Случайно или нет, но фотографии нового MINI Paceman попали в Интернет еще в начале недели. Это были сканы из корпоративной брошюры. Однако теперь британская компания опубликовала целую галерею прекрасных официальных фото, в том числе интерьера, а также видеоролик.
Paceman – седьмая модель в линейке MINI и, пожалуй, самая удачная из последних экспериментов. Она совмещает в себе и классический стиль обычных Cooper, и высокую посадку Countryman без его громоздкости, и имидж Coupe без его странностей. Новинка построена на базе Countryman. Клиренс у Paceman на 10 мм меньше, чем у прародителя, и составляет 139 мм. Высота уменьшилась на 40 мм – до 1521 мм. Масса составляет 1245 кг – на 20 кг легче, чем Countryman.
Внешность Paceman отлично вписывается в желанную многими автопроизводителями (и покупателями!) нишу – компактных купе-кроссоверов, ярким представителем которой является модный Range Rover Evoque. У Paceman такая же прямая контрастная крыша (к слову, эту «фишку» MINI применила раньше других) и сужающаяся к корме залихватская оконная линия.
Салон рассчитан на четырех человек, причем в индивидуальных «ковшах» сзади усядутся только дети. Дизайн интерьера никаких откровений не принес. При сложенных задних сидениях объем 330-литрового багажника увеличивается до 1080 литров.
В базовой комплектации – кондиционер, спортивные сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. В числе опций ксенон, датчик дождя, системы помощи при парковке, люк с электроприводом, спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon и диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Cooper Paceman идет с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л. с. и передним приводом, Cooper S Paceman – с турбированной версией того же мотора мощностью уже 184 л. с. Версия S способна разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд (7,8 на «автомате»), максималка – 217 км/ч, при этом средний расход топлива – 6,1 (7,1) литра на 100 км. Самый слабый Paceman разоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды (11,5) и достигает максимальной скорости 192 км/ч, средний расход – 6 (7,2) литров на 100 км. «Заряженная» модификация JCW получит мотор мощностью более 200 л. с. Также доступны дизели мощностью 112 и 143 л.с.
Все автомобили оснащаются шестиступенчатой механической или автоматической (опция) трансмиссией. Полный привод тоже опционален.
Мировая премьера MINI Paceman состоится на международном автосалоне в Париже в конце сентября. Продажи стартуют в начале 2013 года. По предварительным оценкам, стоимость новой модели будет на 1500 евро больше, чем у Countryman. В России цена на Countryman начинается от 870 000 – 940 000 рублей.
Модельный ряд MINI на российском рынке в настоящее время включает шесть автомобилей: Cooper One, Cooper, Cooper Cabrio, Cooper Clubman, Cooper Countryman и Cooper Coupe. Для каждой модели предусмотрена заряженная версия S. Есть также форсированные модификации от John Cooper Works. Самый доступный Mini One стоит от 730 000 рублей, Mini Cooper – от 800 000 рублей, версия S – от 1 075 000 рублей.
Paceman – седьмая модель в линейке MINI и, пожалуй, самая удачная из последних экспериментов. Она совмещает в себе и классический стиль обычных Cooper, и высокую посадку Countryman без его громоздкости, и имидж Coupe без его странностей. Новинка построена на базе Countryman. Клиренс у Paceman на 10 мм меньше, чем у прародителя, и составляет 139 мм. Высота уменьшилась на 40 мм – до 1521 мм. Масса составляет 1245 кг – на 20 кг легче, чем Countryman.
Внешность Paceman отлично вписывается в желанную многими автопроизводителями (и покупателями!) нишу – компактных купе-кроссоверов, ярким представителем которой является модный Range Rover Evoque. У Paceman такая же прямая контрастная крыша (к слову, эту «фишку» MINI применила раньше других) и сужающаяся к корме залихватская оконная линия.
Салон рассчитан на четырех человек, причем в индивидуальных «ковшах» сзади усядутся только дети. Дизайн интерьера никаких откровений не принес. При сложенных задних сидениях объем 330-литрового багажника увеличивается до 1080 литров.
В базовой комплектации – кондиционер, спортивные сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. В числе опций ксенон, датчик дождя, системы помощи при парковке, люк с электроприводом, спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon и диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Cooper Paceman идет с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л. с. и передним приводом, Cooper S Paceman – с турбированной версией того же мотора мощностью уже 184 л. с. Версия S способна разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд (7,8 на «автомате»), максималка – 217 км/ч, при этом средний расход топлива – 6,1 (7,1) литра на 100 км. Самый слабый Paceman разоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды (11,5) и достигает максимальной скорости 192 км/ч, средний расход – 6 (7,2) литров на 100 км. «Заряженная» модификация JCW получит мотор мощностью более 200 л. с. Также доступны дизели мощностью 112 и 143 л.с.
Все автомобили оснащаются шестиступенчатой механической или автоматической (опция) трансмиссией. Полный привод тоже опционален.
Мировая премьера MINI Paceman состоится на международном автосалоне в Париже в конце сентября. Продажи стартуют в начале 2013 года. По предварительным оценкам, стоимость новой модели будет на 1500 евро больше, чем у Countryman. В России цена на Countryman начинается от 870 000 – 940 000 рублей.
Модельный ряд MINI на российском рынке в настоящее время включает шесть автомобилей: Cooper One, Cooper, Cooper Cabrio, Cooper Clubman, Cooper Countryman и Cooper Coupe. Для каждой модели предусмотрена заряженная версия S. Есть также форсированные модификации от John Cooper Works. Самый доступный Mini One стоит от 730 000 рублей, Mini Cooper – от 800 000 рублей, версия S – от 1 075 000 рублей.