BMW eSetta
Уже многие годы ходят упорные слухи о том, что BMW намеревается возродить свой легендарный субкомпакт Isetta. Хороший, мол, получился бы конкурент smart ForTwo, который продает Daimler. Однако дальше слухов и спекуляций дело не продвинулось. Но свежие идеи независимых дизайнеров, вчерашних студентов, способны превратить слухи в реальность. Так, проект Isetta будущего под названием eSetta предложил вчерашний выпускник Венского университета прикладных искусств Тони Вайсельбраун.
Во-первых, название – в модном нынче стиле. Странно, что первой буквой бывший студент избрал не i, то есть iSetta – получилось бы здорово: тут тебе и узнаваемый индекс, и историческое название не пострадало бы. Зато e характеризует необходимую сейчас характеристику современного городского автомобиля – его электрическую сущность.
Внешне автомобиль действительно выполнен в духе классической Isetta. Более того, ее образ сохранен, просто формы стали более футуристичными. В техническом отношении проект отвечает современным требованиям.
Неизвестно, как на эту идею отреагирует BMW. Ведь бывает так, что к мнениям независимых дизайнеров автокомпании прислушиваются и даже берут их проекты на вооружение. А, например, Opel в этом году объявил конкурс для студентов европейских курсов дизайна любого вида – на создание облика модели Ampera 2020 года. Конечно, есть и установки, которые необходимо соблюдать в творчестве. Opel поставил условия: дизайн внешнего вида автомобиля и его интерьера должен соответствовать слиянию скульптурного изящества с немецкой точностью. Понятия абстрактные. Студентам также предлагается подробно описать высокотехнологичные системы, которые должны, по их мнению, быть в автомобиле будущего. По словам вице-президента европейского дизайнерского бюро General Motors Марка Адамса, компания всерьез рассчитывает найти в работах студентов новое направление дизайна. Победителю конкурса будет предложено пройти стажировку в компании.
Во-первых, название – в модном нынче стиле. Странно, что первой буквой бывший студент избрал не i, то есть iSetta – получилось бы здорово: тут тебе и узнаваемый индекс, и историческое название не пострадало бы. Зато e характеризует необходимую сейчас характеристику современного городского автомобиля – его электрическую сущность.
Внешне автомобиль действительно выполнен в духе классической Isetta. Более того, ее образ сохранен, просто формы стали более футуристичными. В техническом отношении проект отвечает современным требованиям.
Неизвестно, как на эту идею отреагирует BMW. Ведь бывает так, что к мнениям независимых дизайнеров автокомпании прислушиваются и даже берут их проекты на вооружение. А, например, Opel в этом году объявил конкурс для студентов европейских курсов дизайна любого вида – на создание облика модели Ampera 2020 года. Конечно, есть и установки, которые необходимо соблюдать в творчестве. Opel поставил условия: дизайн внешнего вида автомобиля и его интерьера должен соответствовать слиянию скульптурного изящества с немецкой точностью. Понятия абстрактные. Студентам также предлагается подробно описать высокотехнологичные системы, которые должны, по их мнению, быть в автомобиле будущего. По словам вице-президента европейского дизайнерского бюро General Motors Марка Адамса, компания всерьез рассчитывает найти в работах студентов новое направление дизайна. Победителю конкурса будет предложено пройти стажировку в компании.