Lexus IS: полная перезагрузка
Lexus представит новое поколение своего седана IS в январе 2013 года на международном автосалоне в Детройте. Новинка полностью преобразится – как в плане дизайна экстерьера и интерьера, так и по своему поведению на дороге.
Новый Lexus IS будет построен на платформе более крупного GS, только с укороченной колесной базой и суженной колеей. Масса автомобиля составит 1770 кг. Задняя подвеска в Lexus IS многорычажная. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче – это должно положительно отразиться на комфортности автомобиля. Учитывая, что платформа позаимствована у GS, компактный седан Lexus также может позаимствовать у старшего брата активное рулевое управление.
Силовых агрегатов планируется два: версии IS250 и IS300h. Как следует из индексов, первая получит 2,5-литровый V6 – его характеристики пока не сообщаются, а вторая – гибридную силовую установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью около 240 л. с. и электромотора, которую компания впервые представила на концепте LF-CC. Разгон IS300h до 100 км/ч займет около 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч. При этом обещанный паспортный расход гибрида не превышает 3,8 литра на 100 км. Коробка – вариатор.
Чуть позже появится «заряженная» модификация Lexus IS-F, но ее характеристики пока не сообщаются.
Интерьер автомобиля может похвастаться люксовой отделкой и по дизайну напоминает салон хэтчбека CT200h. О внешности пока приходится гадать – в нашем распоряжении есть только шпионские фотографии закамуфлированного прототипа. Есть надежда на то, что серийная модель унаследует яркий дизайн концепта LF-CC. По крайней мере, даже через камуфляж заметно, что фонари новинки действительно похожи на аналогичные у LF-CC. Также видно, что профиль новинки стал более обтекаемым, заметно изменилась линия задних стоек.
Текущая версия Lexus IS в России стоит от 1 545 000 рублей за седан, от 2 308 500 рублей за кабриолет и от 3 203 000 рублей за «заряженный» IS F.
Новый Lexus IS будет построен на платформе более крупного GS, только с укороченной колесной базой и суженной колеей. Масса автомобиля составит 1770 кг. Задняя подвеска в Lexus IS многорычажная. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче – это должно положительно отразиться на комфортности автомобиля. Учитывая, что платформа позаимствована у GS, компактный седан Lexus также может позаимствовать у старшего брата активное рулевое управление.
Силовых агрегатов планируется два: версии IS250 и IS300h. Как следует из индексов, первая получит 2,5-литровый V6 – его характеристики пока не сообщаются, а вторая – гибридную силовую установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью около 240 л. с. и электромотора, которую компания впервые представила на концепте LF-CC. Разгон IS300h до 100 км/ч займет около 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч. При этом обещанный паспортный расход гибрида не превышает 3,8 литра на 100 км. Коробка – вариатор.
Чуть позже появится «заряженная» модификация Lexus IS-F, но ее характеристики пока не сообщаются.
Интерьер автомобиля может похвастаться люксовой отделкой и по дизайну напоминает салон хэтчбека CT200h. О внешности пока приходится гадать – в нашем распоряжении есть только шпионские фотографии закамуфлированного прототипа. Есть надежда на то, что серийная модель унаследует яркий дизайн концепта LF-CC. По крайней мере, даже через камуфляж заметно, что фонари новинки действительно похожи на аналогичные у LF-CC. Также видно, что профиль новинки стал более обтекаемым, заметно изменилась линия задних стоек.
Текущая версия Lexus IS в России стоит от 1 545 000 рублей за седан, от 2 308 500 рублей за кабриолет и от 3 203 000 рублей за «заряженный» IS F.