На автошоу в Токио Toyota покажет, чем занималась все последнее время. На домашний автосалон крупнейший японский автопроизводитель привезет сразу несколько новых моделей, в том числе давно ожидаемое купе под рабочим названием FT-86, электрический iQ, серийную версию нового компактного Prius C и несколько концептов.
Самая ожидаемая новинка – заднеприводное спортивное компактное купе под названием FT-86. Автомобиль придет на смену Toyota Celica, которую прекратили выпускать в 2005 году, но которая по-прежнему пользуется спросом – уже на вторичном рынке. Кстати, в недавнем разговоре с представителем Toyota Йошихару Шимпо, менеджером по планированию продукта, выяснилось, что название FT-86, которое напоминает рабочий индекс, на самом деле уже было в истории Toyota – так называлось на внутреннем рынке спорткупе, на мировом практически неизвестное. Поэтому для японцев оно значимо.
Купе будет весить всего 1210 кг. При таком весе, 2,0-литровом 197-сильном двигателе с крутящим моментом 205 Н·м и заднем приводе от FT-86 можно ожидать драйверских эмоций и прекрасной управляемости. Вопрос цены по-прежнему остается открытым, но, скорее всего, новинка от Toyota будет играть в лиге относительно доступных спортивных автомобилей.
Еще одна новинка – компактная модификация гибридного Prius – уже успела засветиться. Эта модель – одна из трех новых в линейке самого популярного в мире гибридного автомобиля. От «большого» Prius C отличается более сложным и рельефным дизайном. По прогнозам автопроизводителя, целевой аудиторией Prius C будут молодые люди, одинокие или в парах, которые мечтают о компактном, экономичном и экологичном авто, на котором к тому же приятно и весело ездить. Длина Prius C – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1445 мм, колесная база составляет 2550 мм, то есть автомобиль немного больше, чем последний Yaris.
Согласно последней информации, гибридный хэтчбек будет оснащаться 1,5-литровым двигателем и маленьким электромотором. Обещанный расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. При этом маленький гибрид будет отличаться отличной управляемостью – как заявляет автопроизводитель. В Японии новинка появится уже в декабре.
В экологической линейке Toyota прибыло – концепт FCV-R работает на водороде. Это практичный четырехместный автомобиль, напоминающий по формам кузова лифтбек. Запас хода на полном баке водорода составляет 700 км. О планах по серийному производству и срокам выхода модели на рынок пока ничего не сообщается.
Малыш iQ может стать электрическим. По крайней мере на автошоу в Токио будет показана такая версия – под индексом FT-EV III. Запас хода электро-iQ на полной зарядке составляет всего 105 км.
И наконец, концепт под названием Fun-Vii. Это не то чтобы прототип новой модели, это скорее идея – будущего, где «люди, автомобили и общество будут единым целым». Никаких данных по этой машине пока нет, но, судя по всему, ее цвет можно будет менять при помощи смартфона.
Самая ожидаемая новинка – заднеприводное спортивное компактное купе под названием FT-86. Автомобиль придет на смену Toyota Celica, которую прекратили выпускать в 2005 году, но которая по-прежнему пользуется спросом – уже на вторичном рынке. Кстати, в недавнем разговоре с представителем Toyota Йошихару Шимпо, менеджером по планированию продукта, выяснилось, что название FT-86, которое напоминает рабочий индекс, на самом деле уже было в истории Toyota – так называлось на внутреннем рынке спорткупе, на мировом практически неизвестное. Поэтому для японцев оно значимо.
Купе будет весить всего 1210 кг. При таком весе, 2,0-литровом 197-сильном двигателе с крутящим моментом 205 Н·м и заднем приводе от FT-86 можно ожидать драйверских эмоций и прекрасной управляемости. Вопрос цены по-прежнему остается открытым, но, скорее всего, новинка от Toyota будет играть в лиге относительно доступных спортивных автомобилей.
Еще одна новинка – компактная модификация гибридного Prius – уже успела засветиться. Эта модель – одна из трех новых в линейке самого популярного в мире гибридного автомобиля. От «большого» Prius C отличается более сложным и рельефным дизайном. По прогнозам автопроизводителя, целевой аудиторией Prius C будут молодые люди, одинокие или в парах, которые мечтают о компактном, экономичном и экологичном авто, на котором к тому же приятно и весело ездить. Длина Prius C – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1445 мм, колесная база составляет 2550 мм, то есть автомобиль немного больше, чем последний Yaris.
Согласно последней информации, гибридный хэтчбек будет оснащаться 1,5-литровым двигателем и маленьким электромотором. Обещанный расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. При этом маленький гибрид будет отличаться отличной управляемостью – как заявляет автопроизводитель. В Японии новинка появится уже в декабре.
В экологической линейке Toyota прибыло – концепт FCV-R работает на водороде. Это практичный четырехместный автомобиль, напоминающий по формам кузова лифтбек. Запас хода на полном баке водорода составляет 700 км. О планах по серийному производству и срокам выхода модели на рынок пока ничего не сообщается.
Малыш iQ может стать электрическим. По крайней мере на автошоу в Токио будет показана такая версия – под индексом FT-EV III. Запас хода электро-iQ на полной зарядке составляет всего 105 км.
И наконец, концепт под названием Fun-Vii. Это не то чтобы прототип новой модели, это скорее идея – будущего, где «люди, автомобили и общество будут единым целым». Никаких данных по этой машине пока нет, но, судя по всему, ее цвет можно будет менять при помощи смартфона.
Toyota Fun-Vii