Audi A4 allroad quattro
Компания Audi полностью обновила семейство A4. По словам представителей концерна, они привели автомобиль в полное соответствие с корпоративным стилем, начало которому было положено выпуском A8 2011 модельного года и продолжено моделью A6 2012 модельного года.
В этом же стиле выполнена и недавно обновленная A5, на которую новинка похожа больше всего. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, более выразительные фары с узкими полосками светодиодов, иные передний и задний бампера и задние фонари, также оснащенные светодиодами.
Внешние модификации слегка изменили размеры седана и универсала семейства A4. Оба теперь имеют длину в 4700 мм и ширину в 1410 мм, в то время как allroad quattro и S4 – 4720 мм и 1500 мм соответственно. Колесная база для всех вариантов одинакова – 2810 мм.
В салоне изменилась приборная панель и центральная консоль, на которой появились новые блоки управления климат-контролем и музыкальной системой, иной стала форма селектора MMI. Кроме того, автомобиль обрел новое рулевое колесо.
Что касается двигателей, то представители Audi заявили, что им удалось добиться снижения потребления топлива на 11%, несмотря на то что многие из моторов стали более мощными и имеют больший крутящий момент.
В Европе A4 в кузовах седан и универсал будет предлагаться с турбированным агрегатом 1.8 TFSI, который выдает мощность в 170 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Расход топлива у автомобилей с таким мотором равен 5,6 л на 100 км пути. По сравнению с прошлой моделью аппетит упал на 19%.
Усовершенствованный дизельный агрегат объемом 2 л может быть заказан в трех вариантах мощности: 136, 163 и 177 л.с. Самая экономичная версия ограничивается всего 4,2 л солярки для того, чтобы проехать 100 км.
Топовым двигателем стал 3-литровый V6 TFSI мощностью 272 л.с. для A4 и 333 л.с. для S4. Причем спортивная версия будет доступна в кузовах седан и универсал. До 100 км/ч S4 разгоняется за 5 секунд и способна достигать максимальной скорости в 250 км/ч. При этом расход топлива равен всего 8 л на 100 км пути.
Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой МКПП либо коробки Multitronic для переднеприводных версий и «механики» и семиступенчатого S-Tronic для версий quattro.
Еще одним нововведением стало шасси с возможностью установки адаптивной подвески и наличие измененного электромеханического усилителя руля.
За дополнительные деньги автомобиль можно будет оснастить беспроводной точкой доступа в интернет и навигационной системой с возможностью загрузки панорам с помощью сервиса Google.
Цену на новинку, равно как и дату начала продаж, компания Audi пока держит в секрете.
В этом же стиле выполнена и недавно обновленная A5, на которую новинка похожа больше всего. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, более выразительные фары с узкими полосками светодиодов, иные передний и задний бампера и задние фонари, также оснащенные светодиодами.
Внешние модификации слегка изменили размеры седана и универсала семейства A4. Оба теперь имеют длину в 4700 мм и ширину в 1410 мм, в то время как allroad quattro и S4 – 4720 мм и 1500 мм соответственно. Колесная база для всех вариантов одинакова – 2810 мм.
В салоне изменилась приборная панель и центральная консоль, на которой появились новые блоки управления климат-контролем и музыкальной системой, иной стала форма селектора MMI. Кроме того, автомобиль обрел новое рулевое колесо.
Что касается двигателей, то представители Audi заявили, что им удалось добиться снижения потребления топлива на 11%, несмотря на то что многие из моторов стали более мощными и имеют больший крутящий момент.
В Европе A4 в кузовах седан и универсал будет предлагаться с турбированным агрегатом 1.8 TFSI, который выдает мощность в 170 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Расход топлива у автомобилей с таким мотором равен 5,6 л на 100 км пути. По сравнению с прошлой моделью аппетит упал на 19%.
Усовершенствованный дизельный агрегат объемом 2 л может быть заказан в трех вариантах мощности: 136, 163 и 177 л.с. Самая экономичная версия ограничивается всего 4,2 л солярки для того, чтобы проехать 100 км.
Топовым двигателем стал 3-литровый V6 TFSI мощностью 272 л.с. для A4 и 333 л.с. для S4. Причем спортивная версия будет доступна в кузовах седан и универсал. До 100 км/ч S4 разгоняется за 5 секунд и способна достигать максимальной скорости в 250 км/ч. При этом расход топлива равен всего 8 л на 100 км пути.
Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой МКПП либо коробки Multitronic для переднеприводных версий и «механики» и семиступенчатого S-Tronic для версий quattro.
Еще одним нововведением стало шасси с возможностью установки адаптивной подвески и наличие измененного электромеханического усилителя руля.
За дополнительные деньги автомобиль можно будет оснастить беспроводной точкой доступа в интернет и навигационной системой с возможностью загрузки панорам с помощью сервиса Google.
Цену на новинку, равно как и дату начала продаж, компания Audi пока держит в секрете.