Mercedes-Benz C63 AMG Black Series
Об официальной премьере Mercedes-Benz C63 AMG Black Series в кузове универсал пока речи не идет. Хотя если конкуренты вовсю представляют заряженные «вагоны» вроде Audi RS6 Avant и BMW M5 Touring
, то и штутгартцам придется выпустить авто с таким типом кузова, не уступающее вышеперечисленным по динамическим характеристикам. Так что то, что С63 AMG Black Series Estate уже проходит тесты на трассе и на дорогах общего пользования, неудивительно. Более того, он уже успел попасть в объективы камер охотников за новинками.
Естественно, пока автомобиль тщательно закамуфлирован. Однако определенные выводы об экстерьере сделать все же можно. Передняя часть авто выглядит крайне агрессивно. Машина получила новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, накладки на пороги и расширенные колесные арки. Судя по тому, как топорщится камуфляж на капоте, он оснащен приличных размеров воздухозаборником для дополнительного охлаждения моторного отсека. Задняя часть привлекает внимание массивным диффузором с четырьмя патрубками выхлопной системы. Кроме того, машина получит колесные диски эксклюзивного дизайна. Судя по фотографиям, на которых видны увеличенные тормозные суппорта, над вопросом быстрой остановки авто специалисты провели дополнительную работу.
Естественно, пока автомобиль тщательно закамуфлирован. Однако определенные выводы об экстерьере сделать все же можно. Передняя часть авто выглядит крайне агрессивно. Машина получила новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, накладки на пороги и расширенные колесные арки. Судя по тому, как топорщится камуфляж на капоте, он оснащен приличных размеров воздухозаборником для дополнительного охлаждения моторного отсека. Задняя часть привлекает внимание массивным диффузором с четырьмя патрубками выхлопной системы. Кроме того, машина получит колесные диски эксклюзивного дизайна. Судя по фотографиям, на которых видны увеличенные тормозные суппорта, над вопросом быстрой остановки авто специалисты провели дополнительную работу.
Официальной технической информации пока нет, однако многочисленные слухи говорят о том, что машина будет оснащена силовым агрегатом V8 объемом 6,3 литра, мощностью 517 л.с. (это на 60 л.с. больше, чем у обычной версии AMG), с максимальным крутящим моментом в 620 Н·м. Момент на колеса будет передаваться с помощью семиступенчатой коробки Speedshift MCT. По предварительной информации, автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Для сравнения, обычный C63 AMG Estate разменивает первую сотню за 4,6 сек. Максимальная скорость авто будет традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Но покупатели наверняка смогут оснастить машину дополнительным пакетом, который позволит снять электронный «ошейник», после чего максималка вырастет до 300 км/ч.
Напомним, совсем недавно в компании Mercedes-Benz показали фото с тестов другой модели: C63 AMG Black Series в кузове купе. С автомобилем, выпуск которого предопределило массовое недовольство клиентов марки тем, что Black Series был представлен лишь в варианте купе, у новинки будет много общего. Проходящий сейчас тесты на Нюрбургринге седан, напомним, отличается от своей стоковой версии иным аэродинамическим обвесом, зеркалами, окрашенными в черный цвет, капотом с воздухозаборником для охлаждения турбины и оригинальными колесными дисками.
Ориентировочная стоимость новинки – около 130 000 евро. Появления машины стоит ждать не раньше 2013 года.