До России суперкомпакт Volkswagen up! еще не доехал, а в Европе уже предлагают его новые модификации. Как водится у VW, будет даже «заряженная» версия под названием up! GT.
И это будет один из самых маленьких горячих хэтчбеков на рынке. На его фоне не то что Golf GTI, но даже Polo GTI покажется неповоротливым великаном на узких улицах городских джунглей.
Предварительно автомобиль уже был показан в качестве концепта на автошоу во Франкфурте в сентябре 2011 года. От просто up! его отличали 17-дюймовые легкосплавные диски (при таких-то габаритах!), иное оформление передней части с более широкой решеткой радиатора, увеличенные тормозные диски и встроенные светодиоды, а также диффузор, спойлер и двойные выхлопные патрубки.
По неофициальной информации, серийный up! GT будет оснащаться трехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Привод – на передние колеса. Это немного меньше, чем у 133-сильного Renaultsport Twingo.
Кроме того, с марта немцы начнут германские продажи более практичной версии компакта – пятидверной. Автомобиль всего на 475 евро дороже трехдверки. Премьера новинки состоится на автошоу в Женеве. Чуть позже начнутся продажи в других европейских странах.
Никаких значительных изменений нет, колесная база та же. Линейка двигателей также не отличается: литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 59 или 74 л.с. Разве что для новинки предусмотрены какие-то специальные серии и цветовые решения.
Немцы рассчитывают, что на долю пятидверной модификации придется половина всех продаж модели. Позже появятся одноплатформенные SEAT Mii и Skoda Citigo в пятидверных кузовах.
И это будет один из самых маленьких горячих хэтчбеков на рынке. На его фоне не то что Golf GTI, но даже Polo GTI покажется неповоротливым великаном на узких улицах городских джунглей.
Предварительно автомобиль уже был показан в качестве концепта на автошоу во Франкфурте в сентябре 2011 года. От просто up! его отличали 17-дюймовые легкосплавные диски (при таких-то габаритах!), иное оформление передней части с более широкой решеткой радиатора, увеличенные тормозные диски и встроенные светодиоды, а также диффузор, спойлер и двойные выхлопные патрубки.
По неофициальной информации, серийный up! GT будет оснащаться трехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Привод – на передние колеса. Это немного меньше, чем у 133-сильного Renaultsport Twingo.
Кроме того, с марта немцы начнут германские продажи более практичной версии компакта – пятидверной. Автомобиль всего на 475 евро дороже трехдверки. Премьера новинки состоится на автошоу в Женеве. Чуть позже начнутся продажи в других европейских странах.
Никаких значительных изменений нет, колесная база та же. Линейка двигателей также не отличается: литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 59 или 74 л.с. Разве что для новинки предусмотрены какие-то специальные серии и цветовые решения.
Немцы рассчитывают, что на долю пятидверной модификации придется половина всех продаж модели. Позже появятся одноплатформенные SEAT Mii и Skoda Citigo в пятидверных кузовах.