branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Volvo возвращается к классическим формам

Вместо того, чтобы показывать по одной модели в год, Volvo оглушила поклонников марки всеми новинками разом. Что из этого получилось? Дизайн вернулся к классическим представлениям, а системы развлечения и безопасности шагнули на новый уровень...
Volvo возвращается к классическим формам
Volvo возвращается к классическим формам
Volvo решила сменить дизайн. И вместо того, чтобы показывать по одной модели в новом стиле раз в год, как это обычно делается, шведская компания сразу рассказала обо всех будущих новинках. Дизайн вернулся к классическим представлениям, а системы развлечения и безопасности шагнули на новый уровень. Судя по всему, шведы рассчитывают подогреть интерес клиентов новыми стилистическими штрихами и продвинутыми опциями, пока готовят новые поколения, а также унифицировать производство с помощью общей модульной платформы.

Обновленный седан S60 – последний носитель нынешнего дизайна. Судя по первым картинкам ХС60, S80, S60 и ХС70 2014-2015 модельного года дизайнеры марки решили отказаться от смелого облика в пользу более традиционного, а стилистику позаимствовали у концепта You, представленного во Франкфурте еще в 2011 году.

Великое обновление начнется в 2014 г., с появлением замены устаревшего кроссовера ХС90. Новинка получит высокий и крутой капот и очень короткие свесы. Его изображений пока нет, так что остается верить на слово.

Зато Volvo предоставила изображения шести будущих моделей: седаны S60 и S80, универсалы V60 и V70, универсал повышенной проходимости XC70 и кроссовер ХС60.

Первое, что бросается в глаза на фотографиях ХС60, - вместо черной защиты из крепкого пластика по низу автомобиля идет обычный пластик, выкрашенный в цвет кузова. Второе — новые бамперы и вертикальные задние фонари.

В 2015 году выйдут новые S80 и V80. Флагман линейки Volvo с новыми, менее дерзкими фонарями и правда выглядит возвращением к классике. Классически смотрятся и задние фонари седана. В схожем стиле будут выполнены и новые S60 и V60. Также линейку моделей Volvo вскоре пополнит новое купе с посадочной формулой 2+2 — оно будет короче S80, но с таким же просторным салоном.

Все машины получат новое оформление интерьера с более современными TFT-приборами, а также мультимедийную систему Sensus Connected Touch, чей 7-дюймовый сенсорный экран способен реагировать даже на прикосновение пальцев в перчатках. Эта функция, которой пока может похвастать только Volvo, порадует водителей в странах с холодной зимой. Еще одна приятная опция для северных широт — подогрев руля, который появится на моделях S80, V70 и ХС70.

Для выхода в Интернет система использует либо мобильный телефон водителя, либо встроенный датчик 3G/4G, а также умеет создавать точку доступа WiFi.

Модели S80 и ХС70 получат обновленную систему безопасности IntelliSafe, которая включает датчики обнаружения пешеходов и объектов на пути автомобиля, способные работать на скорости до 50 км/ч, распознавание дорожных знаков и другой функционал.

Все новые модели Volvo будут строиться на общей модульной платформе под названием SPA — Scaleable Platform Architecture, по образцу группы Volkswagen с ее MQB, с помощью которой создаются машины разных по статусу марок с разными кузовами. Общая платформа унифицирует и, соответственно, удешевляет производство за счет использования одинаковых моторного отсека и педального узла, а свесы и пассажирская кабина, а также колеи могут быть любых размеров. Только модель V40, которая сегодня использует платформу от Ford, получит шасси другого автопроизводителя.

Автомобили, построенные на общей платформе, также будут использовать общую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 140 до 280 и от 120 до 230 л. с. соответственно, а V6 и V8 больше предлагать не планируется. Трансмиссии — две механических и восьмиступенчатый «автомат». Машины с АКП получат подрулевые переключатели передач.

Полный привод будет доступен на гибридных модификациях, которые для вращения задних колес используют электромоторы. Традиционный полный привод заложен в конструкцию SPA. А седан S60 и универсал V60 теперь могут опционально оснащаться спортивной подвеской, которая раньше была доступна только для версий R-Design.

Обновленную линейку моделей Volvo можно будет увидеть на автосалоне в Женеве через пару недель. Автомобили появятся в европейских автосалонах уже в мае, а вскоре после этого поступят на российский рынок. Volvo рассчитывает, что в 2013 году продажи составят около 420 000 машин по всему миру.