Автомобиль получил новую переднюю оптику (она может полностью светодиодной — в качестве опции), иной передний бампер с более крупными воздухозаборниками, другие светодиодные задние фонари и бампер, увеличившуюся крышку багажника и заднее стекло, задний номерной знак переместился ближе к низу бампера. Заметить изменения практически невозможно, но, как известно, даже такие маленькие штрихи освежают модель.
Однако главный повод для мировой премьеры не внешность, а новая силовая установка. В линейке вместо версии S Hybrid появится модель S E-Hybrid. Ее силовая установка состоит из нового 3,0-литрового турбированного V6 мощностью 316 л. с. и электромотора мощностью 94 лошадиные силы. Суммарная мощность составляет 416 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S, в то время как другие версии Panamera оснащены семиступенчатой PDK с двумя сцеплениями.
Porsche обещает, что новый гибрид способен совместить экологичность и высокую динамику. Расход топлива должен быть на 56% меньше, чем у предыдущей модели, около 3,1 литра на 100 километров! При этом автомобиль набирает 100 км/ч (60 миль в час) за 5,2 с — почти на полсекунды быстрее, чем раньше. Только на электротяге E-Hybrid может ехать на скорости до 134 км/ч, проезжая от 17 до 35 километров.
В комплектацию Porsche Panamera S E-Hybrid входит приложение, которое позволяет владельцу охлаждать или нагревать автомобиль на расстоянии.
Также версии Panamera S получат 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 419 л. с. вместо 400-сильного 4,8-литрового V8.
Мировая премьера обновленного Porsche Panamera, как уже было сказано, состоится на автошоу в Шанхае, которое начнется 20 апреля.
В России продажи обновленной Panamera начнутся в июле. Цены на автомобиль с будут начинаться от 4 255 000 руб. – с дизельным двигателем. Гибридная версия будет стоить от 5 547 000 рублей. Особые модели 4S Executive и Turbo Executive обойдутся в 6 593 000 и 9 623 000 руб. соответственно.