На Московском международном автосалоне Renault представит модель, которая продемонстрирует новый язык дизайна компании. Концепт-кар Captur, показанный еще в начале прошлого года, метит в нишу компактных кроссоверов.
Renault Captur выглядит очень стильно и агрессивно – он широкий и приземистый (длина Captur 4223 мм, ширина 1950 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2624 мм), с огромными 22-дюймовыми колесами.
Интерьер создан в «воздушном» стиле, прибавляя небольшому салону зрительного пространства. Как и положено концепту, в салоне Captur минимум оборудования – несколько кнопок на «парящей в воздухе» центральной консоли. Правда, руль и педали тут не футуристические, а вполне реальные.
Невероятная функциональность Captur подчеркивается багажным отделением, разделенным на три вертикальных «слоя». По мнению представителей Renault, это позволит разместить максимум груза при минимуме свободного пространства.
«Renault Captur — это спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары, которая отправляется изучать окружающий мир на автомобиле. Пропорции и обтекающие линии Renault Captur вызывают ощущение движения и легкости и вместе с тем демонстрируют мощь и огромные возможности внедорожника», - говорится в официальном релизе компании.
Под капотом у кроссовера – экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130, который выдает 160 л.с. Максимальный крутящий момент (380 Н•м) доступен уже с 1750 об/мин, что обеспечивает мощное ускорение на низких оборотах, а также более уверенное поведение при любых дорожных условиях. При этом динамика у Captur впечатляющая: первую «сотню» он разменивает за 8 секунд, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Напомним, В 2009 году Renault заявила о глобальном пересмотре дизайна своих моделей, о новой «идентификации бренда», показав на автосалоне во Франкфурте в 2010 году концептуальное купе DeZir. Таким образом, Captur станет уже вторым концептом, демонстрирующим новое направление дизайна компании.
Renault Captur выглядит очень стильно и агрессивно – он широкий и приземистый (длина Captur 4223 мм, ширина 1950 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2624 мм), с огромными 22-дюймовыми колесами.
Интерьер создан в «воздушном» стиле, прибавляя небольшому салону зрительного пространства. Как и положено концепту, в салоне Captur минимум оборудования – несколько кнопок на «парящей в воздухе» центральной консоли. Правда, руль и педали тут не футуристические, а вполне реальные.
Невероятная функциональность Captur подчеркивается багажным отделением, разделенным на три вертикальных «слоя». По мнению представителей Renault, это позволит разместить максимум груза при минимуме свободного пространства.
«Renault Captur — это спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары, которая отправляется изучать окружающий мир на автомобиле. Пропорции и обтекающие линии Renault Captur вызывают ощущение движения и легкости и вместе с тем демонстрируют мощь и огромные возможности внедорожника», - говорится в официальном релизе компании.
Под капотом у кроссовера – экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130, который выдает 160 л.с. Максимальный крутящий момент (380 Н•м) доступен уже с 1750 об/мин, что обеспечивает мощное ускорение на низких оборотах, а также более уверенное поведение при любых дорожных условиях. При этом динамика у Captur впечатляющая: первую «сотню» он разменивает за 8 секунд, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Напомним, В 2009 году Renault заявила о глобальном пересмотре дизайна своих моделей, о новой «идентификации бренда», показав на автосалоне во Франкфурте в 2010 году концептуальное купе DeZir. Таким образом, Captur станет уже вторым концептом, демонстрирующим новое направление дизайна компании.