Mazda RX-7 вернется на конвейер
Mazda RX-7 возвращается – эту благую весть для всех поклонников роторных спорткаров принес Нобухиро Ямамото, глава подразделения японской марки, отвечающего за спортивные автомобили. В интервью The Motor Report он сообщил, что, ориентировочно, это произойдет в 2017 году. Именно тогда исполнится ровно 50 лет с момента появления первой модели Mazda с роторным двигателем Wankel - в 1967 г. вышла Mazda Cosmo Sport.
Если эта машина попадет в производство, она возродит не просто линейку Mazda с роторными двигателями. Вместе с ней воспрянут духом храбрецы, готовые ради невероятной управляемости смириться с потерей масла в больших количествах, четким соблюдением сроков обслуживания и риском загубить мотор в любой момент.
Силовым агрегатом новинки, скорее всего, станет 1,6-литровый роторный мотор, разработанный еще 5 лет назад, но до сих пор не использованный ни на одной из моделей Mazda. Один из самых волнующих вопросов: не скажутся ли строгие нормы Euro VI на характере автомобиля. Ситуация, когда во благо экологии «душатся» динамические характеристики автомобиля, увы, не нова. Впрочем, Ямамото обещает, что, благодаря специальным катализаторам нового мотора, RX-7 не будет иметь проблем с Euro VI.
Он также добавил, что мотор 16Х будет производить порядка 295 лошадиных сил. Речь, естественно, об атмосферной версии двигателя. Любители роторных агрегатов прекрасно знают все преимущества такого двигателя (кроме низкой массы, конечно): мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокая мощность. Речь о возможном оснащении 16Х турбиной пока не идет Хотя, Ямамото и не исключил этого полностью: «На данный момент мы не рассматриваем такую вероятность. Возможно, в более позднем варианте мотор и получит турбину, но на начальном этапе – вряд ли».
Построенный на модифицированной версии платформы новой MX-5 автомобиль «несомненно, будет легче», чем третье поколение модели и «скорее всего, чем Toyota GT86». Предположительный вес автомобиля составит около 1 250 килограммов. Рецепт похудания прост и один практически для всех: широкое использование легких материалов вроде алюминия. При построении кузова не будет использоваться карбон, так как это серьезно увеличит финальную стоимость машины. И без того представители Mazda признаются – новый RX-7 обойдется недешево. Он разрабатывается, как автомобиль премиум-класса.
И, наконец, не ждите никаких гибридных технологий. Ямамото сказал, как отрезал: «Двигатель для чисто спортивного автомобиля должен быть только внутреннего сгорания».
Если эта машина попадет в производство, она возродит не просто линейку Mazda с роторными двигателями. Вместе с ней воспрянут духом храбрецы, готовые ради невероятной управляемости смириться с потерей масла в больших количествах, четким соблюдением сроков обслуживания и риском загубить мотор в любой момент.
Силовым агрегатом новинки, скорее всего, станет 1,6-литровый роторный мотор, разработанный еще 5 лет назад, но до сих пор не использованный ни на одной из моделей Mazda. Один из самых волнующих вопросов: не скажутся ли строгие нормы Euro VI на характере автомобиля. Ситуация, когда во благо экологии «душатся» динамические характеристики автомобиля, увы, не нова. Впрочем, Ямамото обещает, что, благодаря специальным катализаторам нового мотора, RX-7 не будет иметь проблем с Euro VI.
Он также добавил, что мотор 16Х будет производить порядка 295 лошадиных сил. Речь, естественно, об атмосферной версии двигателя. Любители роторных агрегатов прекрасно знают все преимущества такого двигателя (кроме низкой массы, конечно): мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокая мощность. Речь о возможном оснащении 16Х турбиной пока не идет Хотя, Ямамото и не исключил этого полностью: «На данный момент мы не рассматриваем такую вероятность. Возможно, в более позднем варианте мотор и получит турбину, но на начальном этапе – вряд ли».
Построенный на модифицированной версии платформы новой MX-5 автомобиль «несомненно, будет легче», чем третье поколение модели и «скорее всего, чем Toyota GT86». Предположительный вес автомобиля составит около 1 250 килограммов. Рецепт похудания прост и один практически для всех: широкое использование легких материалов вроде алюминия. При построении кузова не будет использоваться карбон, так как это серьезно увеличит финальную стоимость машины. И без того представители Mazda признаются – новый RX-7 обойдется недешево. Он разрабатывается, как автомобиль премиум-класса.
И, наконец, не ждите никаких гибридных технологий. Ямамото сказал, как отрезал: «Двигатель для чисто спортивного автомобиля должен быть только внутреннего сгорания».