Volkswagen Beetle лишился крыши, но остался верен традициям
«Еще больше свободы, еще больше хиппи!» - кажется, это должно стать слоганом нового кабриолета Volkswagen Beetle. Культовый автомобиль, получивший версию с откидным верхом, был официально представлен всему миру на автосалоне в Лос-Анджелесе. Европейской публике придется подождать до весны 2013 года, когда машину покажут на каком-нибудь из автосалонов нашей части планеты.
Так как кабриолет большинством покупателей воспринимается, как баловство, и редко бывает единственным автомобилей в семье, шансы на успех у новинки очень неплохие. Тем более, за плечами машины серьезная история: первый кабриолет Beetle был выпущен еще в 1949 году. Нынешнее поколение – всего третье. При этом, выпускавшихся с 1949 по 1980 Beetle Cabriolet было продано более 330 000 экземпляров.
В новинке дизайнеры Volkswagen представили свое видение нетленной внешности «жука». Они придали машине более современный и спортивный вид. При этом, сочетание покатой крыши и вертикального стекла делают новинку похожей на своего легендарного предшественника. Все элементы внешнего декора – современные: воздухозаборник под передним бампером, задние фонари, фары со светодиодными полосками ходовых огней. При этом фары, как дань уважения предшественнику, сохранили свою круглую форму.
Приборная панель автомобиля, равно как и центральная консоль, абсолютно новые. При этом внутреннее убранство сохраняет такие ностальгические элементы салона, как, например, дополнительный перчаточный ящик. Компановка автомобиля – 2+2, то есть внутри вполне комфортно поместятся четыре человека. Объем багажника – 225 литров. Крыша кабриолета мягкая, открывается и закрывается примерно за 10 секунд на скорости до 48 км/ч.
Так как кабриолет большинством покупателей воспринимается, как баловство, и редко бывает единственным автомобилей в семье, шансы на успех у новинки очень неплохие. Тем более, за плечами машины серьезная история: первый кабриолет Beetle был выпущен еще в 1949 году. Нынешнее поколение – всего третье. При этом, выпускавшихся с 1949 по 1980 Beetle Cabriolet было продано более 330 000 экземпляров.
В новинке дизайнеры Volkswagen представили свое видение нетленной внешности «жука». Они придали машине более современный и спортивный вид. При этом, сочетание покатой крыши и вертикального стекла делают новинку похожей на своего легендарного предшественника. Все элементы внешнего декора – современные: воздухозаборник под передним бампером, задние фонари, фары со светодиодными полосками ходовых огней. При этом фары, как дань уважения предшественнику, сохранили свою круглую форму.
Приборная панель автомобиля, равно как и центральная консоль, абсолютно новые. При этом внутреннее убранство сохраняет такие ностальгические элементы салона, как, например, дополнительный перчаточный ящик. Компановка автомобиля – 2+2, то есть внутри вполне комфортно поместятся четыре человека. Объем багажника – 225 литров. Крыша кабриолета мягкая, открывается и закрывается примерно за 10 секунд на скорости до 48 км/ч.
Beetle Cabriolet будет доступен с 7 различными вариантами моторов. Самый простой – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Сразу после запуска этот вариант будет доступен и в версии BlueMotion. Другие бензиновые агрегаты имеют мощность от 160 до 200 л. с. Дизельные – от 104 до 140 л. с.
В Германии заказы на новинку начнут принимать с ноября, цена самой дешевой версии – 21 350 евро.