Компактные кроссоверы – самый заманчивый сегмент автомобильного рынка на сегодняшний день. Городские жители привыкли к тому, что на тесных улицах необходимы компактные габариты, а высокий клиренс обеспечивает удобство парковки и высокую посадку. При этом управляемость таких машин близка к легковым. Неудивительно, что свою новинку для этой ниши готовит и Volkswagen.
Как недавно подтвердил Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер марки, скоро появится кроссовер, который по размерам окажется меньше Tiguan. По его словам, эта ниша постоянно увеличивается, и все растущий аппетит потребителей нужно удовлетворять разнообразием предложений.
Возможно, под другими брендами компании Volkswagen тоже выйдут соплатформенные компактные кроссоверы. Пока никаких подробностей о новинке нет.
Свой компакт-кроссовер готовит и компания Ford. Предсерийный прототип EcoSport уже выехал на тесты. Новинка будет построена на платформе Fiesta и ориентирована в основном на европейский рынок. Неизвестно, сохранится ли рабочее название для серийной машины. Очевидно, что EcoSport подразумевает модную нынче необходимость совмещать в одном автомобиле и экономичность, и лояльность к экологии, и спортивные замашки.
Внешне автомобиль, скорее всего, будет напоминать новое поколение Kuga/Escape. Под капотом компакт-кроссовера Ford EcoSport будет установлен турбированный литровый EcoBoost, мощность которого пока не сообщается. Возможно, автомобиль также разделит моторную линейку с Fiesta. Двигатели будут оснащаться системой «старт-стоп».
На платформе Corsa будет выпускать свой компактный кроссовер и компания Opel.
Уже близка к началу продаж серийных моделей и Mazda CX-5. В России новинка появится в феврале 2012 года. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем (дизель под вопросом) с шестиступенчатой МКПП или АКПП в трех комплектациях. Начальная стоимость – 911 000 рублей.
Поучаствуют в дележе пирога и премиальные бренды. Porsche уже однажды успешно сыграл на маркетинговых трендах – за счет Cayenne. Сейчас немецкий производитель спорткаров готовит компактный кроссовер Cajun. Автомобиль призван совместить в своем дизайне черты купе и кроссовера.
Cajun, который будет построен на платформе Audi Q5, будет оснащаться линейкой двигателей, включающей 2,0-литровый 220-сильный TFSI, турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 300 и 350 л.с., а также дизели объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3 литра и мощностью 250 и 310 л.с. Ожидается также гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым TFSI мощностью 208 л.с., работающим в паре с электромотором мощностью 44 л.с. Автомобиль будет доступен только с одним типом привода, позаимствованным у Audi, – постоянным полным. В качестве основного конкурента новому Cajun рассматривается новый трехдверный кроссовер Range Rover Evoque.
Как недавно подтвердил Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер марки, скоро появится кроссовер, который по размерам окажется меньше Tiguan. По его словам, эта ниша постоянно увеличивается, и все растущий аппетит потребителей нужно удовлетворять разнообразием предложений.
Возможно, под другими брендами компании Volkswagen тоже выйдут соплатформенные компактные кроссоверы. Пока никаких подробностей о новинке нет.
Свой компакт-кроссовер готовит и компания Ford. Предсерийный прототип EcoSport уже выехал на тесты. Новинка будет построена на платформе Fiesta и ориентирована в основном на европейский рынок. Неизвестно, сохранится ли рабочее название для серийной машины. Очевидно, что EcoSport подразумевает модную нынче необходимость совмещать в одном автомобиле и экономичность, и лояльность к экологии, и спортивные замашки.
Предсерийный прототип Ford EcoSport уже выехал на тесты
Внешне автомобиль, скорее всего, будет напоминать новое поколение Kuga/Escape. Под капотом компакт-кроссовера Ford EcoSport будет установлен турбированный литровый EcoBoost, мощность которого пока не сообщается. Возможно, автомобиль также разделит моторную линейку с Fiesta. Двигатели будут оснащаться системой «старт-стоп».
На платформе Corsa будет выпускать свой компактный кроссовер и компания Opel.
Mazda CX-5 появится в России в феврале 2012 года
Уже близка к началу продаж серийных моделей и Mazda CX-5. В России новинка появится в феврале 2012 года. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем (дизель под вопросом) с шестиступенчатой МКПП или АКПП в трех комплектациях. Начальная стоимость – 911 000 рублей.
Поучаствуют в дележе пирога и премиальные бренды. Porsche уже однажды успешно сыграл на маркетинговых трендах – за счет Cayenne. Сейчас немецкий производитель спорткаров готовит компактный кроссовер Cajun. Автомобиль призван совместить в своем дизайне черты купе и кроссовера.
Porsche Cajun совместит в себе черты купе и кроссовера
Cajun, который будет построен на платформе Audi Q5, будет оснащаться линейкой двигателей, включающей 2,0-литровый 220-сильный TFSI, турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 300 и 350 л.с., а также дизели объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3 литра и мощностью 250 и 310 л.с. Ожидается также гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым TFSI мощностью 208 л.с., работающим в паре с электромотором мощностью 44 л.с. Автомобиль будет доступен только с одним типом привода, позаимствованным у Audi, – постоянным полным. В качестве основного конкурента новому Cajun рассматривается новый трехдверный кроссовер Range Rover Evoque.