branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Infiniti LE: подзарядка без проводов

Японская компания представила на мотор-шоу концепт LE, который стал предтечей первого серийного электромобиля этой марки. Ожидается, что электрокар поступит к дилерам уже через два года...
Infiniti LE: подзарядка без проводов
Infiniti LE: подзарядка без проводов
Люксовая марка Infiniti готовит новую модель, которая появится в течение ближайшей пары лет. Ее прообраз японцы показали на международном автосалоне в Нью-Йорке – в виде концепта под названием LE. Название не вводит в заблуждение – речь идет об электрической модели, все, как того требует время.

Дизайн автомобиля подчеркнуто футуристичен, изящен и динамичен, но эта красота несет и функциональную нагрузку. Дизайнерам Infiniti LE удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0.25 – один из самых низких в мире. Это удалось за счет уникальной формы решетки радиатора, стремительных и плавных линий кузова и 19-дюймовых алюминиевых колес особого дизайна, обутых в шинах с малым сопротивлением качению. Специальная подсветка под задним диффузором указывает, где находится порт для зарядки автомобиля.


В салоне все говорит о роскоши и современных технологиях, впрочем, ничего революционного в дизайне и функциональности интерьера нет. Вызывает сомнения ярко-голубая подсветка приборов – обычно такая режет глаза в темное время суток. Впрочем, речь идет о концепте, а не о серийной машине, так что судить о практичности пока рано.

В качестве силового агрегата в Infiniti LE установлен электромотор мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 325 Нм, который питает 24-киловаттная литий-ионная батарея. Запас хода – по паспорту – составляет 161 км. Самое интересное – Infiniti предлагает беспроводную подзарядку, то есть не надо никаких шнуров, можно припарковать машину под окнами и включить зарядку.

Как обещает автопроизводитель, Infiniti LE способен обеспечить исключительное ускорение и новый уровень удовольствия от вождения роскошного автомобиля. Батарея расположена под полом пассажиров, что обеспечило автомобилю низкий центр тяжести и вместительный багажник.

В пресс-релизе говорится, что компания не хотела жертвовать комфортом кузова седан в угоду экологическим и экономическим нуждам и делать новинку в виде хэтчбека. Похоже на выпад в сторону конкурентов, ведь у Lexus в линейке есть гибридный хэтчбек CT200h.

Автомобиль будет обеспечен мультимедийной системой Infiniti Connection нового поколения, а также инновационной домашней системой подзарядки вкупе с ассистентом парковки. С помощью Infiniti Connection можно дистанционно прогревать и охлаждать автомобиль, синхронизировать интернет-информацию, искать станции для подзарядки и т.д.

Серийная версия Infiniti LE появится в автосалонах в течение ближайших двух лет и будет позиционироваться как первый для марки люксовый седан с нулевыми вредными выбросами. Как пообещал вице-президент американского подразделения бренда Infiniti America Бен Пур, практически все концептуальные решения без потерь перейдут на серийную версию. Также планируется разработать модели Infiniti M Hybrid и экономичный кроссовер Infiniti JX.