branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90

Новый Volvo XC90 будет совершенно другим. Во-первых, он получит новую платформу. Во-вторых, откажется от шестицилиндровых моторов в пользу более компактных и экономичных. В-третьих... Об этом скажут эскизы концепта будущего поколения...
Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90
Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90
Новый Volvo XC90 будет совершенно другим. Во-первых, он получит новую платформу. Во-вторых, откажется от шестицилиндровых моторов в пользу более компактных и экономичных. В-третьих... Об этом скажут эскизы концепта будущего поколения.

Чем ближе дата выхода нового флагманского внедорожника Volvo XC90, тем больше появляется информации относительно новинки – стало известно, что на модель больше не будут устанавливать 6-цилиндровые силовые агрегаты, заменив их современными 4-цилиндровыми двигателями. Объем самого большого из них составит всего 2 литра.


Новая линейка моторов у шведского производителя получила обозначение VEA (Volvo Environmental Architecture). Двигатели стали легче на 90 кг и экономичнее сразу на 35% по сравнению с имеющимися моторами – более точных данных, то есть цифр расхода, пока нет. При этом современные 4-цилиндрвых силовые агрегаты не уступают по мощности 6-цилиндровым.

Также новое поколение XC 90 будет доступно и с гибридной силовой установкой, батареи можно будет подзаряжать от электросети. Сколько способен проехать автомобиль исключительно на электротяге, пока не сообщается.

Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90


О том, что Volvo XC 90 будет совершенно другим автомобилем, говорит и тот факт, что в основу внедорожника ляжет новая платформа, которая также будет использоваться при строительстве других моделей скандинавской компании, начиная от компактного Volvo C30 и заканчивая седаном бизнес класса Volvo S80. Такое решение позволит значительно сократить затраты на проектирование следующих автомобилей.

Пока изображений автомобиля нет, только эскизы концепта. Конечно, серийная машина будет более традиционной, но предварительные картинки говорят о том, что шведы решили переосмыслить дизайн своего флагманского внедорожника. Концепт отличается более резкими линиями, квадратным силуэтом и совершенно новой оптикой.

Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90


Презентация нового Volvo XC90 пройдет в следующем году в рамках международного автосалона во Франкфурте.

А уже в этом сентябре, на автосалоне в Париже, скандинавы покажут спецверсию R-Line своего нового спортивного универсала. Пакет дополнительных опций у новинки достаточно обширный: двойные выхлопные трубы, задний диффузор, 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски алмазного оттенка. Салон будет обшит первоклассной кожей, а на креслах появится тисненый логотип R-DESIGN. Кроме того, универсал получит спортивный руль, гоночные педали и алюминиевые вставки в интерьере.

Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90


Однако это еще не все. Volvo V40 будет доступен и в версии Uplevel R-DESIGN, который включает в себя адаптивное освещение (ксеноновые фары с системой очистки), круиз-контроль, запуск автомобиля без ключа.

Универсал Volvo V40 был представлен в этом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль составляет конкуренцию немецким премиальным моделям BMW 1-Series и Audi A3. Volvo V40 смотрится, пожалуй, самым динамичным из всей модельной линейки Volvo.