У компании BMW существует небольшой разрыв между 3-ей и 5-ой сериями. У основных конкурентов баварцев, Audi и Mercedes-Benz, эту нишу занимают успешная A5 и CLA, который должен появиться в продаже в следующем году. По данным авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport, BMW готовит достойный ответ - новую модель 4-ой серии. Первоначально автомобиль будет выпускаться в кузове четырехдверное купе. По предварительной информации, производство новинки начнется уже следующей весной. Вполне вероятно, первые экземпляры появятся в продаже ближайшим летом. Более того, новый индекс получит также двухдверное купе 3-ей серии и кабриолет 3-ей серии.
В качестве целевой аудитории модели создатели, судя по всему, видят тех, для кого жажда скорости дороже экономии. Эту гипотезу подтверждает и предполагаемый набор двигателей для автомобиля. Эксперты сходятся во мнении, что BMW 4 будет оснащаться в основном турбированными четырехцилиндровыми агрегатами, в то время, как на вершине линейки будут стоять версии 435i (306 л. с.) и 435d (286 л. с.) с шестицилиндровыми двигателями. Позже может появиться и M4. Более того, гибридных моторов, разработке которых баварцы в последнее время уделяют все больше времени, на 4-ой серии не будет.
Внешне автомобиль больше похож на уменьшенную BMW 6 Gran Coupe, чем на «трешку». Судя по всему, именно так он и будет позиционироваться: более доступное премиальное четырехдверное купе. Особый успех модель, скорее всего, ждет в США, возможно, в Китае.
Ориентировочная цена новинки в Германии – 40 000 евро за самую простую комплектацию. Если такой моделью станет 420d, то разница с оснащенной таким же агрегатом «трешкой» составит 4 600 евро. Индивидуальность, пускай даже массовая, стоит дорого. К примеру, разница между седаном 5-ой серии и версией GT с таким же двигателем составляет 6 200 евро.
В качестве целевой аудитории модели создатели, судя по всему, видят тех, для кого жажда скорости дороже экономии. Эту гипотезу подтверждает и предполагаемый набор двигателей для автомобиля. Эксперты сходятся во мнении, что BMW 4 будет оснащаться в основном турбированными четырехцилиндровыми агрегатами, в то время, как на вершине линейки будут стоять версии 435i (306 л. с.) и 435d (286 л. с.) с шестицилиндровыми двигателями. Позже может появиться и M4. Более того, гибридных моторов, разработке которых баварцы в последнее время уделяют все больше времени, на 4-ой серии не будет.
Внешне автомобиль больше похож на уменьшенную BMW 6 Gran Coupe, чем на «трешку». Судя по всему, именно так он и будет позиционироваться: более доступное премиальное четырехдверное купе. Особый успех модель, скорее всего, ждет в США, возможно, в Китае.
Ориентировочная цена новинки в Германии – 40 000 евро за самую простую комплектацию. Если такой моделью станет 420d, то разница с оснащенной таким же агрегатом «трешкой» составит 4 600 евро. Индивидуальность, пускай даже массовая, стоит дорого. К примеру, разница между седаном 5-ой серии и версией GT с таким же двигателем составляет 6 200 евро.