На прошедшей на днях пресс-конференции компании Citroen, посвященной подведению итогов года, генеральный директор концерна в России Жан-Луи Шамла сообщил журналистам, что французский автопроизводитель в 2013 году собирается начать выпуск нового седана гольф-класса на заводе в Калуге. К сожалению, он не раскрыл подробностей о проекте, отметив лишь, что новинка не будет конкурировать с так популярными ныне бюджетными седанами вроде Volkswagen Polo Sedan или Hyundai Solaris. Модель будет выступать в ином классе и находиться в средней ценовой категории.
На самом деле, вариантов немного. Скорее всего, обещанным автомобилем станет седан на платформе Citroen С4, продающийся в настоящее время в Китае под именем C-Quatre. Выпускаемая в Китае совместно с компанией Dongfeng Motor Corporation машина спереди отличается от своего родственника лишь чуть иным бампером и противотуманными фарами. В остальном это хорошо знакомый всем Citroen C4. Необычная задняя часть, на которой вместо пятой двери красуется крышка багажника, в общий образ авто вписывается гармонично. Фонари чуть напоминают аналогичные на Renault Megane, но это не мешает модели выглядеть оригинально и даже необычно. Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4770 мм, ширина – 1770 мм, а высота – 1510 мм.
На китайском рынке автомобиль имеет широкую линейку двигателей: два бензиновых и три дизельных агрегата. В том, что у нас появятся бензиновые силовые агрегаты, сомнений нет. А вот версии на тяжелом топливе – вряд ли. Скорее всего, потенциальным покупателям придется ограничиться выбором между вариантами с двигателями 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.). В паре с этими агрегатами может работать как механическая коробка переключения передач, так и «автомат».
В Китае цена на машину начинается с отметки в $15 931. В России, очевидно, стоимость модели будет выше. Однако новинка наверняка будет несколько дешевле пятидверного хэтчбека C4, цена на который составляет минимум 564 900 руб. Что касается названия, то велика вероятность, что модель получит имя С4 Sedan. Дело в том, что специфическая маркировка автомобиля в Китае объясняется тем, что китайцы крайне суеверны и цифру «4» считают одной из самых неудачных. У наших соотечественников подобных предубеждений нет.
Интересно, что уже давно ходят слухи о скором начале продаж в России другого французского седана, изначально предназначенного для Китая. Постарался партнер Citroen по альянсу – компания Peugeot. Речь о модели 308 Sedan, которая, видимо, на нашем рынке получит индекс 408. Этот автомобиль от своего родственника отличается сильней, чем Citroen. Если передняя часть практически идентична аналогичной на хэтчбеке 308, то проем задних дверей и корма совсем другие. Тут используются детали, которых нет ни на одной другой модели Peugeot.
База хэтчбека 308 была удлинена на 4 мм (2612 мм). Длина автомобиля составила 4558 мм, Силовые агрегаты те же, что на модели Citroen. Да и коробки используются такие же: пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатая АКПП. Интересно, что в Китае этот автомобиль на $2000 дешевле Citroen C-Quatre. Если разница в цене останется такой же и при выводе моделей на российский рынок, Peugeot может стать самым серьезным соперником для своего собрата, носящего шильдик Citroen.
На самом деле, вариантов немного. Скорее всего, обещанным автомобилем станет седан на платформе Citroen С4, продающийся в настоящее время в Китае под именем C-Quatre. Выпускаемая в Китае совместно с компанией Dongfeng Motor Corporation машина спереди отличается от своего родственника лишь чуть иным бампером и противотуманными фарами. В остальном это хорошо знакомый всем Citroen C4. Необычная задняя часть, на которой вместо пятой двери красуется крышка багажника, в общий образ авто вписывается гармонично. Фонари чуть напоминают аналогичные на Renault Megane, но это не мешает модели выглядеть оригинально и даже необычно. Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4770 мм, ширина – 1770 мм, а высота – 1510 мм.
На китайском рынке автомобиль имеет широкую линейку двигателей: два бензиновых и три дизельных агрегата. В том, что у нас появятся бензиновые силовые агрегаты, сомнений нет. А вот версии на тяжелом топливе – вряд ли. Скорее всего, потенциальным покупателям придется ограничиться выбором между вариантами с двигателями 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.). В паре с этими агрегатами может работать как механическая коробка переключения передач, так и «автомат».
В Китае цена на машину начинается с отметки в $15 931. В России, очевидно, стоимость модели будет выше. Однако новинка наверняка будет несколько дешевле пятидверного хэтчбека C4, цена на который составляет минимум 564 900 руб. Что касается названия, то велика вероятность, что модель получит имя С4 Sedan. Дело в том, что специфическая маркировка автомобиля в Китае объясняется тем, что китайцы крайне суеверны и цифру «4» считают одной из самых неудачных. У наших соотечественников подобных предубеждений нет.
Интересно, что уже давно ходят слухи о скором начале продаж в России другого французского седана, изначально предназначенного для Китая. Постарался партнер Citroen по альянсу – компания Peugeot. Речь о модели 308 Sedan, которая, видимо, на нашем рынке получит индекс 408. Этот автомобиль от своего родственника отличается сильней, чем Citroen. Если передняя часть практически идентична аналогичной на хэтчбеке 308, то проем задних дверей и корма совсем другие. Тут используются детали, которых нет ни на одной другой модели Peugeot.
База хэтчбека 308 была удлинена на 4 мм (2612 мм). Длина автомобиля составила 4558 мм, Силовые агрегаты те же, что на модели Citroen. Да и коробки используются такие же: пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатая АКПП. Интересно, что в Китае этот автомобиль на $2000 дешевле Citroen C-Quatre. Если разница в цене останется такой же и при выводе моделей на российский рынок, Peugeot может стать самым серьезным соперником для своего собрата, носящего шильдик Citroen.