Лавры Bugatti Veyron, ставшего самым мощным и дорогим суперкаром, не дают покоя разным мелким компаниям. Напомним, что последний, трехсотый, Veyron был доставлен владельцу этим летом, а на каждом произведенном экземпляре концерн Volkswagen (которому принадлежит Bugatti) терял около 4 млн евро. Но это не останавливает тех, кто хочет попасть в клуб «за 1000», где цифры означают мощность в лошадиных силах.
На этот раз вызов Bugatti решила бросить никому не известная французская компания Genty Automobile. Она опубликовала первые изображения своего будущего суперкара Akylone, который в случае доведения автомобиля хоть до какого-то производства способен сбросить Veyron с пьедестала и лишить звания «самого динамичного серийного суперкара».
Помимо изображения и компьютерного видео, Genty опубликовала и характеристики своего будущего творения. Автомобиль будет оснащаться двигателем V8 с двумя турбинами. Его мощность «превышает 1000 л.с.» при максимальных оборотах в 8000. Максимальный крутящий момент составит фантастические 1275 Н·м уже при 5000 об/мин. Двигатель будет агрегатироваться с семиступенчатой секвентальной коробкой.
Учитывая небольшую для такого автомобиля массу в 1000 кг, его динамические характеристики (правда, пока тоже исключительно бумажные) впечатляют – разгон до 100 км/ч с места займет вполне мотоциклетные 2,7 сек. (на две десятые быстрее, чем у Veyron), до 200 км/ч с места купе разгонится за 7,2 сек., а скорости в 300 км/ч достигнет за 14 сек. с момента старта. Правда, максимальная скорость у Akylone будет несколько ниже – «всего» 350 км/ч. Зато для ее достижения не понадобится второй, гоночный, ключ зажигания, как на Bugatti. Зачетную дистанцию в четверть мили будущий суперкар должен одолеть за 9,8 сек.
Но вот в чем, в чем, а во внешности Akylone проигрывает Veyron. У него классический для суперкара кузов, призванный оптимизировать воздушные потоки. Правда, у него более высокая, чем у Lamborghini или Ferrari, крыша, что должно создать хоть какой-то комфорт водителю и пассажиру. Судя по компьютерным снимкам, и салон будет сильно проигрывать в роскошности отделки, зато он будет классический «суперкаровский».
Официальная премьера Genty Akylon назначена на следующую осень – суперкар хотят представить на домашнем автосалоне в Париже. Тираж будущего «убийцы Veyron» – всего 15 экземпляров, цена пока не разглашается. Удастся ли французам довести дело до победного конца, неизвестно. Но судя по тому, что одним из языков официального сайта является турецкий, а один из снимков демонстрирует суперкар в ливрее ближневосточной нефтяной компании Gulf – инвесторы на этот сумасшедший проект нашлись.
Матвей Дышло
На этот раз вызов Bugatti решила бросить никому не известная французская компания Genty Automobile. Она опубликовала первые изображения своего будущего суперкара Akylone, который в случае доведения автомобиля хоть до какого-то производства способен сбросить Veyron с пьедестала и лишить звания «самого динамичного серийного суперкара».
Помимо изображения и компьютерного видео, Genty опубликовала и характеристики своего будущего творения. Автомобиль будет оснащаться двигателем V8 с двумя турбинами. Его мощность «превышает 1000 л.с.» при максимальных оборотах в 8000. Максимальный крутящий момент составит фантастические 1275 Н·м уже при 5000 об/мин. Двигатель будет агрегатироваться с семиступенчатой секвентальной коробкой.
Учитывая небольшую для такого автомобиля массу в 1000 кг, его динамические характеристики (правда, пока тоже исключительно бумажные) впечатляют – разгон до 100 км/ч с места займет вполне мотоциклетные 2,7 сек. (на две десятые быстрее, чем у Veyron), до 200 км/ч с места купе разгонится за 7,2 сек., а скорости в 300 км/ч достигнет за 14 сек. с момента старта. Правда, максимальная скорость у Akylone будет несколько ниже – «всего» 350 км/ч. Зато для ее достижения не понадобится второй, гоночный, ключ зажигания, как на Bugatti. Зачетную дистанцию в четверть мили будущий суперкар должен одолеть за 9,8 сек.
Но вот в чем, в чем, а во внешности Akylone проигрывает Veyron. У него классический для суперкара кузов, призванный оптимизировать воздушные потоки. Правда, у него более высокая, чем у Lamborghini или Ferrari, крыша, что должно создать хоть какой-то комфорт водителю и пассажиру. Судя по компьютерным снимкам, и салон будет сильно проигрывать в роскошности отделки, зато он будет классический «суперкаровский».
Официальная премьера Genty Akylon назначена на следующую осень – суперкар хотят представить на домашнем автосалоне в Париже. Тираж будущего «убийцы Veyron» – всего 15 экземпляров, цена пока не разглашается. Удастся ли французам довести дело до победного конца, неизвестно. Но судя по тому, что одним из языков официального сайта является турецкий, а один из снимков демонстрирует суперкар в ливрее ближневосточной нефтяной компании Gulf – инвесторы на этот сумасшедший проект нашлись.
Матвей Дышло