Владельцы Toyota RAV4 предпочитают менять свой устаревший кроссовер на ту же модель поновее и часто даже не смотрят в сторону конкурентов. Сейчас японцы готовят новое поколение RAV4, и он может испугать верных приверженцев – настолько радикально изменится кроссовер.
Автомобиль будет показан только в конце текущего года, но первые изображения городского вседорожника уже попали в прессу: известный итальянский журнал Quattroroute напечатал сканы из брошюры Toyota RAV4.
Судя по фотографиям, RAV4 получит революционный дизайн. Узнать в облике этого автомобиля предыдущий «рафик» практически невозможно: рубленные линии кузова, передние и задние фары в стиле Lexus CT 200h, огромные колесные арки правильной полукруглой формы, уменьшенные по площади стекла... В результате всех изменений, визуально автомобиль стал значительно легче и спортивнее и теперь уже не выглядит спокойным семейным кроссовером.
Технических подробностей пока не так много, известно лишь, что в качестве основного силового агрегата будет использован 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а более мощные V6 устанавливать не планируется. До сих пор не ясно, предложит ли Toyota покупателям гибридную версию RAV4, ведь на базе этого кроссовера уже создан электромобиль, который недавно дебютировал в Калифорнии на 26-м международном симпозиуме по вопросам электромобилей.
В России Toyota RAV4 является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов. Возможно, благодаря более агрессивному дизайну новое поколение сможет расширить круг своих клиентов, в том силе и за счет молодежи.
Сейчас приобрести RAV4 у официальных дилеров в нашей стране можно начиная от 967 тысяч рублей. За эту сумму потребитель получает автомобиль с передним приводом и механической коробкой передач. При этом уровень базовой комплектации весьма неплохой: многочисленные системы помощи водителю в экстренных ситуациях (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC, HDC), 7 подушек безопасности, аудиосистема, кондиционер.
Напомним, что Toyota имеет свои производственные мощности под Санкт-Петербургом, где выпускается бизнес-седан Camry. О планах по сборке в России других моделей Toyota, в том числе кроссовера RAV4, пока ничего не известно.
Автомобиль будет показан только в конце текущего года, но первые изображения городского вседорожника уже попали в прессу: известный итальянский журнал Quattroroute напечатал сканы из брошюры Toyota RAV4.
Судя по фотографиям, RAV4 получит революционный дизайн. Узнать в облике этого автомобиля предыдущий «рафик» практически невозможно: рубленные линии кузова, передние и задние фары в стиле Lexus CT 200h, огромные колесные арки правильной полукруглой формы, уменьшенные по площади стекла... В результате всех изменений, визуально автомобиль стал значительно легче и спортивнее и теперь уже не выглядит спокойным семейным кроссовером.
Технических подробностей пока не так много, известно лишь, что в качестве основного силового агрегата будет использован 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а более мощные V6 устанавливать не планируется. До сих пор не ясно, предложит ли Toyota покупателям гибридную версию RAV4, ведь на базе этого кроссовера уже создан электромобиль, который недавно дебютировал в Калифорнии на 26-м международном симпозиуме по вопросам электромобилей.
В России Toyota RAV4 является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов. Возможно, благодаря более агрессивному дизайну новое поколение сможет расширить круг своих клиентов, в том силе и за счет молодежи.
Сейчас приобрести RAV4 у официальных дилеров в нашей стране можно начиная от 967 тысяч рублей. За эту сумму потребитель получает автомобиль с передним приводом и механической коробкой передач. При этом уровень базовой комплектации весьма неплохой: многочисленные системы помощи водителю в экстренных ситуациях (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC, HDC), 7 подушек безопасности, аудиосистема, кондиционер.
Напомним, что Toyota имеет свои производственные мощности под Санкт-Петербургом, где выпускается бизнес-седан Camry. О планах по сборке в России других моделей Toyota, в том числе кроссовера RAV4, пока ничего не известно.