branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Ford B-Max. Компактный, но вместительный

На грядущем автосалоне в Женеве компания Ford представит новый компактный минивэн B-Max. Серийная версия авто сохранила практически все отличительные черты концепта...
Новый Ford B-Max. Компактный, но вместительный
Новый Ford B-Max. Компактный, но вместительный
Менее года назад компания Ford на автосалоне в Женеве представила концепт-кар новой модели B-Max. Теперь же мы получили первый снимок серийной машины. Официальная премьера авто, что довольно символично, состоится на ближайшей выставке в Женеве. Интересно, что новинка получила практически все черты, что так привлекали в концептуальном авто.

Хотя без изменений все же не обошлось. B-Max потерял хромированную радиаторную решетку, которую, вполне возможно, мы увидим на других, более дорогих серийных автомобилях компании Ford. Одной из основных особенностей концепта было полное отсутствие дверных ручек. То есть они, конечно, были, но инженеры и дизайнеры спрятали их в кузов таким образом, что их абсолютно не было видно. Серийное же авто получило стандартные ручки, что некоторую таинственность из его облика убрало.

В целом же новинка выполнена в полном соответствии с новым корпоративным стилем марки, названным создателями «кинетический дизайн». Передней частью автомобиль напоминает уменьшенную копию S-Max: та же агрессивная, широкая, трапециевидная радиаторная решетка, раскосые фары и линия капота. Похожа машина и на Ford Fiesta, на базе которого она и построена. Сбоку ее отличает довольно низкая оконная линия и большая область застекления. Интересно, что задние двери, как и на концепте, открываются вбок, съезжая по специальным полозьям.

Маленький минивэн, основным конкурентом которого, скорее всего, станет Opel Meriva, будет одним из первых автомобилей Ford, оснащающихся абсолютно новым трехцилиндровым турбированным бензиновым мотором EcoBoost объемом 1 литр. Этот агрегат будет доступен с двумя типами прошивки. Первая дает мощность 99 л.с., вторая – 123 л.с. Кроме этого мотора, линейка двигателей включит в себя несколько дизельных агрегатов Duratorq TDCI. Скорее всего, автомобили, питающиеся соляркой, доедут и до нашей страны.

Стивен Оделл (Stephen Odell), исполнительный директор Ford Europe, прокомментировал появление автомобиля следующим образом: «B-Max сочетает в себе захватывающий, инновационный дизайн и функции, которые раньше были доступны только на автомобилях более высокого класса. Это совершенно новый автомобиль, сделанный, чтобы удовлетворить потребности растущего числа клиентов, которые хотят большей производительности и функциональности от своих малолитражных автомобилей».

В продаже в Европе новинка появится уже в 2012 году. Цена на автомобиль пока не объявлена. Скорее всего, стоимость машины будет сравнима с ценой основного конкурента – Opel Meriva. Напомним, эта модель на российском рынке доступна с тремя типами двигателей: 1,4 (100 л.с.), 1,4 Turbo (140 л.с.) и 1,7 CDTi (100 и 110 л.с.). За самую доступную версию машины придется выложить 599 000 рублей, самая дорогая обойдется в 843 500 рублей.