Французская компания Renault готовит новое поколение своего бестселлера – в объективы профессиональных фотошпионов попал предсерийный образец Logan, который проходил первые ездовые испытания. Модель серьезно не обновлялась с 2004 года, что не помешало Logan стать одним из самых продаваемых бюджетных автомобилей в мире.
Догадаться, как выглядит главный конкурент корейским Hyundai Solaris и Kia Rio, невозможно – слишком большой слой камуфляжа надет на французскую малолитражку. Журналисты немецкого издания AutoBild предполагают, что автомобиль сохранит основные пропорции, но при этом дизайн станет менее угловатым. Renault Logan подвергается критике со стороны автолюбителей прежде всего из-за его «топорного» внешнего вида. Скорее всего, изменения коснутся и салона автомобиля, который должен стать еще просторнее. Разработчики постараются сделать внутреннее пространство машины более еще более просторным. Возможно, качество отделочных материалов возрастет, потому как «дубовый» пластик в салоне нынешней модели Logan не выдерживает никакой критики.
Что касается технических характеристик, предполагается, что новый Logan будет построен на старой платформе B0. Ожидается, что существующие двигатели для Renault Logan будут значительно модернизированы (небольшое увеличение мощности и улучшение показателей экономичности). По крайней мере, технические характеристики моторов Renault должны подтянуться к параметрам аналогичных силовых агрегатов конкурентов. К примеру, двигатель объемом 1,6 л, устанавливаемый в Hyundai Solaris выдает 123 л.с., а в Renault Logan мотор того же объема – всего 103 л.с. Конечно, это различие носит скорее «бумажный» характер, но для покупателя – это один из поводов отказаться от «француза» в пользу Solaris или Rio.
Скорее всего, презентация прототипа Renault Logan произойдет в сентябре на международном Парижском автосалоне. Предсерийная же модель будет показана в марте следующего года в Женеве.
Кроме того, фотошпионы поймали в объектив своих камер и брата-близнеца Logan: Renault Sandero. Изменения у автомобилей абсолютно одинаковые. Разница только в типе кузова.
Итак, давайте подведем предварительные итоги, какие изменения мы ожидаем в новом Renault Logan: существенное обновление дизайна, улучшение качества отделочных материалов, увеличение пространства в салоне, обновление линейки двигателей, появление новых систем пассивной и активной безопасности, и, разумеется, стоит готовиться к повышению цены.
Теперь Renault Logan уже не является самой доступной иномаркой в нашей стране. В бюджетном классе идет ожесточенная борьба, которую начали выигрывать корейские производители. Причина ослабления позиций Logan на российском рынке связана именно с тем, что машина очень долго не обновлялась – модель морально устарела, особенно на фоне глянцевых конкурентов. Кроме того, угловатый дизайн автомобиля вызывает неоднозначную реакцию у потребителей, но с этим, как правило, примиряются, закрывая глаза на внешний вид ради высокой функциональности и надежности конструкции.
Обновленный Logan может вернуть себе лидирующие позиции – на это есть все основания. Да, автомобиль, очевидно, прибавит в цене, но он не будет стоить дороже того же Hyundai Solaris, а по потребительским качествам, возможно, будет его превосходить. Что же касается конкуренции с отечественной Lada Granta, то «француз» вряд ли навяжет серьезную борьбу АВТОВАЗу – слишком большая разница в цене у автомобилей. С другой стороны, если тольяттинцы продолжат такими темпами повышать стоимость на свою продукцию, то для Logan представится отличный шанс «увести» немалую часть потребителей продукции отечественного автопрома на свою сторону.
Догадаться, как выглядит главный конкурент корейским Hyundai Solaris и Kia Rio, невозможно – слишком большой слой камуфляжа надет на французскую малолитражку. Журналисты немецкого издания AutoBild предполагают, что автомобиль сохранит основные пропорции, но при этом дизайн станет менее угловатым. Renault Logan подвергается критике со стороны автолюбителей прежде всего из-за его «топорного» внешнего вида. Скорее всего, изменения коснутся и салона автомобиля, который должен стать еще просторнее. Разработчики постараются сделать внутреннее пространство машины более еще более просторным. Возможно, качество отделочных материалов возрастет, потому как «дубовый» пластик в салоне нынешней модели Logan не выдерживает никакой критики.
Что касается технических характеристик, предполагается, что новый Logan будет построен на старой платформе B0. Ожидается, что существующие двигатели для Renault Logan будут значительно модернизированы (небольшое увеличение мощности и улучшение показателей экономичности). По крайней мере, технические характеристики моторов Renault должны подтянуться к параметрам аналогичных силовых агрегатов конкурентов. К примеру, двигатель объемом 1,6 л, устанавливаемый в Hyundai Solaris выдает 123 л.с., а в Renault Logan мотор того же объема – всего 103 л.с. Конечно, это различие носит скорее «бумажный» характер, но для покупателя – это один из поводов отказаться от «француза» в пользу Solaris или Rio.
Скорее всего, презентация прототипа Renault Logan произойдет в сентябре на международном Парижском автосалоне. Предсерийная же модель будет показана в марте следующего года в Женеве.
Кроме того, фотошпионы поймали в объектив своих камер и брата-близнеца Logan: Renault Sandero. Изменения у автомобилей абсолютно одинаковые. Разница только в типе кузова.
Итак, давайте подведем предварительные итоги, какие изменения мы ожидаем в новом Renault Logan: существенное обновление дизайна, улучшение качества отделочных материалов, увеличение пространства в салоне, обновление линейки двигателей, появление новых систем пассивной и активной безопасности, и, разумеется, стоит готовиться к повышению цены.
Теперь Renault Logan уже не является самой доступной иномаркой в нашей стране. В бюджетном классе идет ожесточенная борьба, которую начали выигрывать корейские производители. Причина ослабления позиций Logan на российском рынке связана именно с тем, что машина очень долго не обновлялась – модель морально устарела, особенно на фоне глянцевых конкурентов. Кроме того, угловатый дизайн автомобиля вызывает неоднозначную реакцию у потребителей, но с этим, как правило, примиряются, закрывая глаза на внешний вид ради высокой функциональности и надежности конструкции.
Обновленный Logan может вернуть себе лидирующие позиции – на это есть все основания. Да, автомобиль, очевидно, прибавит в цене, но он не будет стоить дороже того же Hyundai Solaris, а по потребительским качествам, возможно, будет его превосходить. Что же касается конкуренции с отечественной Lada Granta, то «француз» вряд ли навяжет серьезную борьбу АВТОВАЗу – слишком большая разница в цене у автомобилей. С другой стороны, если тольяттинцы продолжат такими темпами повышать стоимость на свою продукцию, то для Logan представится отличный шанс «увести» немалую часть потребителей продукции отечественного автопрома на свою сторону.