Российские продажи бюджетного седана Chevrolet Cobalt начнутся в январе-феврале 2013 года. Автомобиль уже запущен в производство на заводе совместного узбекско-американского предприятия GM Uzbekistan, однако информация о комплектациях для российского рынка и цены на новинку станут известны не раньше декабря.
Седан Chevrolet Cobalt был создан в Центре новых разработок General Motors в Сан-Паулу специально для стран БРИК, и с конца прошлого года уже продается в Бразилии. Российская премьера автомобиля состоялась в августе на международном мотор-шоу в Москве. Ранее сообщалось, что Cobalt заменит в модельном ряду марки популярный Lacetti, и будет продаваться такими же объемами, что и Lanos.
По габаритам новинка превосходит бюджетные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. На передней части Cobalt выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и крупные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в салоне с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.
Выпускаемый для России автомобиль оснащается бензиновым двигателем DOHC рабочим объемом 1,5 л мощностью 106 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В таком же варианте Cobalt доступен и на бразильском рынке.
Конкурировать в России «американец» будет, в том числе, с бюджетными седанами Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, выпускаемыми специально для нашего рынка. Стоимость первого составляет минимум 441 500 рублей за версию с двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Базовая версия Solaris, оснащаемая мотором объемом 1,4 л мощностью 107 лошадиных сил и 5-скоростной «механикой» стоит от 445 000 рублей. В той же ценовой категории должен быть и Cobalt.
По некоторой информации, стоимость проекта по производству модели в Узбекистане составила 136,12 миллиона долларов, а его финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Проектная мощность линии по производству автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 125 000 машин в год.
Седан Chevrolet Cobalt был создан в Центре новых разработок General Motors в Сан-Паулу специально для стран БРИК, и с конца прошлого года уже продается в Бразилии. Российская премьера автомобиля состоялась в августе на международном мотор-шоу в Москве. Ранее сообщалось, что Cobalt заменит в модельном ряду марки популярный Lacetti, и будет продаваться такими же объемами, что и Lanos.
По габаритам новинка превосходит бюджетные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. На передней части Cobalt выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и крупные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в салоне с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.
Выпускаемый для России автомобиль оснащается бензиновым двигателем DOHC рабочим объемом 1,5 л мощностью 106 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В таком же варианте Cobalt доступен и на бразильском рынке.
Конкурировать в России «американец» будет, в том числе, с бюджетными седанами Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, выпускаемыми специально для нашего рынка. Стоимость первого составляет минимум 441 500 рублей за версию с двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Базовая версия Solaris, оснащаемая мотором объемом 1,4 л мощностью 107 лошадиных сил и 5-скоростной «механикой» стоит от 445 000 рублей. В той же ценовой категории должен быть и Cobalt.
По некоторой информации, стоимость проекта по производству модели в Узбекистане составила 136,12 миллиона долларов, а его финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Проектная мощность линии по производству автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 125 000 машин в год.