Следующий год Lexus начнет с нового дизайнерского курса. Первым воплощением нового стиля люксовой японской марки станет концепт, который компания покажет на автошоу в Детройте в начале января. Пока о машине практически нет никакой информации, так что можно дать простор предположениям.
Опубликован только тизер будущего концепта. Судя по нему, отличительными чертами нового дизайна Lexus станут утопленные в хромированной нише фары, металлические вставки и сотовидная решетка радиатора. Автомобиль был спроектирован в дизайн-студии Calty, расположенной в Калифорнии.
Возможно, концепт так и останется всего лишь площадкой для воплощения дизайнерских нововведений. А возможно, прототип, который покажут в Детройте, станет прообразом новой серийной модели.
В настоящее время Lexus для полноты модельного ряда не хватает хэтчбеков – как достаточно больших, так и компактных. Основная линейка представлена кроссоверами и внедорожниками: в России продаются кроссоверы RX с 2,7-литровым 188-сильным и 3,5-литровым 277-сильным моторами и гибрид RX 450h, внедорожник LX с 5,7-литровым 367-сильным двигателем и огромный GX с 4,6-литровым 296-сильным мотором. Доступно три седана: бизнес-класс представлен моделями ES и GS, представительский – моделью LS. Более компактный класс – это линейка IS, состоящая из спортседана и кабриолета, а также заряженной версии седана IS-F. Есть даже суперкар – LFA с 4,8-литровым V10 мощностью 560 л.с.
Единственный хэтчбек появился недавно и доступен только с гибридной силовой установкой и только в пятидверном кузове – CT 200h. Других компактных пятидверок и трехдверок у Lexus пока нет, а ведь все конкуренты премиум-класса готовы предложить хэтчбеки с разными силовыми установками, что переманивает значительную часть аудитории, предпочитающий такой тип кузова.
Все узнаем совсем скоро – наверняка еще до премьеры концепта, которая запланирована на 9 января, Lexus покажет новые тизеры и расскажет какие-то подробности.
Опубликован только тизер будущего концепта. Судя по нему, отличительными чертами нового дизайна Lexus станут утопленные в хромированной нише фары, металлические вставки и сотовидная решетка радиатора. Автомобиль был спроектирован в дизайн-студии Calty, расположенной в Калифорнии.
Возможно, концепт так и останется всего лишь площадкой для воплощения дизайнерских нововведений. А возможно, прототип, который покажут в Детройте, станет прообразом новой серийной модели.
В настоящее время Lexus для полноты модельного ряда не хватает хэтчбеков – как достаточно больших, так и компактных. Основная линейка представлена кроссоверами и внедорожниками: в России продаются кроссоверы RX с 2,7-литровым 188-сильным и 3,5-литровым 277-сильным моторами и гибрид RX 450h, внедорожник LX с 5,7-литровым 367-сильным двигателем и огромный GX с 4,6-литровым 296-сильным мотором. Доступно три седана: бизнес-класс представлен моделями ES и GS, представительский – моделью LS. Более компактный класс – это линейка IS, состоящая из спортседана и кабриолета, а также заряженной версии седана IS-F. Есть даже суперкар – LFA с 4,8-литровым V10 мощностью 560 л.с.
Единственный хэтчбек появился недавно и доступен только с гибридной силовой установкой и только в пятидверном кузове – CT 200h. Других компактных пятидверок и трехдверок у Lexus пока нет, а ведь все конкуренты премиум-класса готовы предложить хэтчбеки с разными силовыми установками, что переманивает значительную часть аудитории, предпочитающий такой тип кузова.
Все узнаем совсем скоро – наверняка еще до премьеры концепта, которая запланирована на 9 января, Lexus покажет новые тизеры и расскажет какие-то подробности.