Alfa Romeo сделает, что обещала
Alfa Romeo за последние годы избаловала слухами о своем первом внедорожнике. В отличие от других автопроизводителей, у премиального подразделения Fiat главными ньюсмейкерами всегда выступают официальные лица. На этот раз сразу три источника в компании сообщили агентству Bloomberg, что работы над новинкой действительно ведутся, но представлен автомобиль будет не скоро. По самым оптимистичным прогнозам, случится это не раньше 2015 года.
Слухи, появившиеся осенью прошлого года, косвенно подтвердились в ноябре, когда в сеть попали шпионские фотографии закамуфлированной новинки. Правда, внешне автомобиль был максимально приближен к модели Giulietta, кроссовер отличал лишь увеличенный клиренс. Инсайдеры твердили, что новинка получит имя CXover, а под капотом у нее окажется 300-сильный турбированный мотор.
Впервые о внедорожнике Alfa Romeo стало известно еще в 2003 году, когда на автосалоне в Женеве компания представила концепт кроссовера под именем Kamal. Но и тогда модель была полностью унифицирована с уже существующим хэтчбеком. Речь шла о модели 147 со слегка модернизированной подвеской. Дизайн концепта получил ряд нелицеприятных отзывов от автомобильных экспертов, в результате, итальянцы свернули проект.
К кроссоверу Alfa Romeo вернулась через пять лет, когда в 2008 году глава итальянской марки Alfa Romeo Лука ди Мео сообщил, что компания планирует выпустить свой первый внедорожник к 2010 году. По словам топ-менеджера бренда, расширение модельного ряда необходимо для того, чтобы вывести Alfa Romeo на мировой рынок.
Позже появился слух, что внедорожник Alfa Romeo будет построен на одной платформе с кроссовером Maserati. Ожидалось, что оба автомобиля будут производить в США на заводе Chrysler в Детройте. Ориентировочно сборку хотели начать в 2012 году, но через год у компании сильно упали продажи, проект вновь решили свернуть.
В 2011 году итальянские издания опубликовали информацию, что Alfa Romeo уже располагает готовым проектом кроссовера. Причем, над автомобилем с кодовым названием C-SUV компании пришлось провести дополнительные работы, чтобы новую модель можно было позиционировать как массовую, а не нишевую. Новый внедорожник должен был получить бензиновые и дизельные двигатели с технологией Multiair мощностью от 140 до 250 лошадиных сил.
Итальянцы должны были показать модель в 2012 или 2013 году, но Alfa Romeo неожиданно столкнулась с чудовищным падением продаж. По информации Automotive News, за прошлый год итальянцы продали менее 100 тысяч автомобилей. В последний раз таких низких показателей Alfa Romeo добивалась в 1969 году.
За всю современную историю существования марки был создан один автомобиль, который позиционировался как модель повышенной проходимости – универсал Crosswagon Q4, построенный на базе модели 156. Машина получила доработанную и усиленную подвеску и дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил. С производства модель Crosswagon Q4 был снят в 2007 году.
Слухи, появившиеся осенью прошлого года, косвенно подтвердились в ноябре, когда в сеть попали шпионские фотографии закамуфлированной новинки. Правда, внешне автомобиль был максимально приближен к модели Giulietta, кроссовер отличал лишь увеличенный клиренс. Инсайдеры твердили, что новинка получит имя CXover, а под капотом у нее окажется 300-сильный турбированный мотор.
Впервые о внедорожнике Alfa Romeo стало известно еще в 2003 году, когда на автосалоне в Женеве компания представила концепт кроссовера под именем Kamal. Но и тогда модель была полностью унифицирована с уже существующим хэтчбеком. Речь шла о модели 147 со слегка модернизированной подвеской. Дизайн концепта получил ряд нелицеприятных отзывов от автомобильных экспертов, в результате, итальянцы свернули проект.
К кроссоверу Alfa Romeo вернулась через пять лет, когда в 2008 году глава итальянской марки Alfa Romeo Лука ди Мео сообщил, что компания планирует выпустить свой первый внедорожник к 2010 году. По словам топ-менеджера бренда, расширение модельного ряда необходимо для того, чтобы вывести Alfa Romeo на мировой рынок.
Позже появился слух, что внедорожник Alfa Romeo будет построен на одной платформе с кроссовером Maserati. Ожидалось, что оба автомобиля будут производить в США на заводе Chrysler в Детройте. Ориентировочно сборку хотели начать в 2012 году, но через год у компании сильно упали продажи, проект вновь решили свернуть.
В 2011 году итальянские издания опубликовали информацию, что Alfa Romeo уже располагает готовым проектом кроссовера. Причем, над автомобилем с кодовым названием C-SUV компании пришлось провести дополнительные работы, чтобы новую модель можно было позиционировать как массовую, а не нишевую. Новый внедорожник должен был получить бензиновые и дизельные двигатели с технологией Multiair мощностью от 140 до 250 лошадиных сил.
Итальянцы должны были показать модель в 2012 или 2013 году, но Alfa Romeo неожиданно столкнулась с чудовищным падением продаж. По информации Automotive News, за прошлый год итальянцы продали менее 100 тысяч автомобилей. В последний раз таких низких показателей Alfa Romeo добивалась в 1969 году.
За всю современную историю существования марки был создан один автомобиль, который позиционировался как модель повышенной проходимости – универсал Crosswagon Q4, построенный на базе модели 156. Машина получила доработанную и усиленную подвеску и дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил. С производства модель Crosswagon Q4 был снят в 2007 году.