Nissan Bluebird Sylphy
Стало известно название второй модели Nissan, к выпуску которой альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan планирует приступить уже в следующем году. Первая – хорошая знакомая российским автолюбителям Tiida (ее будут собирать в Ижевске). А в Тольятти с конвейера будет сходить машина, в нашей стране до сей поры практически неизвестная. Речь идет о Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускается в версии с правым рулем – для внутреннего рынка Японии, а с привычным для нас расположением органов управления – в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии.
Информацию о том, что в Тольятти (или, как вариант, на мощностях Ижевского автозавода) будут собирать эту модель, распространило агентство «Автостат». Новость прозвучала в тот же день, когда началось серийное производство Lada Granta.
В Японии Nissan Bluebird Sylphy II выпускается без изменений с 2005 года, на выбор покупателя – два двигателя: первый – объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с., второй – 2-литровый и 133-сильный.
Что интересно, Bluebird может оснащаться системой полного привода (правда, только в комплекте с 1,5-литровым мотором), кроме того, автоматическая коробка передач для него – отнюдь не опция, «механики» просто нет.
На заводе также объявили о поистине наполеоновских планах по обновлению модельного ряда – планируется делать это не раз в 20 лет, а раз в полгода. «По большому счету, Lada Granta – это первая ласточка перемен. Последние несколько лет все силы на заводе были направлены на то, чтобы выпустить этот автомобиль. Теперь каждые полгода мы будем радовать поклонников марки Lada новинками», – заявил начальник управления развития дилерской сети АвтоВАЗа Константин Бочаров.
«Весной мы покажем новый универсал Lada Largus , а с июля в салонах появятся автомобили Granta и Kalina с автоматической коробкой передач. К концу следующего года нас ждет фейслифтинг «Калины», в 2013 году – новый полноприводный автомобиль под брендом Lada. До 2015 года у нас будет выходить по два-три новых авто, таким образом, произойдет замена существующего автомобильного ряда», – обещают в Тольятти.
Вопрос, какие модели будут производиться на Волжском автозаводе, а какие – на предприятии в Ижевске, которое недавно было выкуплено АвтоВАЗом, остается открытым. Ранее сообщалось, что на заводе-«дочке» планируется выпускать сразу семь моделей разных марок: Lada, Nissan и Renault. Эта информация содержалась в предварительном плане производства автомобилей. Таким образом, через несколько лет завод «ИжАвто» должен превратиться из «проблемного актива», как его назвал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в процветающее предприятие, ежегодно выпускающее более 300 тысяч автомобилей. Среди которых будут Lada Granta с кузовами седан и хэтчбек, модели B-Cross и C-Cross, Renault Sandero и Duster, а также Nissan Tiida.
Причем, что характерно, пятидверную Granta планируется выпускать с 2013-го по 2020 год, семь лет продержится на конвейере и Duster. В связи с этим не слишком ясно, что имели в виду на АвтоВАЗе, говоря об обновлении модельного ряда раз в полгода.
Александр Кузьмин
Информацию о том, что в Тольятти (или, как вариант, на мощностях Ижевского автозавода) будут собирать эту модель, распространило агентство «Автостат». Новость прозвучала в тот же день, когда началось серийное производство Lada Granta.
В Японии Nissan Bluebird Sylphy II выпускается без изменений с 2005 года, на выбор покупателя – два двигателя: первый – объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с., второй – 2-литровый и 133-сильный.
Что интересно, Bluebird может оснащаться системой полного привода (правда, только в комплекте с 1,5-литровым мотором), кроме того, автоматическая коробка передач для него – отнюдь не опция, «механики» просто нет.
На заводе также объявили о поистине наполеоновских планах по обновлению модельного ряда – планируется делать это не раз в 20 лет, а раз в полгода. «По большому счету, Lada Granta – это первая ласточка перемен. Последние несколько лет все силы на заводе были направлены на то, чтобы выпустить этот автомобиль. Теперь каждые полгода мы будем радовать поклонников марки Lada новинками», – заявил начальник управления развития дилерской сети АвтоВАЗа Константин Бочаров.
«Весной мы покажем новый универсал Lada Largus , а с июля в салонах появятся автомобили Granta и Kalina с автоматической коробкой передач. К концу следующего года нас ждет фейслифтинг «Калины», в 2013 году – новый полноприводный автомобиль под брендом Lada. До 2015 года у нас будет выходить по два-три новых авто, таким образом, произойдет замена существующего автомобильного ряда», – обещают в Тольятти.
Вопрос, какие модели будут производиться на Волжском автозаводе, а какие – на предприятии в Ижевске, которое недавно было выкуплено АвтоВАЗом, остается открытым. Ранее сообщалось, что на заводе-«дочке» планируется выпускать сразу семь моделей разных марок: Lada, Nissan и Renault. Эта информация содержалась в предварительном плане производства автомобилей. Таким образом, через несколько лет завод «ИжАвто» должен превратиться из «проблемного актива», как его назвал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в процветающее предприятие, ежегодно выпускающее более 300 тысяч автомобилей. Среди которых будут Lada Granta с кузовами седан и хэтчбек, модели B-Cross и C-Cross, Renault Sandero и Duster, а также Nissan Tiida.
Причем, что характерно, пятидверную Granta планируется выпускать с 2013-го по 2020 год, семь лет продержится на конвейере и Duster. В связи с этим не слишком ясно, что имели в виду на АвтоВАЗе, говоря об обновлении модельного ряда раз в полгода.
Александр Кузьмин