BMW i8 постепенно приобретает форму. Судя по всему, автомобиль уже близок к окончательному серийному воплощению. Очередные шпионские фото, на которых запечатлен прототип нового электрического спорткара от баварцев, это подтверждают.
Спорткар выглядит очень соблазнительно и стильно. Тем более что он пойман как раз во время контролируемого заноса, и можно догадываться, какое удовольствие испытывает водитель.
Правда, камуфляж серьезно скрывает очертания и детали, но можно угадать прищуренный взгляд фар и агрессивно дышащие «ноздри» решетки радиатора. Судя по границе двери, можно предположить, что она будет открываться немного вверх. Возможно, это будет первый BMW с так называемыми лазерными фарами.
По предварительной информации, BMW i8 будет оснащаться новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 220 л.с., который передает крутящий момент на заднюю ось, и 170-сильного электромотора, крутящего передние колеса. Кстати, центральное расположение батарей позволило получить развесовку по осям 50:50. Только на электротяге автомобиль способен проехать всего 35 км.
Радуют показатели динамики, по крайней мере предварительные: до 100 км/ч i8 обещает разгоняться за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, и при этом выбросы СО2, ради которых все, собственно, и задумано, составляют 66 грамм на километр. В гибридном режиме расход топлива составляет 2,7 литра на сотню.
Производство гибридного спорткара BMW i8 начнется в середине 2013 года. Выпускаться автомобиль будет на заводе BMW в Лейпциге. Стоимость пока не объявлена. Однако BMW утверждает, что их новинка готова конкурировать с такими автомобилями, как Porsche и Ferrari, а основной конкурент – Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell стоимостью 250 000 долларов.
Спорткар выглядит очень соблазнительно и стильно. Тем более что он пойман как раз во время контролируемого заноса, и можно догадываться, какое удовольствие испытывает водитель.
Правда, камуфляж серьезно скрывает очертания и детали, но можно угадать прищуренный взгляд фар и агрессивно дышащие «ноздри» решетки радиатора. Судя по границе двери, можно предположить, что она будет открываться немного вверх. Возможно, это будет первый BMW с так называемыми лазерными фарами.
По предварительной информации, BMW i8 будет оснащаться новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 220 л.с., который передает крутящий момент на заднюю ось, и 170-сильного электромотора, крутящего передние колеса. Кстати, центральное расположение батарей позволило получить развесовку по осям 50:50. Только на электротяге автомобиль способен проехать всего 35 км.
Радуют показатели динамики, по крайней мере предварительные: до 100 км/ч i8 обещает разгоняться за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, и при этом выбросы СО2, ради которых все, собственно, и задумано, составляют 66 грамм на километр. В гибридном режиме расход топлива составляет 2,7 литра на сотню.
Производство гибридного спорткара BMW i8 начнется в середине 2013 года. Выпускаться автомобиль будет на заводе BMW в Лейпциге. Стоимость пока не объявлена. Однако BMW утверждает, что их новинка готова конкурировать с такими автомобилями, как Porsche и Ferrari, а основной конкурент – Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell стоимостью 250 000 долларов.