Французский компакт Renault Clio – машина на российских дорогах редкая. 656 000 рублей за маленький хэтчбек готов отдать не каждый. Однако следующее поколение за счет дерзкой внешности и новых развлекательных опций может привлечь новых покупателей. Судя по первым появившимся официальным фотографиям новинки, Clio станет заметно интереснее, в чем, в первую очередь, заслуга нового дизайнера французской компании – Лоуренса ван дер Акера, ранее работавшего в Mazda.
Четвертое поколение Clio будет доступно только в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал, трехдверки больше не будет. Компакт следует новой стилистике марки, в которой выполнены концепт-кары Captur, Frendzy и DeZir. Благодаря необычной оконной линии, новой передней оптике и решетке радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и стремительно. Для задних дверей применили не новое, но по-прежнему симпатичное решение – ручки спрятаны в стойках. Автомобиль получил 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов. В качестве опции можно заказать 17-дюймовые двухцветные колесные диски.
Новый Renault Clio на 35 мм длиннее, 45 мм ниже и 24 мм шире третьего поколения модели. Его габариты составляют: 4060х1450х1730 мм. Колесная база увеличится на 30 мм, масса снижена на 100 кг – за счет этих доработок автомобиль должен стать более устойчивым и маневренным.
Салон также сильно изменился, причем в лучшую сторону: интерьер ориентирован, прежде всего, на водителя, дизайн стал намного современнее. Чего только стоит новый электронный спидометр, который расположился в центре замысловатой комбинации приборов! Отделка передней панели будет доступна в разных цветах – красный, черный, белый или коричневый.
Автомобиль получит турбомотор объемом 1,2 л, устанавливаемый на Megane и 90-сильный «дизель» объемом 1,5 л, но основным двигателем для нового Clio станет малолитражный 900-кубовый 3-цилиндровый бензиновый мотор, который развивает 90 л.с. Планируется, что до 70% продаж придется на модель именно с данным силовым агрегатом. Доступны как механическая, так и возможна роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Интересны и новые опции автомобиля, в частности мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном, которая позволит загружать множество приложений, специально разработанных для использования во время движения. Их можно будет скачать в специальном магазине R-LINK Store.
Стоимость новинки будет варьироваться в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ее предшественницы: базовая версия будет стоить в Европе порядка 14 000 евро, а топовая - около 20 000 евро. К заказу автомобиль будет доступен с октября 2012 года.
В июне в объективы фотошпионов попала «заряженная» версия Clio – RS, прототип тестируется на дорогах Франции. Отличия от стандартной модификации традиционные: иные бамперы и капот, боковые обвесы и спойлер, а также литые диски особого дизайна на низкопрофильной резине. Clio RS будет оснащаться турбированным двигателем объемом 1,6 литра — он заменит существующий атмосферный силовой агрегат.
Четвертое поколение Clio будет доступно только в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал, трехдверки больше не будет. Компакт следует новой стилистике марки, в которой выполнены концепт-кары Captur, Frendzy и DeZir. Благодаря необычной оконной линии, новой передней оптике и решетке радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и стремительно. Для задних дверей применили не новое, но по-прежнему симпатичное решение – ручки спрятаны в стойках. Автомобиль получил 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов. В качестве опции можно заказать 17-дюймовые двухцветные колесные диски.
Новый Renault Clio на 35 мм длиннее, 45 мм ниже и 24 мм шире третьего поколения модели. Его габариты составляют: 4060х1450х1730 мм. Колесная база увеличится на 30 мм, масса снижена на 100 кг – за счет этих доработок автомобиль должен стать более устойчивым и маневренным.
Салон также сильно изменился, причем в лучшую сторону: интерьер ориентирован, прежде всего, на водителя, дизайн стал намного современнее. Чего только стоит новый электронный спидометр, который расположился в центре замысловатой комбинации приборов! Отделка передней панели будет доступна в разных цветах – красный, черный, белый или коричневый.
Автомобиль получит турбомотор объемом 1,2 л, устанавливаемый на Megane и 90-сильный «дизель» объемом 1,5 л, но основным двигателем для нового Clio станет малолитражный 900-кубовый 3-цилиндровый бензиновый мотор, который развивает 90 л.с. Планируется, что до 70% продаж придется на модель именно с данным силовым агрегатом. Доступны как механическая, так и возможна роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Интересны и новые опции автомобиля, в частности мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном, которая позволит загружать множество приложений, специально разработанных для использования во время движения. Их можно будет скачать в специальном магазине R-LINK Store.
Стоимость новинки будет варьироваться в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ее предшественницы: базовая версия будет стоить в Европе порядка 14 000 евро, а топовая - около 20 000 евро. К заказу автомобиль будет доступен с октября 2012 года.
В июне в объективы фотошпионов попала «заряженная» версия Clio – RS, прототип тестируется на дорогах Франции. Отличия от стандартной модификации традиционные: иные бамперы и капот, боковые обвесы и спойлер, а также литые диски особого дизайна на низкопрофильной резине. Clio RS будет оснащаться турбированным двигателем объемом 1,6 литра — он заменит существующий атмосферный силовой агрегат.