Mazda СХ-9 пошла на второй заход
В линейке Mazda снова будет большой кроссовер – продажи обновленного СХ-9 в России начинаются 1 декабря. Стоимость единственной комплектации составляет 1 919 000 рублей, но будут доступны два пакета дополнительных опций, которые могут увеличить цену машины на 50 000 и 125 000 рублей.
Mazda СХ-9 в предыдущем поколении когда-то продавалась на российском рынке, но не слишком успешно – в 2009 году продажи были остановлены в связи с низким спросом.
Теперь же из линейки убирают среднеразмерный СХ-7. По габаритам он близок к появившемуся в 2011 году СХ-5: 4540 мм в длину против 4680 мм у СХ-7, 1840 мм в ширину против 1870 мм, а по высоте СХ-7 даже ниже – 1645 мм против 1670 мм у СХ-5. Клиренс у СХ-5 тоже больше: 210 мм против 208 мм.
Но приверженцам марки надо о чем-то мечтать и на что-то даже пересаживаться. Те, что вырастают из СХ-5, теперь должны смотреть в сторону СХ-9. Тем более что в последнем они узнают полюбившиеся черты: внешне большой кроссовер Mazda теперь тоже выполнен в стилистике KODO, которую сейчас на себя последовательно примеряют все новые модели компании. А это означает прежде всего семейную линию решетки радиатора, которая соединяет передние фары. Изменился и сам рисунок фар – взгляд СХ-9, зажегшийся светодиодами, стал агрессивнее.
Вживую кроссовер кажется вытянутым и низким, как универсал. Впрочем, весьма крупный универсал. Его длина составляет больше пяти метров – 5096 мм, ширина – 1936 мм, высота – 1728 мм, колесная база – 2875 мм. А дорожный просвет меньше, чем у СХ-5, на 6 мм – 204 мм.
По размерам СХ-9 не уступает какому-нибудь Mercedes-Benz GL. Однако в салоне все намного аскетичнее. Впрочем, и цена в два раза ниже.
Словами «премиум» по-прежнему жесткий пластик не прикроешь. Зато на центральной консоли появился монитор диагональю 5,8 дюйма, которые, как и раньше, зачем-то обрамляют вставки под дерево. Имеются порты для подключения USB и Bluetooth. Блок климат-контроля не изменился.
Машина за 1 919 000 рублей будет оснащена би-ксеноном, электроприводом передних сидений с памятью для водителя, камерой заднего вида, электроприводом двери багажника, 20-дюймовыми колесными дисками и кожаной отделкой салона.
За 50 000 рублей можно прибрести пакет, включающий навигационную систему и аудиосистему Bose. Сверх него можно заказать фиксированный набор опций, включающих панорамный люк, датчик света и набор систем безопасности: слежение за слепыми зонами, предупреждение о смене полосы и о препятствии перед автомобилем. Он увеличит стоимость машины еще на 75 000 рублей.
Силовой агрегат все тот же: 3,7-литровый мотор V6, развивающий 277 л. с. мощности и 367 Нм крутящего момента на 4250 об/мин, в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Топливосберегающие технологии Mazda SkyActiv до СХ-9 пока не добрались, но паспортный расход бензина удалось немного сократить: 15,4 литра на 100 км в городе, 9 литров на трассе и 11,3 литра в смешанном цикле. Возможно, за счет системы рекуперации энергии торможения i-FLOOP собственной разработки Mazda, которая должна была дебютировать как раз на СХ-9.
Разгон кроссовера до 100 км/ч занимает 10,1 секунды, максимальная скорость достигает 192 км/ч.
Mazda СХ-9 в предыдущем поколении когда-то продавалась на российском рынке, но не слишком успешно – в 2009 году продажи были остановлены в связи с низким спросом.
Теперь же из линейки убирают среднеразмерный СХ-7. По габаритам он близок к появившемуся в 2011 году СХ-5: 4540 мм в длину против 4680 мм у СХ-7, 1840 мм в ширину против 1870 мм, а по высоте СХ-7 даже ниже – 1645 мм против 1670 мм у СХ-5. Клиренс у СХ-5 тоже больше: 210 мм против 208 мм.
Но приверженцам марки надо о чем-то мечтать и на что-то даже пересаживаться. Те, что вырастают из СХ-5, теперь должны смотреть в сторону СХ-9. Тем более что в последнем они узнают полюбившиеся черты: внешне большой кроссовер Mazda теперь тоже выполнен в стилистике KODO, которую сейчас на себя последовательно примеряют все новые модели компании. А это означает прежде всего семейную линию решетки радиатора, которая соединяет передние фары. Изменился и сам рисунок фар – взгляд СХ-9, зажегшийся светодиодами, стал агрессивнее.
Вживую кроссовер кажется вытянутым и низким, как универсал. Впрочем, весьма крупный универсал. Его длина составляет больше пяти метров – 5096 мм, ширина – 1936 мм, высота – 1728 мм, колесная база – 2875 мм. А дорожный просвет меньше, чем у СХ-5, на 6 мм – 204 мм.
По размерам СХ-9 не уступает какому-нибудь Mercedes-Benz GL. Однако в салоне все намного аскетичнее. Впрочем, и цена в два раза ниже.
Словами «премиум» по-прежнему жесткий пластик не прикроешь. Зато на центральной консоли появился монитор диагональю 5,8 дюйма, которые, как и раньше, зачем-то обрамляют вставки под дерево. Имеются порты для подключения USB и Bluetooth. Блок климат-контроля не изменился.
Машина за 1 919 000 рублей будет оснащена би-ксеноном, электроприводом передних сидений с памятью для водителя, камерой заднего вида, электроприводом двери багажника, 20-дюймовыми колесными дисками и кожаной отделкой салона.
За 50 000 рублей можно прибрести пакет, включающий навигационную систему и аудиосистему Bose. Сверх него можно заказать фиксированный набор опций, включающих панорамный люк, датчик света и набор систем безопасности: слежение за слепыми зонами, предупреждение о смене полосы и о препятствии перед автомобилем. Он увеличит стоимость машины еще на 75 000 рублей.
Силовой агрегат все тот же: 3,7-литровый мотор V6, развивающий 277 л. с. мощности и 367 Нм крутящего момента на 4250 об/мин, в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Топливосберегающие технологии Mazda SkyActiv до СХ-9 пока не добрались, но паспортный расход бензина удалось немного сократить: 15,4 литра на 100 км в городе, 9 литров на трассе и 11,3 литра в смешанном цикле. Возможно, за счет системы рекуперации энергии торможения i-FLOOP собственной разработки Mazda, которая должна была дебютировать как раз на СХ-9.
Разгон кроссовера до 100 км/ч занимает 10,1 секунды, максимальная скорость достигает 192 км/ч.